Все установил. Позже подробно отпишусь как.
Поставил сирену, но с блока сигналки на гудок сигнал идет прерывистый. Поэтому сирена не орет полный цикл, а прерывается и заново начинает.
Нельзяли как нибудь это доработать???
От релюхи сигнала от одгого контакта идут 2 серых провода. Один на блок, 2й на сигнал. Обрезал тот, который с блока идет и подцепил к релюхе сирены.
Релюху взял со стеклоподъемников, тк туда поставил перемычку, что бы они работали при выключенном зажигании. От туда же взял "+"
Контакты на реле расположил так: верхний и правый "+", нижний - провод на сирену, левый - с блока сигнализации.
Провод к сирене пропустил через отверстие для троса сцепления. Больше нигде доступного места не нашел, тк. все сделано с уплотниелями.
Сирену поставил возле бачка омывателя. Там отверстие с резьбой М8. Сюда же и массу.
С датчика удара первую зону запитал на 21 контакт (на сирену), чтоб пикала на каждый удар. 2ю зону на 1й контакт (как по инструкции). С таким раскладом когда пейджер поставлю, он не будет срабатывать при нажатии на сигнал, как писали выше
По теме. До недавнего времени - нет. А вот недавно начали - http://ugon.geotrade.ru/index.php? . Так что я задумываюсь о доп. мерах безопасномти. Почему-то тема замок на капот пуста.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть