Незачто... А насколько сильно?
Мне порошковыи герметик помог от постоянно появляюшихся пробок,
Но у некоторых изза него были проблемы, а какои марки я засыпал непомню,
тюбик был похож на батареику, чють потолше... Американскии, дешевыи ( 1$ ).
Наверное ABRO, хороший американский герметик и дешевый, сам 2 раза пользовался. И не слышал что бы кого-нибудь от него были проблемы. Да и вообще сколько раз заливал на разные машины, и жидкие и порошковые, проблем не было.
Незачто... А насколько сильно?
Мне порошковыи герметик помог от постоянно появляюшихся пробок,
Но у некоторых изза него были проблемы, а какои марки я засыпал непомню,
тюбик был похож на батареику, чють потолше... Американскии, дешевыи ( 1$ ).
Снова возвращаюсь в эту тему.
Опять показомер врать начал.
Менял оба датчика температуры, не помогло.
На приборке 110 градусов, кулер не включается. Глушу машину, включаю зажигание - показывает 87 градусов.
Что делалось недавно - менял радиатор печки. Но после этого никаких воздушных пробок замечено не было. Ничего не журчит и не переливается, уровень тосола в бачке меняется несильно при нагревании двигателя.
Единственная закономерность - температура ползет вверх при равномерном движении (скажем, на трассе) с невысокими оборотами.
И ещё - при "перегреве" печка начинает чуть хуже греть.
Радиатор снегом не забит, картонку я не ставил
Куда копать?
Последний раз редактировалось urix; 13.12.2010 в 16:22..
Люди добрые! Помогите пожалуйста. Когда останавливаюсь печка становится холодной, а температура резко ползет вверх, доходит до 105, 110 и включается вентилятор, но температура стоит на месте. Обычно вентилятор срабатывает на 96. Когда еду, проблем нет. Когда стою на холостых тоже все хорошо. А в пробке греется и печка холодеет, но не сильно. А сразу после остановки прыгает до красной. Глушу машину, сразу завожусь и температура резко падает до 85-90, печка начинает дуть кипятком и все хорошо. Боюсь она у меня закипит когда-нибудь. Помогите.
Люди добрые! Помогите пожалуйста. Когда останавливаюсь печка становится холодной, а температура резко ползет вверх, доходит до 105, 110 и включается вентилятор, но температура стоит на месте. Обычно вентилятор срабатывает на 96. Когда еду, проблем нет. Когда стою на холостых тоже все хорошо. А в пробке греется и печка холодеет, но не сильно. А сразу после остановки прыгает до красной. Глушу машину, сразу завожусь и температура резко падает до 85-90, печка начинает дуть кипятком и все хорошо. Боюсь она у меня закипит когда-нибудь. Помогите.
Всем привет обращаюсь за советом,как быть что делать??? Проблемма в следующем грееться двиг на Калине 1.6 8 кл. , сразу проверил термостат который был удачно заменен , на LSA (другого не было у нас в городе) , но возникли проблеммы не мог развоздушить систему , но в итоге каким то чудом получилось(об этом потом) . Затем был сделан пробный заезд в соседний город в итоге 70 с копейками км полет нормальный. И вот собрался ехать на следующий день с утра в Борисполь, от нас 260км примерно , встречать родственицу. Трасса скользкая поэтому больше 90-100 не разгонялся , в итоге до Борисполя оставалось где то 30 км и двиг начал закипать, печка холодная , уровень тосола растет, открытие пробки расширительного бочка уровень падает т.е. в системе воздух, кое как доехал до первого СТО на вьезде Bosch Service. Приехал сразу сказали термостат (логичноно почему завоздушена) или помпа , начали с меньшего термостат , еле нашел в Борисполе только один вариант какой то ПРАМО . Поменяли результата нет, в итоге предположение по поводу помпы что нет рециркуляции (хотя стояла AT с пробегом тысяч 20)редко но бывает что крыльчатку проворачивает , была купленна не помню названия Немецкая типо )) , итог ноль. Затем один из мастеров обращает внимание на темный цвет тосола и запах как от выхлопа , последняя версия пробило прокладку и выхлопные газы поступают в рубашку охлаждения (что объясняет проблемму развоздушивания системы)вроде все логично..... Итог первого дня машина в мастерской Мы зависли в Борисполе(((((((( На следующий день поменяли прокладку (действительно 4-й цилиндр сёк в рубашку охлаждения ) головку не повело все ок. Результат начало 7-го вечера все собрали вроде все ок , поехали домой отехав километров 10-15 началось температура 99-101 и при наборе скорости до 106-109 , короче устали пипец , решил потихоньку ехать , в общем 5 часовпути домой, температура постоянно 101-99 постоянно включенный вентилятор печка греет что дышать нечем короче малый круг работает , только что за как такое может быть два термостата за 2 дня и 300 с копейками км , уже стремно покупать опять термостат или в чем проблемма ???
P.S. Понимаю что на замену помпы развели вроде как но Мне было все равно , лишь бы уехать поскорее цеплялся за все варианты....... И мастер нормальный вроде появился только вечерм первого дня , и второй день делал машину.