Всем привет!) Выручайте!)))) Вчера довольно сильно потекла печка "откудота снизу", словом ЭВУ вытащил, Релюхи вытащил, но чинить надо. Где это можно сделать? Или если все же можно как-то подлезть к ней без лишнего гемора патрубки протянуть?
Всем привет!) Выручайте!)))) Вчера довольно сильно потекла печка "откудота снизу", словом ЭВУ вытащил, Релюхи вытащил, но чинить надо. Где это можно сделать? Или если все же можно как-то подлезть к ней без лишнего гемора патрубки протянуть?
Что бы снять радиатор отопителя , придётся откручивать панель всю и отодвигать её. Вообщем самому полный гемор.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Всем привет!) Выручайте!)))) Вчера довольно сильно потекла печка "откудота снизу", словом ЭВУ вытащил, Релюхи вытащил, но чинить надо. Где это можно сделать? Или если все же можно как-то подлезть к ней без лишнего гемора патрубки протянуть?
Сочувствую, но надо было заранее мозги переносить, в техразделах форума эта тема раскрыта вдоль и поперек.
Есть способ снятия отопителя без полной разборки панели, но я об этом только слышал... Хотя снимать не так уж и сложно, при наличии талмуда, теплого гаража и самое главное прямых (но гибких) рук
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
всем привет. после ремонта генератора (замена диодного моста и регулятора напряжения), значок АКБ на панели приоборов при вкл. зажигания стал зажигаться на пол-секунды позже чем раньше.
т.е. все значки при включении зажигания загораются одновременно, а зарядка АКБ позже на пол-секунды... связано ли это с дидоным мостом или просто где то контакт окилился??? куда лезть-то?
други, помогите советом или развейте мои сомнения! мож и ничего страшного-то.....