Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает....
ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
Всем Здравствуйте ! Вот пришел с работы и читаю ваши посты.
Т1000 У меня стекло начинает оттаивать на высоте примерно 3см от дворников, затем ареал становится шире, но при движении в снегопад дворники (бескаркасные) все равно замерзают, большой 8-10 см в нижней части , а маленький 3-4 см в верхней части, но основную часть стекла чистят иправно. Смотрел ино типа Авео,Акцент похожая фигня. Обратите внимание на фотку с полоской бумаги, на сколько она отклоняется потоком воздуха, тут видно, с какого уровня стекло интенсивно обдувается. Ниже пальцы не смог подсунуть. Завел с брелока,время прогрева примерно 6 минут и уже результат. Нижняя черная полоса, это не след от дворника, а тоже проталина. Был сильный снегопад дворники я поднял чтобы не примерзли,машина простояла 2 часа.
А в боковых я поставил горлышки от пластиковых бутылок и тонкой отверточкой отрегулировал их теперь даже -30 мне все видно в зеркала. Это идея не моя, а Кванта но с этого я вообще то начал.
Воевода Главное что бы теплый поток, не важно сухой или "влажный" двигался по стеклу, а не параллельно ему на расстоянии, и не давал влаге воздуха осесть на стекле (сконденсироваться) ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ...
Alexmax42 Стекло трескается после кратковременой стоянки, когда на улице сильно холодно, система охлаждения и двигатель горячие, а обдув стоит на максимуме по температуре, и по скорости, и только тогда стекло дает трещину , об этом нам рассказывали на опытах по физике в институте. Поэтому я всегда при кратковременной парковке ставлю регулятор на 18-20 и 1 скорость, затем по мере прогрева салона прибавляю.
Последний раз редактировалось pe4atnik; 19.01.2011 в 23:56..
Alexmax42 Стекло трескается после кратковременой стоянки, когда на улице сильно холодно.....
Это я знаю, я про то, что если система работает штатно - даже такое управление печкой не приведет к трещинам на стекле - струя теплого воздуха на него не попадает даже на максимуме, а идет параллельно, просто отсекая влажный воздух салона.
Своеобразная "защита от дурака". (+ экономия на гарантийных стеклах)
Ура!!! Нашел клапана у себя в багажнике, а только потом прочитал ваши советы... снял обшивку багажника прям на улице возле дома (-18) и увидел материал, похожий на поролон, толстый, черного цвета на клейкой основе (ребята мне шумку так делали)... Оторвал кусочек и, о чудо, под ним скрывался клапан, который вполне исправно работает. вырезал шумку вокруг этих клапанов и теперь буду пробовать... о результатах отпишу...
ВКСаранск, если реже 10ткм менять фильтр, то там можно картофан сажать. с салона влажный вохдух уходить должен.
1 режим вентилятора, 2 человека, -31С, только боковые задние стекла замерзают у меня.
думаю, как сделать забор воздуха сильнее. может подойдут накладки на пластиковую сетку забора от "ока"?
на трассе до -10 не включаю вентилятор, воздух отсасывается через дополнительные дырки в заднем бампере, напротив вент. отверстий.
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.
В вопросе запотевания чистота стекла изнутри тоже играет большую роль - чем чище оно, тем хуже оно потеет.
Или изо всех сил наоборот - жидкости-антизапотеватели-антиобмерзатели создают тончайшую силиконовую или парафиновую пленку на стекле, не давая образовываться центрам конденсации-кристализации воды.
А у меня такая беда! Сижу в машине никуда не двигаюсь стёкла не потеют хоть на ноги ставь полностью, двигатся начинаю моментально запотевают и даже на 4 скорости не помогает. Всю голову сломал((
В продолжении начатого: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=164
Изготовил из остатков папки пару дефлекторов. Полоска толщиной 3 см, и длиной 20 см, сгибается буквой "Г" на 1 см, и засовывается под "лыжу" в районе выхода воздуха.
Вот этот вариант самый простой и эффективный. Два дня назад ездил в межгород почти 900 км при -22-28С, туда ехали вдвоем лобовое и передние боковые стекла были почти чистые, обратно вчетвером и обмерзание стекол изнутри было уже значительным.
Но еще больше меня напрягало то что из-за неправильного потока воздуха на лобовое обдувается лицо, через пару часов уже начинали болеть глаза из-за того что сушится слизистая оболочка, начинается частое моргание и резь, на второй скорости печки воздух в харю, на первой потока не хватает усиливается обмерзание, пытался выставлять заслонку "лобовое-ноги" в промежуточные значения, в итоге домой приехал с красными глазами.
Данную схему я уже сегодня начал внедрять, только этот Г-образный уголок, вырезанный из канцелярской папки, вставил не выше, а в щель так же под накладку. Поток пошел четко на стекло, и в лицо вроде как меньше попадать стало. Согласен что выглядит по колхозному, но когда идешь в дальняк и в мороз это лучший вариант, легко вставляется и снимается. А боковые верхние решетки дефлекторы лучше совсем снять на время поездки, воздух начинает идти четко на стекло в углы в зоне боковых зеркал.
У меня тоже вдруг стали сильно потеть стекла. Проходило только после включения кондея. Отъездил неделю, потом заметил что включена рециркуляция
А вообще, у меня (на обеих Калинах) при прогретом двигателе на второй скорости (даже без кондея), полностью запотевшие передние стекла отпотевают за 3-5 минут. ИМХО все остальное - неисправность.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.