все, 1 заход была установка кнопки, поставил....
2 заход протянул проводку в бампере до аккумулятора, подцепилл массы....
3 заход.....надоело, заплачу в автомире за установку.....
все, 1 заход была установка кнопки, поставил.... 2 заход протянул проводку в бампере до аккумулятора, подцепилл массы.... 3 заход.....надоело, заплачу в автомире за установку.....
Складывается ощущение что он на скорости наоборот сопротивление рулёжке создает.
тогда выдернуть предохранитель на ЭУР и покататься чуток. сравнить ощущения. если разницы не будет значит чето не ладное с ним, он впринципе диагностируется. а если на гарантии машинка то вообще в сервисе пусть его проверят. второй вариант сравнить как на другой Калине рулется.
Сегодня притащил аккумулятор только заряженный на стоянку, с первой попытки машина завелась и сразу же заглохла......потом попыток 15 наверное было сделано с продувкой цилиндров и без и все без толку....
АКБ бодро крутит стартер, машинка вроде пытается завестись,но не заводится......на улице по борт компу -23.
Похожая беда была: на улице ниже -30, оставил работать машину, с ключом в ЗЖ с постановкой на охрану, машина проработала около часа, выхожу работает, снимаю с сигналки, выезжаю – глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – с поддержкой газа проезжаю 10 метров – глохнет! Ставлю на сигналку, снимаю завелась поехали! Затем машина простояла ночь (9 часов) на улице. С утра пошел заводить, завел с первого раза, проработала пару секунд, начинает глохну жму на газ, заглохла… через пару мин снова завожу крутит схватывать не хочет, еще попытка фиг. Снял аккум унес домой. Простояла три дня, на улице -25 пошел заводить крутит, но не схватывает, поставил сухие свечи не помогло. Снял аккум – домой. На следующий день на улице -20 пошел заводить, сразу поставил сухие свечи, та же история крутит и не схватывает! Прошу Dmitry на веревке меня прокатить, выезжаем из двора завелась, качусь на тросе на 2ой передаче, выключаю передачу машина глохнет, так несколько раз. Потом на перекрестке завожу с ключа – работает. Ну ладно все нормально. Машина прогрелась, поехал прокатиться, подъезжаю к светофору выключаю передачу глохнет, завожу с ключа.. на следующем перекрестке та же история. Прокатился по трасе км 50, в городе на перекрестке выкл. передачу обороты проваливаются до 500-600, потом выравниваются… При температуре двигателя до 70 провалов нет, после 80 обороты проваливаются… В чем дело может быть?