Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Проблемма вот в чем: машина прошла 14ткм в основном город, нагрузки особой не знает, эксплуатация щадащая. Какое-то время я проверял уровень масла, всё было в норме никуда не уходило, ну в последнее время забил на это, холодно всё таки, поехали в деревню 80 км от города, когда приехали и вышли из машины услышал посторонний шум,ритмичный металлический звук высокого тона слышен в центральной части двигателя, судя по описаниям в инете это стук поршневых пальцев.
При увеличении оборотов практически пропадал, на холостых слышен, масло я к сожаления тогда не проверил, поехали домой, по приезду стук если и был но практически не слышим. Решил таки я проверить уровень, оказалось что масло оставалось только в торце щупа , ну думаю всё убил, долил весь остаток с канистры что оставался после предыдущего ТО, покурил, померил уровень, в норме на пол щупа, завел, ни какого стука. Проехал после этого уже 200км стука не наблюдаю, но весь двигатель в масле, похоже как из под головы потому как по всему периметру двигателя в масле. Масло проверяю, вроде не уходит.
Вопрос: на сколько критична данная ситуация, может что-то заранее предпринять?
Тоха007,Не очень хорошая ситуация. А лампочка давления масла так и не загорелась?
Пока надо устранить течь и смотреть, что будет дальше. Может и пронесет.
Тоха007 посмотрите головку двигателя со стороны аккумулятора. возможно из головки выдавило одину из технологических резиновых заглушок.
То же такое недавно было, масло резко ушло , а лампочка и не моргнула и стука не было, узнал об это только по запаху палёного масла.
Если после добавки масла, стуки пропали, то скорее всего вам повезло.
Тоха007,
Конечно стуки пропали. Стучали гидрокомпенсаторы.
Проверяй двигатель на предмет "внешних" утечек масла. Если наружу не льёт - поздравляю)))) тебе попался двигатель жрущий масло
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тоха007,Не очень хорошая ситуация. А лампочка давления масла так и не загорелась?
Пока надо устранить течь и смотреть, что будет дальше. Может и пронесет.
Да и к стати лампочка давления действительно не загоралась!
Да и к стати лампочка давления действительно не загоралась!
Она и не будет загораться пока маслоприёмних хоть что-нибудь сосёт и есть давление в системе.
На десятиках раньше был датчик и лампочка сигнализирующее о недостаточнеости уровня масла в системе. Много жалоб у народа на её ложные срабатывания было. У меня работала отлично.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вчера застучал движёк, в стороне ремня ГРМ. Почитал на форуме, что может быть. Сегодня первым делом снял ремень генератора и завёл, стук остался. Подёргал за шкив ремня генератора, который к коленчатому валу прикручен болтом, немного люфтит. Затянул этот болт потуже, люфт исчез. Завёл-стуки пропали.(странно, почему болт ослаб? последний раз этот болт пол-года назад трогали при замене ремня ГРМ)
если кому-то єто поможет - буду рад. Вообщем таже проблема - появился дикий стук, а точнее дрязганье движка. Обратил внимание что єто в акурат на 2000 оборотах, не віше и не ниже (здесь примечательно что только на одной частоте вращения коленвала), причем как без нагрузки, так и при торможении двигателем, ну и под нагрузкой но чуть тише. думаю шо за фигня такая? Сцепление віжимаю, таже картина, сбросил клемму с аккум (думал може контроллер глючит с зажиганием) все равно тоже.. проверил масло - в норме... а потом заехал на єстакаду и снял защитній поддон двигателя снизу... - и, о чудо... тишина полная, треск исчез... как оказалось поддон прогнулся внутрь (где-то я его вдавил) и касаясь масляного картера двигателя издавал вот такие звуки... вот так вот)
Вчера застучал движёк, в стороне ремня ГРМ. Почитал на форуме, что может быть. Сегодня первым делом снял ремень генератора и завёл, стук остался. Подёргал за шкив ремня генератора, который к коленчатому валу прикручен болтом, немного люфтит. Затянул этот болт потуже, люфт исчез. Завёл-стуки пропали.(странно, почему болт ослаб? последний раз этот болт пол-года назад трогали при замене ремня ГРМ)
с прошлой машиной такое было.Я был начинающим водителем услышал этот звук обратился к сослуживцам по работе благо не чистоплюи слили масло сняли потдон открутили коренные и шатунные ну ничего криминального неувидели.А собрав всё обратно и затягивая потдон возле шкива генератора он имел люфт по причине открутившегося болта.Кстати похожий звук бывает и у калины но он от ремня генератора когда с рабочей поверхности вылетает кусок резины хотя снаружи он идеален-звук похож на стук пальца либо удара молоточком
Стуканул движок-1,6 8кл 20т пробега. Стук от 1го цилиндра шатунный, но чуть слабее чем "положено". Осмотр ремня и шкива генератора ничего не дали. Стучит на переходе оборотов 1000-2000 туда и обратно. Масло и тосол в норме(масло недавно поменял Луксойл 5w-40 а ездил на TOYOTA 5W-30). Мотор до сегодня ничем не болел. Стрекот на стоянке на работе был похож на стук клапанов а через 10км перерос в почти шатунный. Подскажите кто в курсе -может шатунный у нас на калине на ровном месте провернуться?
Нашел причину - ремень генератора.
Последний раз редактировалось Мирон; 23.11.2011 в 19:19..