У меня возникла проблемка с калинкой, я как-то писал , что появились пропуски зажиган я во 2 цилиндре, на днях заехал в "Автоимпорт" с этой проблемкой , померили компресию в цилиндре -8 единиц. после заливки масла поднялась до10 , диагноз-залегание поршневых колец! и Это при пробеге в 19000, вердикт -замена колец,при этом это оказывается не гарантийный случай.Ребята в "Автоимпорте"предложили промыть двигатель"Винкс". промыли компресия поднялась до 9,5. но сами мастера говорят ,что шансы на выздоровление не очень высоки.Может кто подскажет что -нибудь если нет. то где в Рязани можно произвести данноехирургическое вмешательство и какова примерно цена вопроса?
Может кто подскажет что -нибудь если нет. то где в Рязани можно произвести данноехирургическое вмешательство и какова примерно цена вопроса?
1. Поршневой там нифига и не пахнет. У тебя зажат клапан, либо начался его (клапана) прогар.
2. Если регулировка клапанов, то у нас работа стоит 500руб., если прогар - работа 3500руб. на суперсовременном оборудовании - технология не предусматривает "шарошек" и притирки. Почитать можно тут:
Чёрт меня дёрнул поковыряться с солнцезащитным козырьком с водительского места,в результате сломал штырёк,часть штырька осталась в козырьке,Может у кого что было подобное.есть решение?,кроме покупки конечно.Да сколько они стоят? Или у кого может завалялся.
__________________
моей машинке
__________________________________________
Если болит голова, значит она есть