Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Читайте тему калина-логан и делайте соответствующие выводы, сколько людей столько и мнений.
Читал и иногда даже на ваш форум захожу и читаю любопытные вещи, о том , что логановоды люди не богатые умеют считать деньги (улыбнуло) и большинство из них пересело на Рено с ВАЗовской классики, с чем они и по сей день сравнивают свой Логан, что совсем не корректно.
Читал и иногда даже на ваш форум захожу и читаю любопытные вещи, о том , что логановоды люди не богатые умеют считать деньги (улыбнуло)
Ну да, если б они на калинах (или нексиях) базовых ездили тогда понятно, экономят. А Логан, пустой как барабан за 400 рублей это шикарно! С кондером и обогревами он уже под 500.
Ну да, если б они на калинах (или нексиях) базовых ездили тогда понятно, экономят. А Логан, пустой как барабан за 400 рублей это шикарно! С кондером и обогревами он уже под 500.
Совершенно верно, какая уж тут экономия. Вот прошу логановодов и alf2004 в частности, объяснить мне подробно и аргументированно, чем пустой ( да и максимальный тоже) Логан лучше люксовой Калины, не хотят или считают ниже своего достоинства и отсылают читать ветку сравнения Калины и Логана, обидно честное слово. А вот объяснили бы аргументированно, проникся бы я этими доказательными аргументами и возможно, при определенных условиях, сделал бы автомобильную рокировку. Чем черт не шутит.
БорисbIч, позволь я за них попробую:
1. Логан - крепко сбитый автомобиль, вселяет ощущение прочности и надежности: едешь как в броневичке.
2. Двигатель отличает троллейбусная тяга с самых низов даже у 1.4
3. Подвеска - можно гонять по колдобинам похлеще внедорожников, ибо не трясет.
4. Дорожный просвет: вкупе с п.3 позволяет не загружать голову выбором дорог и подъездов.
5. Надежность: Логаны не ломаются.
6. Комплектация: в Логане есть все, что нужно его владельцу. А если в Логане чего-то нет, значит владельцу это и не нужно.
Вот как-то так получилось. Жду ваши дополнения и комментарии.
БорисbIч, позволь я за них попробую:
1. Логан - крепко сбитый автомобиль, вселяет ощущение прочности и надежности: едешь как в броневичке.
3. Подвеска - можно гонять по колдобинам похлеще внедорожников, ибо не трясет.
Немного добавлю и поправлю
1. При этом панели кузова запросто гнутся так что броневичек то липовый "бумажный".
3. Подвеска костотрясная все кочки даже мелкие чуствуешь пятой точкой. Очень напиминает иж комби.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Что же тут обидного? Прочитайте первые 15 страниц темы , там 95 % информации. Ну, можно у меня в дневнике про логаша с калиной прочесть( я так скромно, потупив глазки). Да хотелось тут про логан против полы послушать. Пока серьёзного преимущества не видно.
Всем спасибо за отзывы. alf2004,я естественно продолжаю ездить на Калине, но мне просто очень интересно узнать мнение других людей о Логане, Калине и Поло седане и я был бы вам очень признателен и благодарен, если бы получил бы от вас такой подробный ответ. Я же подробно отписался о тесте Сандеро, почему бы и вам не пойти мне на встречу и сделать подробное сравнение автомобилей.
Да хотелось тут про логан против полы послушать. Пока серьёзного преимущества не видно.
А в чем должно заключаться серьезное преимущество? Поло седан это не мерседес бизнес класса. Разница в цене меду Поло и Логаном в максималке примерно 60000рублей, но Поло гораздо приятнее и внешне и внутренне, если так можно выразиться, да и движок у него не чета дохлому реношному. По ТХ ( паспортные данные) автомобили близки друг к другу, а в жизни не совсем так, не понятно почему у Логана максимальная скорость по замерам ЗР и АР всего 165 км/ч и это со 102 сильным движком и механической коробкой передач. Не могу сказать, что Логан откровенно плохой автомобиль, нет напротив он практичен, но скупердяйство французов помноженное на хреновую эргономику и никакой дизайн, перечеркивают многие, если не все плюсы этого автомобиля.