1.на какие уловки автосервиса Дюка не попасться
2.как отнестись к предпродажной подготовке,
3.что советуете сделать в первые дни эксплуатации.
4.Скажи ставить или нет подкрылки,
5.как ставил музыку в салоне или сам.
6.Сигналку можно поставить самому.
1. А нет у Дюка никаких уловок. Продадут как попросишь. Есть антикоррозийка (без подкрылков), он она Калине ИМХО нафиг не нужна (ибо оцинковка).
2. Смотреть чтоб все работало, как по инструкции. Никаких особенностей.
3. Ездить и радоваться. Ждать когда оторвутся ниточки задней полки. Смазать замки дверей смазкой.
4. Передние нормальные подкрылки идут с завода, задние можно докупить по желанию (в т.ч. желанию дырявить задние крылья). ИМХО тоже нафиг не надо.
5. Музыка ставится просто, за заглушкой все разъемы есть, в дверях тоже (тока дыры надо прорезать, и динамики покупать с решетками в комплекте). Антенна тоже будет нужна. Делается за час с перекурами.
6. Сигналка в Калине есть и так, с завода. Вполне себе хорошая, мне нравится.
Но если нужен автозапуск - то лучше в сервисе (тама не будут активировать иммобилайзер).
1. А нет у Дюка никаких уловок. Продадут как попросишь.
небольшие все таки есть, когда я покупал в июле, на машине уже была тонировка-3000р., а в салоне стояли задние подголовники-2000р. которые идут как доп. оборудование, а узнал об этом только после оформления кредита, сказали если снимать то документы по кредиту надо переделывать, пришлось взять
давно это сколько? в Сентябре 2010 был 10 000км, но хитрый..... "мы рекомендуем, изходя из условий эксплуатации.... Автоваз НЕ ПРОТИВ (официальных протестов нет), но если вы настаиваете....... ваше право.... 15 000км."
а в итого денег получается всёравно одинаково, размазывая некоторые процедуры, за два ТО через 15тыкм, владелец отдаст теже деньги, что и за три ТО через 10 тыкм. А масло всёравно меняю через 8 500 - 10 500 км.
В принципе, чем реже бываешь на сервисе тем лучше, моей машинке один раз повездо, между 20 000 км и 30 000 км. на сервис не заезжал. Остольное время приходилось записываться, отпрашиваться с работы - ехать.
небольшие все таки есть, когда я покупал в июле, на машине уже была тонировка-3000р., а в салоне стояли задние подголовники-2000р. которые идут как доп. оборудование, а узнал об этом только после оформления кредита, сказали если снимать то документы по кредиту надо переделывать, пришлось взять
подголовники считай поставили без накрутки (1400р через интернет-магазин два штуки + пересылка + работа по установке). За Тонировку тоже немного зажали, вобщем НОРМАЛЬНО.....
1. А нет у Дюка никаких уловок. Продадут как попросишь. Есть антикоррозийка (без подкрылков), он она Калине ИМХО нафиг не нужна (ибо оцинковка).
2. Смотреть чтоб все работало, как по инструкции. Никаких особенностей.
3. Ездить и радоваться. Ждать когда оторвутся ниточки задней полки. Смазать замки дверей смазкой.
4. Передние нормальные подкрылки идут с завода, задние можно докупить по желанию (в т.ч. желанию дырявить задние крылья). ИМХО тоже нафиг не надо.
5. Музыка ставится просто, за заглушкой все разъемы есть, в дверях тоже (тока дыры надо прорезать, и динамики покупать с решетками в комплекте). Антенна тоже будет нужна. Делается за час с перекурами.
6. Сигналка в Калине есть и так, с завода. Вполне себе хорошая, мне нравится.
Но если нужен автозапуск - то лучше в сервисе (тама не будут активировать иммобилайзер).
+ 1,
продадут хоть голую, хоть установят всё, что покупатель напридумывает.
И по имо нужно раз двадцать подумать, ибо его октивация бесплатна,(по инструкции и самому за 15 сек. активируешь) проводится при передаче машины менегером покупателю.... но вот надо ли оно, не будет ли потом желание поставить доп. сигналку?! ТОгда, чтобы отключить имо, мозьмут от 500р до 1500 (где и как договоришься).
Антикор удобнее и почти за теже деньги в ВАКСОЙЛе (плюс к этому два года безплатно владелец заезжает на обновление).
зы: все допы в виде автозвук, сигналки, туманки и пр.... стоят в ДЮКиК немного дороже чем в специализированных центрах.
Добрый вечер.В феврале 2011 ожидается покупка КАЛИНЫ НОРМА 8кл. Я как новичок в сайте прошу ответить на некоторые вопросы:
на какие уловки автосервиса Дюка не попасться,
как отнестись к предпродажной подготовке,
что советуете сделать в первые дни эксплуатации.
С уважением ко всем КАЛИНЦАМ.
Добрый вечер.Скажи ставить или нет подкрылки,как ставил музыку в салоне или сам.
Сигналку можно поставить самому.
К вышесказанному, то, что вывалилось в процессе эксплуатации, и на что потом не распространяется гарантия (как минимум прейдётся доказывать упорно, что она - гарантийка):
- прилигание верхних кромок дверей (всех) к верхним уплотнителям, видно сразу, при внешнем осмотре.
- одинаковые, или почти одинаковые зазоры между кузовными панелями, дверями, бамперами (за исключением заднего бампера хетчей, он у всех с небольшими неровностями пригнан к кузову).
- закрывание задней двери у хетча, должна закрываться с разумным усилием, без излишнего хлопанья (потом прийдётся приезжать на регулировку и возьмут денег).
- у седана регулировка крышки багажника.
- у ЛЮКСА - все молдинги по периметру дверей (уже в солоне многие машинки стоят с отщиперенными молдингами)
- у всех типов кузова - ПЛАСТМАСКА-НАКЛАДКА в углах примыкания стекла задних дверей нижний наружний угол вобщем - часто отломаны.
Ну и не стесняемся, ходим смотрим лакокрасочное покрытие везде, где можно
А я был в октябре. Мне сразу, с ходу так и сказали - "рано приперся, теперь мы обслуживаем через 15 тык и никак иначе".
Все равно, раз уж приехал - заменил масло.
А я был в октябре. Мне сразу, с ходу так и сказали - "рано приперся, теперь мы обслуживаем через 15 тык и никак иначе".
Все равно, раз уж приехал - заменил масло.
а говариж ДАВНО - целый квартал как...... всёравно дорого блин. Смотришь расценки на плановые ТО иномарочников..... где ценники новых авто в неплохой комплектухи + АКПП за 700 тыр.... и на тебе - узнаёшь знакомые циферки. Единственное НО - гарантия на ВАЗы переднеприводные настолько мала, что многие просто не едут ТО-60 000 км и далее, поэтому вродебы можно сыкономить на обслуживании у официалов, а Товота Камри на ТО-100 000 всё ещё гарантирка и ценник там правда нехилый вылазиет. Вот только не знаю, сможет ли Калина проехать за 14 месяцев 110 тыкм... в отличии от КАМРИ
+ 1,
продадут хоть голую, хоть установят всё, что покупатель напридумывает.
И по имо нужно раз двадцать подумать, ибо его октивация бесплатна,(по инструкции и самому за 15 сек. активируешь) проводится при передаче машины менегером покупателю.... но вот надо ли оно, не будет ли потом желание поставить доп. сигналку?! ТОгда, чтобы отключить имо, мозьмут от 500р до 1500 (где и как договоришься).
Антикор удобнее и почти за теже деньги в ВАКСОЙЛе (плюс к этому два года безплатно владелец заезжает на обновление).
зы: все допы в виде автозвук, сигналки, туманки и пр.... стоят в ДЮКиК немного дороже чем в специализированных центрах.
В Дюке отключение иммобилайзера 2000, заходил, узнавал.
антикор 7500 с задними покрылками, передние заводские оставляют, но для обработки дверей их не разбирают, а сверлят. странно, зачем их сверлить???
работы по установке музыки (магнитола + 4 колонки) - 2000, любой, хоть у них купишь, хоть старую принесешь. А если не у них делать, а самому, то гарантия на электрику снимается.
Все это мне сказал сотрудник в дюке, его слова передаю.