А с чего двойка то? Неисправность устранена или нет? Отказали в гарантии? Не нашлось нужного масла так, что вы хотите при нацеленности на ПР рынок? Ну а что за шлагбаум так для клиента однако, что бы пока ходить будешь не угнали ИМХО разумно у нас вообще пока не отметишь документ из рем зоны не выпустят.
А вот совпадения очень странные, очень - шайбы попадают в датчик как раз перед тем как было бы выгодно им попасть, как раз после и до выступления Путина, и именно в мороз. Ни до ни после, а имено когда это выгодно ДВ барыгам (не имею в виду обычный ДВ люд).
Ну не верю я в такие совпадения, как там Станиславский говорил? "Не верю....".
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
дак какая разница, что ближний, что дальний, ток то одинаковый.
и я для этого ближний и включаю.
дак в противотуманных тоже 55Вт лампы стоят, ток тот же. Так что все равно что включать, дальний, ближний или противотуманки.
Что бы включить дальний достаточно нажать подрулевой переключатель, отпустил все потухло. Для остальных приборов надо нажимать кнопки, есть возможность, просто, забыть выключить. Вот и вся разница
Диверсанты, это ко дню КГБ наверное барыганы учинили.
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
Чудо дивное прям, а не калина. И все неисправности собрала, и коробка по шву потекла и металлический мусор на датчике коленвала... Расскажешь ведь кому из знакомых - засмеют.
Так убили же вазовский сервис на Дальнем Востоке. Праворульками и убили. На фото видно, что одна Калина в ремзоне, а остальные праворульки в огромном количестве.
Так это... а он там вообще был? ВАЗовский сервис.
Насколь по рассказам взрослых дядечек нормального ВАЗовского сервиса и до Байкала-то особо не было. Вечно всё из под полы с огромными очередями. Все ремонтировались в собственных гаражах. А уж за Байкалом... представляю этот сервис. Так что прульками убили то, чего не было. А раз этого не было, то и убивать было нечего, нет объекта преступления, а следовательно - нет и преступления
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чудо дивное прям, а не калина. И все неисправности собрала, и коробка по шву потекла и металлический мусор на датчике коленвала... Расскажешь ведь кому из знакомых - засмеют.
Да не расстраивайтесь так - это происки барыг с ДВ Сибири. Остальные не при чем, мы то с вами знаем.
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
Обычный несчастный случай. К постоянному магниту датчика всегда может какое-нибудь металлическое дерьмо (уроненное под капотом или поднятое с дороги) прилепиться.
ну не знаю, где там все время, первый раз слышу чтобы к нему что-то прилипало, в крайнем случае у меня уже 2я машина и не на одной не какие проволоки и шайбы не прилипали.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что бы включить дальний достаточно нажать подрулевой переключатель, отпустил все потухло. Для остальных приборов надо нажимать кнопки, есть возможность, просто, забыть выключить. Вот и вся разница
и че? мне как раз нажимать и держать влом как бы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что-то очень не верится в проволочку и шайбочку - сразу столько металла на ДПКВ. Я за много лет не то, что на своей, ни на одной машине не припомню, чтоб такое случилось. Случай даже не один на миллион. Видимо кто-то подсказывает, какие можно неисправности придумать