а что решили то? я катаюсь на 8v и на 16v в перемежку оба 1.6. 16 клапанный лучше тянет с низов по ощущениям, а больше 3000 я его не кручу - обкатка
16V с низов лучше тянет? Хм, странно, мне показалось, что он с 2 оборотов только признаки жизни подаёт, а после 3 уже веселуха! Но опять же давно не ездил на 8V!
16V с низов лучше тянет? Хм, странно, мне показалось, что он с 2 оборотов только признаки жизни подаёт, а после 3 уже веселуха! Но опять же давно не ездил на 8V!
Так и должно быть, все правильно, эт чет афтар не то написал) У наших, 8V, максимальный момент находится до 3000, гдето 2700 вродь примерно, так что крутить его выше смысла нет, а вот в диапазоне ниже, он как раз так и себя ведет замечательно, на 16V, максимальный момент несколько выше находится, за 3000 тыщами, поэтому и на более высоких оборотах он ведет себя лучше)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
гдето 2700 вродь примерно, так что крутить его выше смысла нет
При таком подходе естественно он не будет переть больше 110км/ч и будет еле разгонятся.
Максимальная мощь 5000об., в этом диапазоне и надо крутить, чтоб выжать положенные 13с. до сотни и ещё чуть больше до 170 км/ч
Tapanow, послушав вас вчера решил проверить будет ли 1,4 хоть как-то на месте крутить колесы на ХХ.
На льду она это делает более чем легко. Причем двумя колесами)
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
При таком подходе естественно он не будет переть больше 110км/ч и будет еле разгонятся.
Максимальная мощь 5000об., в этом диапазоне и надо крутить, чтоб выжать положенные 13с. до сотни и ещё чуть больше до 170 км/ч
Я говорил не максимальных оборотах, мощности и разгоне, я говорил о максимальном моменте, обеспечивающем комфортную езду, в диапазоне до 3000, на этом двигателе можно уверенно ехать и разгоняться без переключений и задержек, сомневаюсь что в случае необходимости при движении на 4000-5000 нужно будет резко ускориться, двигатель вам поможет, скорее наоборот, он затупит и как минимум попросит переключиться) Да на скорости на таких оборотах он себя будет вести весьма неплохо, но задумайтесь, много ли у нас дорог, где можно безопасно ехать со скоростью 170 км/ч?)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
При таком подходе естественно он не будет переть больше 110км/ч и будет еле разгонятся.
Максимальная мощь 5000об., в этом диапазоне и надо крутить, чтоб выжать положенные 13с. до сотни и ещё чуть больше до 170 км/ч
Человек написал о максимально эффективном использовании оборотов двигателя на 8V! Или вы думаете кривая момента так же поднимается при увеличении оборотов двигателя?