Борис Асташев, возможно у вас пропуски зажигания в 1 или 2 цилиндрах. Судя по комплектации у вас мотор 16 кл. значит катушка тупит. Возможно пробит изолятор и замыкает на массу. А значёк "проверь двигатель" горит или моргает?
Двигатель дергается, работает неустойчиво, постоянно горит сигнал "двигатель", расход бензина возрос, а тяга упала.
У меня такое было три недели назад.Вибрация была сильная.Двигатель тянул заметно слабее.Смена катушки в четвертом цилиндре решила проблему.
Буквально вчера опять чек загорелся, но правда двигатель работает без изменений. На следующей неделе опять на диагностику поеду, надеюсь узнаю почему я в морозы машину завести не мог.
__________________
Пробег на 07.07.2013 44918 км.
Заменено по гарантии:1.Зеркало левое,2.Рулевой наконечник правый (два раза),3.Катушка зажигания (два раза),4.Электростеклоподъемники (3 двери),5.Датчик скорости,6.Ограничитель водительской двери.
Борис Асташев, возможно у вас пропуски зажигания в 1 или 2 цилиндрах. Судя по комплектации у вас мотор 16 кл. значит катушка тупит. Возможно пробит изолятор и замыкает на массу. А значёк "проверь двигатель" горит или моргает?
Раньше иногда помаргивал, когда такая фигня вылазила (в основном на холодной машине) Теперь устойчиво горит.
Да. перед этим ремень генератора был ослаблен. Я его подтянул и вот оно вылезло.
Сидел думал и вот надумал что надо съездить до Байкала, да и как раз грандиозный автопробег Лада Клуба Москва-Байкал-Москва собирается,а то ребята с Иркутска к нам уже два раза приезжали,а мы к ним не разу...
Но конечно, если влететь в яму на скорости 60 км/ч и выше - тут и танковый каток не выдержит. (Чему свидетельством опыт ребят с Дрома, поймавших колдобину под Тулуном)
Дядя при уходе от столкновения таранил бордюр- подвеске хана, диск целый.
Цитата:
Сообщение от Борис Асташев
машина ощутимо (по сравнению со штамповкой) легче движется по дороге
Есть штамповка из железа, есть из алюминия. Последнюю часто "ковкой" (кованные диски) называют.
Да езда за грибами по лесу- лучше асфальта. Скорость маленькая, земля мягенькая. 90км/ч по грунтовке- другое дело; но тем не менее- ямы обычно пологие, растянутые. А вот в асфальте - раз тебе, и "обрыв" в острым краем.
Дядя при уходе от столкновения таранил бордюр- подвеске хана, диск целый.
Есть штамповка из железа, есть из алюминия. Последнюю часто "ковкой" (кованные диски) называют.
Говоря о штамповке, я безусловно имел в виду обычный железный диск.
Естественно, что удары бывают разными, и их последствия тоже бывают разными и зависят от множества факторов. (типа "поп навернулся с колокольни - сам вдребезги, а галоши целые")
Но мне кажется, что мнение о том, что алюминиевые диски - это не для наших дорог, сильно ошибочно.
Те же RR, я знаю, соответствуют требованиям самых жестких стандартов, но при этом значительно легче железных. (Они легче и КиК-овских)