Цена Калины - это максимально возможное количество рублей, которую готово выложить столько покупателей, чтобы производство Калины было рентабельно. Калину за 490 тыс. рублей (это цена макс. комплектации Сандеро) купит гораздо меньше людей, чем требуется для рентабельности производства.
Цена Сандеро - установлена точно также. Вам не нравится, что она выше? А мне нравится. Я очень рад, что Сандеро продается по цене, которая выше, чем цена Калины.
Ладно, я забыл, с кем говорю. Сократовского диалога не получится. Тогда скажу сам. Цена Калины - это максимально возможное количество рублей, которую готово выложить столько покупателей, чтобы производство Калины было рентабельно. Калину за 490 тыс. рублей (это цена макс. комплектации Сандеро) купит гораздо меньше людей, чем требуется для рентабельности производства.
Цена Сандеро - установлена точно также. Вам не нравится, что она выше? А мне нравится. Я очень рад, что Сандеро продается по цене, которая выше, чем цена Калины. Почему - тоже готов объяснить.
Фигасе завернули с системой ценообразования, логика где? сам утверждает не хочет дефицита, а в реальности сроки ожидания измеряются месяцами. Ваши суждения противоречивы, в итоге все и сведется к тому, что останется последний аргумент это "не ВАЗ", в итоге шильдик "не ВАЗ" стоит 100 т.р. при чем люди ведутся на это, так мало того и ждут месяцами и читают мантры "это не ВАЗ, это не ВАЗ".
А знаете как рады маркетологи и бренд-манеджеры Рено что по такой цене продают.
Я понимаю квоты и распределения когда продают действительно дорогие и престижные авто, и приходится ждать. Но это статус. Но когда приходится ждать вот это средненькое по всем параметрам, при наличии альтернатив это надо быть зомбированным ящиком настолько, что рациональное уходит далеко в лес и остается только это "это не ВАЗ, это не ВАЗ".
Lawyer George, А вы двуличный! Здесь пытаетесь с умным видом, что-то доказать, а у "себя" на форуме пишете, что смеетесь над всеми нами. Цитирую:
Цитата:
Я тоже повеселился Но я-то был уверен, что найду что-то для сравнения автомобилей. Кстати, ругают Сандеро, в основном, за бОльшую цену. Остальное по мелочи.
Usufrukt добавил 28.01.2011 в 13:36
И еще интересно. По отзывам, на Калине очень трудно ехать на скорости свыше 120, так как машина начинает немного вилять из стороны в сторону. Об этом прочитал много сообщений. Вот это мне было действительно интересно, так как я часто езжу именно по трассам, и люблю, когда машина едет ровно, без особой рулежки. Интересно, что в этом смысле представляет Сандеро?
Вы считаете мелочью, все что я выложил в 87 посту?
Для вас специально я пометил жирным шрифтом то, что считаю неприемлемым для автомобиля такого ценового диапазона.
Что там еще про скорости выше 120 км/час? Что же вы еще про саморулящий ЭУР не написали. Вы для самоуспокоения там написали или для авторитета? Вы же собирались покупать Калину, и она вас на тот момент устраивала (и по скорости и по рулежке), а теперь когда заказали Сандеро, все изменилось... хм... просто слов нет...
Я уже понял, что пару человек здесь по странному недоразумению считают себя ясновидящими. К сожалению, не получается. Завязывайте с этим. И не лезьте в чужую privacy, мои планы вас, в общем-то, не касаются.
Меня касается только то ПОЧЕМУ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ МАНИПУЛИРОВАТЬ ФАКТАМИ, ИХ ПОДТАСОВЫВАТЬ (не корректные сравнение фотографий, даных). ЧТО ВАС КОРМИТ?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Уважаемые форумчане прочитал я его душещипательную история попытки покупки Калины, написано красиво, возможно профессиональным журналистом и скажу так, хотел бы купить именно Калину купил бы, то есть нашел бы нормальный салон и купил бы. Мне тоже пришлось свою покупать в другом городе и я тоже заходил в салон Рено, но извините платить стольник за их красивые глаза мне было как то жалко!
У меня нет проблем с управляемостью на скорости до 150 км/час. Я на этой скорости спокойно ехал и не чувствовал никакого дискомфорта. В моей семье три Калины (есть у отца универсал 033-16, и у тестя седан комплектации норма) и ни у кого нет проблем с управляемостью.
У меня нет проблем с управляемостью на скорости до 150 км/час. Я на этой скорости спокойно ехал и не чувствовал никакого дискомфорта. В моей семье три Калины (есть у отца универсал 033-16, и у тестя седан комплектации норма) и ни у кого нет проблем с управляемостью.
150 не ездил, а 140 (по спидометру) было как-то раз. Идет ровно, никаких проблем с управляемостью нет (если она еще бывает на таких скоростях).
А собирать косяки по-форуму бессмысленно, т.к. мало кто из владельцев, у которых все в норме, создают тему, в которой отписываются, как у них все зашибись. Это то же самое, что стоять в ремзоне у дилера Логана/Калины/Тойоты/Мерседеса/Бугатти и по количеству машин, приехавших в ремонт, судить о качестве и надежности автомобиля.