Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от maddog.84
Согласен с Борисычем, что старый журнал был не только интереснее, но и, однозначно, полезнее. Сейчас он (журнал), скажем так, более ориентирован на "богатеев" и простому автомобилисту, по большей части, пользы от него нет ни какой. И то что он выражает полный негатив в сторону отечетсвенного автопрома видно невооруженным глазом.
Справедливости ради надо сказать, что в ЗР печатают информацию по ремонту автомобилей, но ее так мало и она с моей точки зрения довольно таки скудная. Ну, а то, что в сторону отечественного автопрома идет сплошной негатив тут и говорить не чего. Здесь меня назвали параноиком в отношении Рено Логан, так вот этом нужно обвинять не меня, а сами понимаете кого.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Совершенно верно, те журналы 70-х и 80-х годов были гораздо интереснее и полезнее что ли, а сейчас половина рекламы.
Потому я уже не то, что покупать ЗаРублем перестал, но даже в инете бесплатно смотреть не хочу - вранья в нем много. И не только в сторону отечественного автопрома, но и просто... В одной статье одно говорят, а через 2-3 выпуска совсем другое талдычат. То у них Кумхо лидер в шинах, а Нокиан на 2-3 месте, а на деле у кого не спросишь все отписываются об Кумхо "ну, не лидер они... Кто проплатил за эти шины?"... Да иногда откровенные ляпы с технической стороны допускают...
Так что, даже, бесплатно в инете читать совсем не хочется...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Потому я уже не то, что покупать ЗаРублем перестал, но даже в инете бесплатно смотреть не хочу - вранья в нем много. И не только в сторону отечественного автопрома, но и просто..
Согласен во всём!!! Форум не даёт плюсик поставить, ругается )))
А когда то журнал был библией для автовладельцев, в эпоху когда не было интертенета
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Вот именно ляпов полно, заказухи полно, описание машин, которых никогда не куплю полно. А вот реально жизненных вопросов мало.
Мало описание ПРАВИЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ. Хотя бы как зимой ездить, как готовится к невзгодам дороги (открытые люки и ямы на дороги).
Мало описаний нормального, не проплаченного, выбора шин, АКБ, незамерзаек, масел... Часто в таких описаний присутствуют ляпы.
Все это замечал в статьях года 3 назад, когда еще иногда заглядывал в журнал, когда он валялся или где в салоне-магазине, или у кого дома.
Да и сейчас это подтверждается, когда по чей-то ссылке посмотрю какую статью (обычно с этого форума и дают ссылки на "косяки" - поржать прикольно зайти посмотреть).
А так уже перестал его смотреть а инете и там где он бесплатно лежит. Я лучше Авторевью посмотрю - еще более или менее журнал, хотя тоже "не фонтан".
Больше теперь пользуюсь поисковиками для поиска мне нужной информации. В тематических автомобильных журналах нужной информации по автомобилям или нет, или переврана она.
Вот по данным какого-то авто (хотя бы клиернс) - лезу на сайт производителя, так как в журнал или ошибаются, или врут, или "забывают" указать как его меряли при полной загрузке или на пустой машине.
По данным ГСМ лезу на форум или на спец.сайты.
По приемам вождения лезу на сайт обучающих фирм или ищу руководства в инете...
Т.е. толку от автомобильных журналов никакого для меня не стало, так как мало того, что дают не нужную мне информацию, так еще и веры приведенной информации нету (ее еще перепроверять надо на предмет обманв/ошибок), а на фига это надо? Лучше сразу первоисточник смотреть и на сайте тех кто ОБЯЗАН отвечать за опубликованную информацию.
Вот если производитель на своем сайте укажет завышенный клиернс - тут и к суду призвать за обман можно, а автомобильный сайт/журнал... так пожурить только можно. Типа ошиблись они и взятки с них гладки. Вот и выгодно некоторым указыватьобман через такие журналы - и ответственности никакой и вроде "прибавили" немного. Вот только журнал от этого начинает терять читатель, как меня однажды он потерял.
Извините за много букв, но описал свое мнение.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
В нынешнем Российском автоглянце сейчас засели сонмы молодых прыщавых юнцов с основной пропиской москва и МО,старый штат благополучно откомандирован на пенсию ввиду возраста и полного дуболомства в IT грамотности. Заслуженные,переслуженные мэтры, оказались совсем не доками в современном мире модульно-блочных,управляемых по LIN шинам,гибридных и полугибридных автоповозок,принципа одноразовой бритвы Gillette. Новое же поколение,зарабатывает свои рекламные деньги,не гнушаясь принципом-"деньги не пахнут",совершенно бесмысленно требовать с этих молодых космополитов,чего то,в чём они совершенно справедливо не нуждаются,как то патриотизм и техническая поддержка пенсионера и малоимущего из городка Урупинск и мухосранск)) Весь их кругозор, очерчен четвёртым транспортным кольцом и Западными командировками, презентациями совмещёнными с купаниями в тёплых морях и катанием на горных лыжах. Время зовёт.. В большинстве своём,около 100%,все авто-сайты типа ЗР,и АР, контролируются и курируются тайными силами ФСБ,основная направленность дискуссий на сайтах о преимущисвах капитализма перед социализмом,в примере сравнения Жигуля и Лексуса)). В полемиках в основном участвуют заумные начитанные верхушек снобы,у которых "жизнь удалась",которым от ничего не делания в своих душных офисах,ничего другого не остаётся,чтобы не сойти с ума от безделия,засесть группами на ветках,прикалываться своей заумностью,и мочить новоприбывших провинциалов и людей покушаюшихся на "тучную",путинскую "стабильность".
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
163*163, Лови плюс в репу. Я бы так заумно не смог бы. Гы-гы. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Durable Carburetor, И что нового в этой "информации"?
В этут дудку дудят все кому не лень. Любой ресурс почитай - там все почти слово в слово. Как под копирку. Народ как будто зомбируют.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )