Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 16:32   #921
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Крутящий момент нужен там где необходимо поддерживать постоянную скорость(либо в песках или в затяжных поворотах) не сбавляя её, дакар например. А там где нужна динамика (быстрые ускорения после торможений) -мощность. Ф1 например. Какой момент может быть у жужалки с безнаддувным мотором и обьемом в 2,4л при мощности в 750-800л/с? Зато какова динамика.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 16:59   #922
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
Это не оспаривается. Интересует, когда 1.6 (8) наберет 60 км/ч, на сколько от него отстанет 1.4. (14) ?
Напомню условие, оба крутят на каждой передаче до 3000 км/ч.
Ну оба трактористы =)
Судя по тому, что в указанном диапазоне частот момент двигателя 1.4, а следовательно и мощность на 10-15% ниже чем у 1.6, то пропорционально этой величине авто с 1.4 и отстанет. То есть в пределах погрешности измерений
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Вот с этим соглашусь, а про мощность не согласен.
Везет именно мощность. Мощность - это быстрота совершения работы, она показывает, какое количество работы было совершено за единицу времени. Авто едет - значит его двигатель совершает работу, чем быстрее едем, тем больше работы совершается в единицу времени, тем выше развиваемая двигателем мощность.
Момент же - составляющая мощности ДВС (именно та сила, помноженная на расстояние, что зовется работой). Одну и ту же мощность двигатель может развить при разном моменте: Он может выдавать 100 л.с. при моменте 100 Нм, а может выдавать 100 л.с. при моменте 50 Нм. И в том и в другом случае мощность одинакова, а вот моменты разные, соответственно и разные обороты, при которых достигнута эта мощность.
Тот товарищ, который говорил, что продает мощность, а везет момент отчасти был прав. Сейчас объясню почему.
Возможно, он имел в виду, что мало кто ездит по дорогам общего пользования на оборотах максимальной мощности, т.к. это шумно, некомфортно, плохо сказывается на ресурсе движка. А вот высокий крутящий момент на низких оборотах означает то, что при прочих равных у такого двигателя на низах выше мощность. Это именно то, что нужно для тошнения в городской толчее: обороты меньше, соответственно тише, меньше износ двигателя, меньше переключений на пониженную и т.д.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 19:39   #923
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

IDOL, мощность - это работа в единицу времени. Работа - это произведение силы на перемещение по направлению по направлению действие силы. Момент - это произведение силы на плечо.
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Момент же - составляющая мощности ДВС (именно та сила, помноженная на расстояние, что зовется работой).
Невозможно не согласиться, значит чем больше момент тем больше мощность, то есть мы говорим об одном и том же, но не поняли друг друга.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 20:17   #924
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Судя по тому, что в указанном диапазоне частот момент двигателя 1.4, а следовательно и мощность на 10-15% ниже чем у 1.6, то пропорционально этой величине авто с 1.4 и отстанет. То есть в пределах погрешности измерений
Хм... если предположить, что дистанция разгона составит 100м, то 1.4 отстанет на 10-15м (зависимость линейная). Несколько корпусов.
Или же, калина 1.6 с водителем и двумя пассажирами (масса на 10-15 % больше) будет ехать с калиной 1.4 и только водителем наравне. Существенно! Надо мерять! =)
vsvs вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 21:07   #925
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
До сих пор люблю "моментные движки,не люблю форсировку.
повесть конечно интересная, но, не совсем точно передает ощущения от 1.4 vs 1.6. Как раз на трассе, 1.4 превосходен, прет и с горы и в гору.
Подозреваю, у "Спортака" совсем уж некрасивая полка момента. Опять же не понятно, имея такое преимущество в л.с., Спортак едет медленнее. Чегото тут не чисто.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 22:11   #926
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Максималка Спортака больше, у Явы по паспорту- 128-132 км/час. Просто в сложных дорожных условиях выигрывает Ява, а на прямой,в безветрие,конечно Спортак быстрей намного,да и по разгону хорош. У Явы разгон до сотни,был насколько помню 17 секунд. Действительно ВСХ Спорта была очень крута,макс.момент достигался резко,практически при макс.мощности, из-за этого при резких разгонах,мотоцикл частенько вставал на дыбы и перекидывался,сколько бедалаг на них билось.
Да, ездить на явке по трассе одно удовольствие,- она создана для этого, у самого была когда то, 638-ая...
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 09:40   #927
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
повесть конечно интересная, но, не совсем точно передает ощущения от 1.4 vs 1.6. Как раз на трассе, 1.4 превосходен, прет и с горы и в гору.
Ты удивишся 1.6 8V это делает на одной передаче и с пассажирами и с забитытым багажником.
rol вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 11:06   #928
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Ты удивишся 1.6 8V это делает на одной передаче и с пассажирами и с забитытым багажником.
Не удивлен, я в шоке, поверь! =))
Сам отъездил 10 лет на 8кл. моторе. И там было все как у всех.
А тут уже скоро допишутся, что на 1.6 вообще КПП не нужна...
vsvs вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 13:37   #929
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Не удивлен, я в шоке, поверь! =))
Сам отъездил 10 лет на 8кл. моторе. И там было все как у всех.
А тут уже скоро допишутся, что на 1.6 вообще КПП не нужна...
Ну так и калина не первый мой автомобиль сам 15лет на зубилах 1.3 и 1.5 8клоповых отездил поэтому различие с 1.6 видны он неумерает гружёный к концу подъёма вот я о чём на нём ненадо разгонятся с горки чтоб заскочить на подъём.
rol вне форума   Вверх
Старый 29.01.2011, 17:47   #930
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 16 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от санила Так вот чтобы получить максимально быстрый разгон двигатель нужно раскручивать до максимальной мощности а не до оборотов соответствующих макс.крутящему моменту. От графика момента зависит, есть двигатели которые нужно до максимальной мощности крутить, есть которые смысла нет, так как график вниз идет и разгон уже никакой будет.
Вы предполагаете,что если будете разгоняться до 3200 об. с переключениями, и так же до 5500об, и у вас будет одинакоаое время разгона? Извините,мощность это далеко не бесплатное приложение к моменту как тут представляют.
А какой мощностью обладает двиг. на 3200 об.? Коней 40 я думаю, при таком максимально быстром разгоне( а мы онем говорим) можно только с запором состязаться.
санила вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.