от бульканья под панелью вернее из печки поможет 2 варианта это трубка от капельницы вставленная в штуцер расш.бочка и идущая до дна(вставлятся должна очень плотно) и второй вариант сам не пробовал но рабочий это перемчка как показано на рис
__________________
хочу работать только 29 фераля !!!
Можно ли убрать воздух из радиатора печки вот таким способом: снимаем шланг с ДУ, который идёт на термостат и заливаем в него тосол. По закону сообщающихся сосудов, тосол должен заполнить радиатор. Наверно делать нужно когда спадёт давление в системе. Вот такая идея, как думаете?
С наступлением морозов все чаще стал слышать "писающего мальчика" под панелью и при включении вентелятора на уже прогретой печке был стойкий запах горелого тосола . Под капотом пролазил все соединения - везде сухо, да и тосол на глаз не уходит. Решил что возможно это "потеет" радиатор печки. Копаться в гараже при -25 что то не хотелось и я решился использывать герметик, прочитав соответсвующую ветку остановился на HI-GEAR HG9025. Заливал как...слил из системы пару литров тосола нагрел и растворил в нём половину содержимого банки ..залил эту взвесь в РБ(+ до кучи заменил крыжку РБ)...завелся и на эстакаде выгнал пробку..Поездил с неделю,
в итоге
1. Журчать перестало
2. Печка стала греть как надо
3. Запах тосола из печки почти попал
P.S. эта мера скорее временная, хотя много отзывов о том ,что народ ездит с таким герметиком в системе уже не один год и все норм
__________________
Мускат. 1,6l 8v. Январь 7,2+ с I201HL66+v2 by Paulus. Denso W20EPR-U11
Думал и про это, но при - 5 и постоянное езде должна же система прогрется до 90 хоть и по большому кругу?
Бесполезно, не прогреется, однозначно ТЕРМОСТАТ. Если сомневаетесь, запустите холодный движок, при прогреве патрубок идущий от термостата к радиатору (большой круг) должен быть холодным, если он начинает теплеть практически сразу после пуска - постоянно открыт большой круг - меняйте термостат
Можно ли убрать воздух из радиатора печки вот таким способом: снимаем шланг с ДУ, который идёт на термостат и заливаем в него тосол. По закону сообщающихся сосудов, тосол должен заполнить радиатор. Наверно делать нужно когда спадёт давление в системе. Вот такая идея, как думаете?
Не получится. Воздух скапливается в верхней части печки и чтобы он оттуда вышел нужно задрать перед машины очень высоко. Но т.к. эстакад с таким крутым заездом нет, то приходится добавлять к этому хорошую циркуляцию тосола.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Не получится. Воздух скапливается в верхней части печки и чтобы он оттуда вышел нужно задрать перед машины очень высоко. Но т.к. эстакад с таким крутым заездом нет, то приходится добавлять к этому хорошую циркуляцию тосола.
Перед этим надо убедиться в исправности пробки РБ. А то ж можно с эстакады и не съезжать. :-)))
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
чего все занимаются х-ней воздух сам выйдет из печки после того как пару раз проедетесь и оборотами помпы все выгонет через большой круг циркуляции (при рабочей системе охл.) нет не чего страшного в этом,это следствия замерзания клапана на пробке,при гаражном хранении этот эффект проявляется гараздо реже только в очень сильные морозы,но если система охлаждения неисправна и пробка постоянна,то нужно не носы у машин задирать а ремонтировать и искать причину
__________________
хочу работать только 29 фераля !!!
чего все занимаются х-ней воздух сам выйдет из печки после того как пару раз проедетесь и оборотами помпы все выгонет через большой круг циркуляции (при рабочей системе охл.)
Какой ты умный,а мы здесь все варежки,да.Ты наверное вчера купил Калину,и пересел на неё с зубила.Мы здесь всем миром пытались уже сколько времени решить эту проблему,и решили наконец,а ты такой красивый здесь нарисовался и навязываешь нам своё мнение.Пробуй,пытайся,мы посмотрим как у тебя это получиться.(ничего личного и без обид).Сорри за офтоп.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.