Фото, к сожалению, сегодня нет.Если получится, завтра сделаю.Если без фото, то:На двигателе ЭМУРа есть крышка.На "заднице".Крепится тремя винтами М3.Если ее снять, то автоматически снимется стопорная шайба, которая удерживает упорную гайку от самовыворачивания. Ротор двигателя регулируется от продольного люфта только ей. Он же (ротор) вместо того ,что-бы вращаться сначала стучит об упоры. На мелких неровностях должен хоршо тарахтеть. В передней части упор завальцован. Гайка представляет собой чашку с резьбой снаружи и двумя отверстиями в дне.За эти отверстия ее и вращают. На ней еще нанесены полоски(маркером).Возможно есть момент затяжки, но я его не знаю. Во всяком случае, после регулировки стук пропал. Самое главное - не перестараться с усилием затяжки.
Наконец-то поменяли мне ЭУР. С неисправным пришлось 300 км накатать. Сначало горела лампочка неисправноести ЭУР и он вообще не работал. Потом Лампочка погасла, и ЭУР заработал, но только руль стал слишком легким. на скорости это не приятно. Как я понял у меня накрылся датчик момента и как следствие усилие, с которое выдает ЭУР, не зависило от скорости. Но нечего ездить было можно. На сервисе пытались меня убедить что ЭУР исправен. Типа если не найдем неисправность с помощью диагностики-денеги платить будешь. ))) Но ничего, диагностика неисправность обнаружила и поменяли по гарантии за сутки. Ни копейки не заплатил.
Так что если у кого выскакивала неисправность ЭУР, а потом пропала-не ленитесь, съездийте на СТО. Возможно диагностика покажет необходимость замены
Нашел сам как делать. Вот выкладываю, может другим полезно будет:
О диагностике электроусилителя руля Калины
Диагностика ЭМУР без сканера
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
Расшифровка кода
11 Система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения рулевого вала
16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 Неисправность блока управления ЭМУР
19 Неисправность датчика скорости автомобиля
__________________
не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Нашел сам как делать. Вот выкладываю, может другим полезно будет:
О диагностике электроусилителя руля Калины
Диагностика ЭМУР без сканера
Последнее время возникает много вопросов по диагностике электромеханичекого усилителя рулевого управления (ЭМУР) автомобилей семейства ЛАДА КАЛИНА. Не все сканеры поддерживают функцию такой диагностики.
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Что замыкать
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:
Расшифровка кода
11 Система исправна
12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
13 Неисправность датчика момента
14 Неисправность двигателя ЭМУР
15 Неисправность датчика положения рулевого вала
16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
18 Неисправность блока управления ЭМУР
19 Неисправность датчика скорости автомобиля
Всё правильно
код 15 - не диагностируется: нет такого сигнала
__________________
Интересно, что бы вы все без меня тут делали
подскажите есть небольшая проблема с эуром когда руль вращаеш быстро
все нормально а когда медлено чувствуеться как двигатель потихонньку упираеться и это только на месте на ходу такого не замечаеться
может у кого было подскажите