Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Tapanow,у тебя на фото ООчень сильный свет!Это точно калина?Это прожектор какойто!Им можно назквозь просветить тонированную наглухо девятку!Фото как нибудь сделаю.
Вот на семерке прошлой моей был отличный дальний особенно с новыми лампочками Осрам+90.Да и светлее он был на много ближнего
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Лампы только галоген на 55 ватт, я не любитель испорченых фар.
Обыкновенные фары машин это фары ближнего, дальний там и так здорово рассеивается, поэтому спираль ближнего отключается, функцию же ближнего (в режиме дальнего) т.е. освещение сторон выполняет псевдо-дальний.
Наши фары, в отличии от обычных, имеют функцию настоящего дальнего, который не способен осветить обочину (потому что светит в даль), поэтому работают в паре с ближним, но и тут есть ньюанс, на определенном удалении дорогу они освещают вместе, а дальше только дальний. Из-за ярко освещённых боков возникает оптический обман, что дальний слаб. В то время как "простые" фары создают иллюзию дальнего света за счёт слабого освещения по бокам.
Мораль такова, что на калине есть либо ближний либо "полный" свет.
Мои прожектора оцените на фото, и кстати заодно сфотайте свои в том же ракурсе мне, как спецу по этой части, всё сразу станет понятно
Последний раз редактировалось Tapanow; 01.04.2014 в 21:28..
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
А вот меня этой осенью ближний перестал радовать. В чём причина не знаю. Или я постарел, или после замены родных ламп на Bocsh (обычный без плюсов) слишком яркое пятно метров 20 перед машиной, а дальше соответственно зрение хуже воспринимает темную дорогу. Дальний замечательно светит.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Как купил калинку так иездил фары нравились и так получалось что даже по трассе кагда нет встречки забывал вкл дальний.Но потом прочел пост о чернении фар исделал,соответственно надо было ехать делать регулировку а оная совпала с техосмотром(думал не пройду из за чернения .нет прошол даже без вопросов) и вот после этого выехал по делам в ноч и был очень прияино удивлен фары светят еще лучще, а значит с завода не прав регулированны были.Да и вообще сейчас свет на отечесвенном автопроме на порядок выше чем раньше(канечно я не сравневаю с BMV WVи тд)Вывод купил лампочки хорошие поставил поехал отрегулировал .И не надо гнуть
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Ближний всегда светил хорошо, и на заводских лампах и на сраме. Встречные не мигают только на втором положении корректора, на нуле будто за поворотом бригада гайцов ожидает. А вот дальним недоволен. Такого как у Tapanow на фото у меня нет.
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
были разные машины -ЗАЗ-968, Таврия, ВАЗ-2107, ездил на служебных четверках, пятерках, шестерках, девятках, но на Калине свет-самое то, за полгода дальний включал только раза три- на трассе в дождь с туманчиком и снежной крупой (все в кучу, так сложилось). В остальное время- все время ближний, вполне хватает, регулятор стоит на "0", встречные не "ругаются")
__________________
ВАЗ 11193-30-010, 111930-40-050, 11193-40-074 с 10.10.14
Re: Дальний свет должен быть действительно дальним.
Парни. если хотите супер-пупер дальний. купите фары-искатели или фары-прожектора, подсоедините и наслаждайтесь освещением, а на КАЛИНЕ свет и так хорош,не надо маяться ерундой, все равно почти все время ездите на ближнем. /Не мы такие-жизнь такая/