По поводу динамики 1,6 несмотря на Евро 3 выдает свои 109 л.с. , но только если крутить движок больше 3500 оборотов. При обгонах часто выкручивал до 5000-5500, подхват конкретный, как из пушки, но движок при этом ревет уже не хило.
При включенном кондиционере мощность кажется, падает сил до 75, вообще перестает ехать.
Сейчас временно передвигаюсь на Ланосе 2006 года,1.5 86 л.с.
после Нексии вообще не едет, все время кажется что с ручника не снял )))
Цитата:
Отечественный автопром как вариант даже не рассматривал. машина не встает на охрану, еду в салон. Там развели руками, оказалось антенну иммобилайзера прилепили к антенне сигналки, вот они друг друга и глючили(В течение следующей недели был на сервисе еще 2 раза, сигналка продолжала глючить)
С первыми заморозками лопнуло заднее стекло(само!)(Как потом выяснил на форуме была партия бракованных стекол, лопались от перепада температуры//Короче вставил стекло за свои, вышло около 6.500
На пробеге 25.000 одновременно умерли 3 (ТРИ) активатора дверей, тупо заклинили в верхнем положении. Да так, что с руки не опустить. Замена обошлась в 2,000
Ну если отбросить все поломки, то у машины не так и много недостатков: низкий клиренс под защитой(сантиметров 11), цепляет на проселке постоянно, сиденье заднее не складывается, салон тесный сзади, ну и подвеска очень склонна к кренам в повороте, после 145 км/ч даже на прямой задок ощутимо "виляет"
Покупка новой машины в нашей стране всегда попандос, барыги влёт забывают про клиента, только машина за ворота... На базаре покупаешь, к этому готов, в салоне, хочется большего, а получается так же. Одно слово НашаРаша.....
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Друг взял Нексию базу с ГУРом и с 16 кл мотором 109л/с за 299 тыр. Я полазил по ней в салоне, по дороге домой поменялись машинами, проехал км 30 на Нексии.
Впечатления от Нексии:
1. Не регулируемый руль, расположен очень низко. На водительское сиденье приходится втискиваться. У меня рост 183, вес 116 кг.
2. Посадка не совсем удобная. Руль лежит на ногах и слишком близко к панели, приходится тянуться. Может надо всего лишь привыкнуть. Посадка совсем не калиновская. Зато на трассе можно руль держать ногами, а руками что-нибудь делать :-)
3. Читал, что у Нексий плохое качество сборки. Внимательно разглядывали машину, не нашли к чему придраться.
4. На заднем сидении я не умещаюсь. Голова упирается в потолок, приходится голову держать боком. Для ног места больше чем в Самаре, но меньше чем в Калине.
5. Передние сиденья показались более удобными чем в Калине.
6. Бежит машина великолепно. Двигателя почти не слышно (Калина рычит), тяга мощная. Рулится лучше Калины, но нулевой точки у руля тоже нет! Хоть это и менее выражено чем у Калины.
7. Встроенная 2-din магнитола! Качество звука желает лучшего, очень желает... При выключении зажигания магнитола выключается!
8. Подвеска не стучит, в салоне ничего не гремит.
9. У печки отсутствует режим одновременного обдува стекла и ног! Дует либо на стекло либо куда-нибудь в другое место. Жарит печка отлично. Из сопел дует так жарко, что рука с трудом терпит. Но работает печка очень шумно, даже на 1 скорости.
Считаю за 299 тыс. неплохая машина. Если по надежности будет как иномарка, то будем считать что стоит своих денег.
Двигателя почти не слышно (Калина рычит), тяга мощная.
Поло седан тоже рычит, (правда мне могут сказать, что это благородный рык фольксвагена) а что приоромотор вашей Калины тянет хуже чем двигатель Нексии? По вашему получается, что Нексия по всем статьям, кроме салона, выигрывает у Калины. Лично мне в это верится с трудом, так как даже ЗР оценил Нексию ниже, чем Калину.
Действительно, за 299 т.р. еще есть хоть какой-то смысл покупать тем, кто о безопасности не заботится. Очень приятная цена.
Да не такая уж и приятная эта цена. Если в стравнении с той же Калиной, то за сумму на 11 тыс. большую можно купить седан с кондеем и абс, не говоря уже про регулируемую рулевую колонку и прочие "мелочи". Правда двиг будет 1.4
3. Читал, что у Нексий плохое качество сборки. Внимательно разглядывали машину, не нашли к чему придраться.
Дык оно себя потом проявит. В частности на моторах 1.6 трасса прокладки проводов к стартеру такова, что они перетираются кулисой КПП. Сразу при покупке этот момент надо контролировать (т.к. чревато пожаром).
Цитата:
Сообщение от osrsoft
7. Встроенная 2-din магнитола! Качество звука желает лучшего, очень желает... При выключении зажигания магнитола выключается!
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Поло седан тоже рычит, (правда мне могут сказать, что это благородный рык фольксвагена) а что приоромотор вашей Калины тянет хуже чем двигатель Нексии? По вашему получается, что Нексия по всем статьям, кроме салона, выигрывает у Калины. Лично мне в это верится с трудом, так как даже ЗР оценил Нексию ниже, чем Калину.
Приоромотор Калины тянет не хуже Нексии. Учитывая, что обе машины не обкатанные, двигатели не крутили более 3000, а МКМ у обоих на 4000. Но на малых оборотах едут примерно одинаково. А вот звук двигателя у Нексии действительно приятней.
Последний раз редактировалось osrsoft; 18.01.2011 в 08:43..
Друг взял Нексию базу с ГУРом и с 16 кл мотором 109л/с за 299 тыр.
цены на нексию сейчас не адекватные стали. У нас в салонах стоят за 310 тыс. с двигом 1,6 и больше в ней ничего нет, ни ГУРа, ни ЭСП.. Единственное на ценниках теперь как плюсы комплектации пишут обогрев заднего стекла и крашеные бампера)))
Цитата:
Сообщение от osrsoft
3. Читал, что у Нексий плохое качество сборки. Внимательно разглядывали машину, не нашли к чему придраться.
в нексии до сих пор ещё много корейских комплектующих, поэтому многие узлы служат долго. Насчет сборки...Нужно поездить и посмотреть. С первого раза и китайцы хороши. Я ещё из новых нексий ни одну не видел с ровным бардачком. И ни в одной не ездил, чтобы в ней не было сверчков..
Цитата:
Сообщение от osrsoft
4. На заднем сидении я не умещаюсь. Голова упирается в потолок, приходится голову держать боком. Для ног места больше чем в Самаре, но меньше чем в Калине.
Самара высокая машина. Клиренс ого-го... Поэтому пол слишком не глубок. В самарах сзади приходиться сидеть в раскорячку. В нексии чуть лучше за счет глубокого пола, но в жертву дорожного просвета. А места там не больше чем в самаре.
Цитата:
Сообщение от osrsoft
5. Передние сиденья показались более удобными чем в Калине.
Всё верно - ПОКАЗАЛОСЬ))) Попробуйте проехать хотя бы 100-150 км. ИМХО в Самаре мне сиденья и то больше нравились... Про калину вообще молчу
Цитата:
Сообщение от osrsoft
9. У печки отсутствует режим одновременного обдува стекла и ног! Дует либо на стекло либо куда-нибудь в другое место. Жарит печка отлично. Из сопел дует так жарко, что рука с трудом терпит. Но работает печка очень шумно, даже на 1 скорости.
Печка то жарит, но вот когда передним пассажирам уже тошно от жары, задние выбивают зубы. В хорошие морозы, можно без ног остаться. Тепло туда точно не доходит.
В остальном все верно. Двиг тяговитый, подвеска хорошая, управляемость в норме, коробка тише калиновской.
Для меня минусы по которой я НИКОГДА не посмотрю на нексию:
- отвратительная покраска
- никакая безопасность
- теснота
- прожорливость
- в сравнении с калиной пузотерка...
- устаревшая конструкция (не путать с внешним видом- на него мне плевать) Как то брякающие двери, отсутствие анотикора, не раскладывающиеся сиденья и т.д. по мелочам...