Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 20:58   #71
Гость
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Белово
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ВикторК не успел проявить себя
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Ездил в -33 на расстояния более 10км в машине жара, только затягивало окна, заменил салонный фильтр совершали поездку на улице -34 стояло окна не затягивает и ничего не закрывал.
ВикторК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 13:58   #72
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174, люкс
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 Lenin7777 не успел проявить себя
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Нижнюю решетку закрыл картоном. Для верхней решетки купил специальную накладку на рынке за 150р.(защелкивается на решетку и можно быстро снять в случае перегрева двиг.) Эффект явно есть. Пол зимы ездил без всего, сейчас быстрей прогревается, и когда машина стоит, медленней остывает.
Lenin7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:05   #73
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от Lenin7777 Посмотреть сообщение
Нижнюю решетку закрыл картоном. Для верхней решетки купил специальную накладку на рынке за 150р.(защелкивается на решетку и можно быстро снять в случае перегрева двиг.) Эффект явно есть. Пол зимы ездил без всего, сейчас быстрей прогревается, и когда машина стоит, медленней остывает.
Советовался по этому поводу с мастером на СТО, абсолютно бессмысленное занятие, закрывать радиатор. У меня "Бавария" обвес, снизу решетка огромная, температура и при -26 и при 0 одинаковая 88 - 89 по трассе.
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 15:48   #74
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,962
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

При исправном термостате абсолютно бессмысленное занятие. А в городских пробках ещё и довольно опасное. можно проследить температуру и перегреть двигатель.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 16:14   #75
Уфимская ячейка
 
Аватар для univer154
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 univer154 не успел проявить себя
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

А я закрыл верхнюю решетку изолоном изнутри, а нижнюю снаружи поролоновыми валиками, снять-поставить быстро. Сейчас у нас ниже -20, езжу на газе, редуктор отнимает много тепла. Если не утеплить спереди по трассе Т падает до 82 по Штату. Термостат исправен.
univer154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 13:36   #76
Совсем как дома
 
Аватар для АлексейФ.
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Тихвин,Лен Область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 882
Вес репутации: 52602 АлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

У меня по трассе стабильно держит 80-85 ,что при +30,что при -25!Но вот на месте долго прогревается зимой,тарахтит минут 10 до 60грд,потом проедешь пару км по городу и всё равно максимум 70! Может плохо закрывает большой круг термостат?
АлексейФ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 14:18   #77
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Газелист, 80-85 градусов это мало на трассе, у меня тоже в движении не больше 80 было, а если печку на 2-3 скорость так и до 80 не поднималось, поменял термостат и стало 90 +/- 2 градуса. Он у тебя не до конца закрывается пропускает ОЖ в большой круг или рано начинает открываться, т.е. одновременно с малым кругом греется большой, поэтому долго прогреваешься.

А картонка влияет на скорость прогрева в движении, т.к. термостат начинает открываться на 85С то часть ОЖ начинает уходить в большой круг, так вот получается пока вся ОЖ не прогреется температура на стабильные 90 градусов не выйдет, а это минимум 15-20 минут дополнительно.
Вы спросите тех кто на севере живет, где за каждый градус тепла борются, есть толк в картонке и дополнительном утеплении двигателя?
Dali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 19:04   #78
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от univer154 Посмотреть сообщение
Сейчас у нас ниже -20, езжу на газе, редуктор отнимает много тепла. Если не утеплить спереди по трассе Т падает до 82 по Штату. Термостат исправен.
Значит неисправен термостат.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 22:18   #79
Уфимская ячейка
 
Аватар для univer154
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 univer154 не успел проявить себя
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Значит неисправен термостат.
Нижний патрубок радиатора холодный, верхний- у радиатора холодный, ближе к термостату греется. Исходя из этого, думаю, что исправен. Если только снять его (нижний патрубок от термоса) и проверить, может и не плотно закрывает большой круг.

Последний раз редактировалось vovk; 22.01.2011 в 00:40..
univer154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2011, 20:19   #80
Совсем как дома
 
Аватар для АлексейФ.
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Тихвин,Лен Область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 882
Вес репутации: 52602 АлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексейФ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Началась зима! Стоит ли закрывать радиатор?

У меня компа нет,сужу только по штатному прибору -сегодня завёл при -20,через 10 прогрева на ХХ без печки ,дошло до 60,потом в движении ,через 5 км по трассе температура поднялась до середины между 80 и 90 и так держалась почти всю поездку ,иногда на спусках падала до 80.Пробег около 10000км,мотор 1,6 8клп.Это нормально или надо менять термостат ?Может ограничится картонками на морду?Да,у меня ещё пробка незатянута -боюсь ,что радиаторы потекут...
АлексейФ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.