У меня Ксюха первая машина, уже 3 года, щас продаем. Я уже не раз расписывал сравнения с Калиной, плюсы и минусы. Лично для меня плюсы Калины, перевешивают ее же минусы по сравнения с Ксюхой, а так конечно каждый сам решает...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
БорисbIч, посидев в приоре, мне там интерьер больше понравился, как-то чтоли щели меньше и аккуратнее все сделано.
Интерьер дело вкуса, а вот в отношении аккуратности и величены щелей, тут наверное раз на раз не приходится, бывают и Приоры аккуратее собраны, хотя у Калины за счет новой линии качество сборки должно быть лучше, но завод один и тот же и большой разницы быть не может.
У Калины свой новый цех, это влияет на качество сварки и окраски кузова, но торпеда ставится в машину уже в сборе, салон собирают одинаково вручную что на приоре что на калине. Так-что в технологии сборки салона и торпедо у калины и приоры разницы нет, а учитывая лучшие материалы на приоре (мягкий пластик торпедо) и более современный дизайн - салон у нее по качеству лучше (именно по качеству, по тесноте он конечно хуже калиновского). Калине очень не хватает салона и торпедо из более качественных материалов - это однозначно.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
У Калины свой новый цех, это влияет на качество сварки и окраски кузова, но торпеда ставится в машину уже в сборе, салон собирают одинаково вручную что на приоре что на калине. Так-что в технологии сборки салона и торпедо у калины и приоры разницы нет, а учитывая лучшие материалы на приоре (мягкий пластик торпедо) и более современный дизайн - салон у нее по качеству лучше (именно по качеству, по тесноте он конечно хуже калиновского). Калине очень не хватает салона и торпедо из более качественных материалов - это однозначно.
Вот, вот, в точку! У калины мне нравится именно эргономика спереди и профиль торпедо, особенно у ног переднего пассажира, там торпедо делает такой изгиб у колен, что увеличивает пространство, ну и конечно же светлые тона визуально увеличивают пространство. А вот пластик у приоры мне больше по душе и особенно отделка дверей. Неужели нельзя было и в калину мягкий пластик сделать? Кстати еще добавлю, что хоть и тесновато спереди на приоре, но эта теснота какая-то приятная что-ли, не знаю как правильно выразиться, а у калины простор, но зато как-то слишком простенько.
u_peter, dimko22rus, пусть так, как вы говорите, но тогда качество сборки , что у Калины, что у Приоры (я имею ввиду торпедо) должно быть на одном уровне, с чего оно должно быть лучше у Приоры!
u_peter, dimko22rus, пусть так, как вы говорите, но тогда качество сборки , что у Калины, что у Приоры (я имею ввиду торпедо) должно быть на одном уровне, с чего оно должно быть лучше у Приоры!
Уже написал же - потому, что там сами материалы лучше, саму панель итальянцы разрабатывали, в тч и технологию производства, они на этом собаку съели, знают как надо разработать панель, на каком расстоянии поставить крепеж и из каких материалов его лепить чтобы не ломало и не дребезжало - вот поэтому у приоры качество торпеды и салона в целом лучше - это однозначно.
Лично я бы первое что доработал в калине, не коробку, и не штатную магнитолу, и не джи-пи-эс навигатор в приборку - а сам салон и торпедо. Довести его хотябы до уровня приоры - продажи бы подскочили вдвое.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter, может ты и прав, что скорее всего, но торпедо в Калине лично мне нравится больше.
Нравится или не нравится может дизайн (внешний вид) - эта вещь субъективная, и меня как раз таки он меньше всего волнует - ну овальная она и ладно. А вот КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ эта вещь ОБЪЕКТИВНАЯ и тут не может быть нескольких мнений - в калине качество материалов хуже. Т.е. буть таже самая панель в калине что и сейчас но из материалов как у приоры (мягкий пластик) бренчала бы она в сто раз меньше, да и поглощала звук лучше, а чем тише в салоне, тем выше комфорт.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
буть таже самая панель в калине что и сейчас но из материалов как у приоры (мягкий пластик) бренчала бы она в сто раз меньше
факт, давно подметил уже... Выше тоже правильно сказали. Визуально панель калины глаз радует больше чем приоровская (ну лично мне по крайней мере), а вот на ощупь приора лучше...
ЗЫ: Щас нас модеры за оффтоп повесят)))
Езжу с коллегой по работе на его нексии. Машина 2010 года. Пробег на данный момент чуть за 20 тыс. км. Подмечаю некоторые вещи:
1) Как уже говорил выше салон погремушка
2) На зимних укатанных шишках в городе бренчит ходовка
3) Зима показала что печка не переключается в положение "ноги" После вмешательства оказалось что не был надет шланг на вакуумный насос отвечающий за переключение заслонки... Ремонт вышел в 500 руб. Не критично.
4) У друга на бывшей нексии 2007 г.выпуска потели задние стекла сильно, у этой же машины потеет ВСЁ. Даже при включении обдува только на стекла. Ездили в снегопад по городу, на обуви снег. В машине сильно влажно. Лобовуха как амбразура в танке. Отпотевает кусками под верхней кромкой сантиметров 25 вообще не отходит запотевание... На боковые стекла в районе зеркал вообще не дует. Если и дует то только когда переключаешь в режим "в морду" но тогда лобовуха вообще умирает...
4) Датчик давления масла умер... Заменен, цену не знаю...
5) В районе задней левой арки дверь трёт об арку.. Краска стерта. Отрегулировать дверь не возможно, если только замок сместить выше, чтобы при закрытии поднималась
Короче ещё раз убеждаюсь, что чем дальше тем хуже. У друга машина 2007 года была лучше.
Коллега хочет продавать её... Говорит разачаровался. Планирует ждать либо гранту, либо если продаст раньше, то калину универсал...