Каждый раз покупая бензин, вы платите ~50% государству. Соответственно с ваших денег выдаются кредиты в черную дыру(то есть в Ростехнологии), которые потом никто не вернет.... АвтоВАЗ то вернет, но вернет ли Ростехнологии?
Про ё-мобиль и смерть АвтоВАЗа. Ё это чисто городской автомобиль, причем для Москвы и СПб в большей степени. Так что не продукции АвтоВАЗа он кункурент (его ЦА в регионах больше), а различным иномаркам диапазона 400-500 тыс.руб.
Хотя Прохоров и миллиардер, что для большинства делает его одиозной личностью, в жизни он мне кажется обычным, простым (насколько это возможно при его состоянии) человеком. И деньги он свои вправе вкладывать куда угодно, хоть в автомобили, хоть в спортивные клубы, потому что это его деньги.
И вообще лучше у таких людей учится, тем более есть чему. Вот, например, какие книги читает Прохоров. Даже на первый взгляд понятно, что они весьма непросты, большинство про финансы и т.п. Я привел пример про книги, поскольку люблю читать и развиваться, аналогично каждый может усмотреть для себя что-то ценное в таких людях…
еще немного инфы по теме (для понимания конечно не плохо прогуляться по ссылке ниже и почесть все комменты, там умельцы отписываются интересно):
Цитата:
Александр, я, к сожалению, с ними общался не так плотно, как мне бы того хотелось. Вот что я узнал:
1. http://ec-gearing.ru/belaz.php#make на этой странице виден процесс изготовления. По словам разработчиков стоимость изготовления такой шестерни примерно такая же, как и у обыкновенной. Я же сначала думал, что это будет явно дороже, но вот как оказалось.
2. Что касается применения этих шестерней в двигателе. Я просил: велись ли расчеты по этой теме и вообще будет ли механизм держать такую нагрузку. Ответ был примерно такой: считали, будет.
Я склоняюсь к тому мнению, что они далеко еще не все решили, поэтому и мы с Вами знаем далеко не все. Так... собираю информацию с мира по нитке...
По мне так есть способы решения синхронизации лопастей и более простые. =) Что-то мне подсказывает, что разработчики особо не искали способов))
Максим.
FirMord, я ж говорю - оптимисты они голимые). Безусловно, оптимизм -это хорошо, но он должен, просто обязан быть подкреплен соответствующими фактами. А с ними не очень:
Цитата:
Проблем действительно много. Главная - ни один из представленных по сей день двигателей не прошел ресурсных испытаний. Вот наконец-то появился первый двигатель, первый(!!!) проект, в котором есть деньги. Можем надеяться, что у них что-то получится. Да если они камеру отработают, то это уже будет великое дело. Да хоть проведут реальные исследования - этого уже будет достаточно. Ну не решается эта проблема в гараже! Синхронизатор еще можно сделать, но весь двигатель НЕТ.
И проблему охлаждения решить можно, и зажигания, и уплотнений. И масло жрать не будет - кто ему его даст в камере сгорания? Все упирается в цену.
И у Ванкеля не все так хорошо, но нужно понимать почему и куда двигаться дальше. Ё-мотор еще не испытывался. Давайте не будем его сразу топтать. Не заслужил он еще этого. Этот мотор сделали! Это уже очень много.
Оттуда же (http://lmotor.com/post/d095-d0bdd0b5...5.aspx#comment)
В сухом остатке (удалив оптимизм) - движка нет, но есть надежда. К сожалению "надеждой" крутить генератор сложновато(((.
ЗЫ. Коньяк стоит в сухом, темном, прохладном месте. К "сроку" выдержка его составит 8 лет)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Вообще то, изначально в планах предусматривалась установка обычного поршневого двигателя на сколько я понял:
"Мы, реально для себя, на первом этапе не ставили задачу в первых автомобилях использовать новый тип двигателя, но результаты текущей работы текущих испытаний нас все больше и больше подводят к тому, что в принципе с первого дня серийного производства мы будем видимо готовы предложить уже новый тип двигателя..." Ссылка
И я не вижу ни чего смертельного для проекта, если на первых авто будут устанавливаться обычные поршневые двигатели.
Кстати, на презентации под капотами машин были установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber.
Вы про ё-философию почитайте. Очень перекликается с идеями алексворда. Еще интересна идея расселения городов, которую тоже некоторые умы обоснованно выдвигали. После этого я зауважал создателей ё