Привет Всем! А у кого как долго греется движок в пробке от отметки 90 градусов?
У меня за семь-десять минут доходит до включения карлсона, за бортом +3С.
Уважаемые форумчане!На неделе купил Калину универсал 1.4 . Проехал около 250км по городу. Темпкратура бывает за 100 градусов, а на улице минус -10. Что же будет летом?Жрет больше 14 литров по БК. Подскажите нормально ли это и что делать? В сервисе все отмахиваются
А сколько по БК средняя скорость, если она маленькая 10-15 км/ч, то данный расход возможен. Средний расход падает при большом пробеге и высокой скорости.
Если средняя скорость больше 30 км/ч то надо смотреть форсунки, ДМРВ, компресию,
Практически делать полную диагностику движку. У меня расход 50/50 траса, город с прогревом 10 мин 8,2 л на сотню.
Уважаемые форумчане!На неделе купил Калину универсал 1.4 . Проехал около 250км по городу. Темпкратура бывает за 100 градусов, а на улице минус -10.
Обкатается и греться перестанет. У меня другая проблема, долго прогревается даже в движении...
П.С.Термостат исправен на все 100%. Да и вообще все работает как часы. пробег уже 25000км.
Темпкратура бывает за 100 градусов, а на улице минус -10. Что же будет летом?Жрет больше 14 литров по БК.
Слишком большой расход, даже для активного стиля езды. От того и температура высокая. Идёт обогащение смеси, тут нужна диагностика. Только она покажет неисправность. Будь настойчив в своих претензиях при обращении в сервис. Если, извини, слаб в красноречии, то обратись в местную ячейку http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=82.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Уважаемые форумчане!На неделе купил Калину универсал 1.4 . Проехал около 250км по городу. Темпкратура бывает за 100 градусов, а на улице минус -10. Что же будет летом?Жрет больше 14 литров по БК. Подскажите нормально ли это и что делать? В сервисе все отмахиваются
Так может быть, если ползать на 1-2 передачах и долго прогревать. И расход, и температура. Летом температура не изменится, просто больше будет работать вентилятор. При выезде на трассу, температура не будет подниматься даже летом.
Помогите полному чайнику! Около недели при достаточно долго работающем двигателе из печки дует холодный или чуть тёплый воздух, в салоне дубак! Температуру при этом показывает около 90 или чуть-чуть больше. А сегодня машинка поработала на холостых минут 20 и на термометре до 120, и врубился вентилятор. При включении печки на полную - также холодный воздух, температура не падает! Чаво тако и чаво делать то, а? Помогайте-советуйте, до ближайшей СТО километров 300...