1.6 8 клапанов 2008г.в ну что сказать пока то что производит АВТОВАЗ это лучший автомобиль и конструктивно и по сборке (хотя приора последнее время тоже нечего) пока доволен всем(кроме движки ) если буду брать новую то со 126 движком и кондеем ... а в остальном очень даже нечего... особенно для города...
Здравствуйте уважаемые! Владею Калиной в кузове универсал, с ироничной формулировкой комплектации - норма с элементами люкса (т.е. из дополнительных опций имеется кондиционер, АБС), двигатель 1.4, 16-ти клапанный.
Выбирал машину не особо долго, но тщательно, перелопатил массу статей и форумов в интернете, послушал отзывы «калиноводов», отзывы автомехаников, выбор был не сложным, оптимальным по цене и обещанному качеству.
Приобрел машинку в одном из ведущих салонов города 17 декабря 2010г.
Предпродажную подготовку провели неплохо, достаточно быстро и качественно установили «допы», на этом этапе все было замечательно.
Далее впечатления: В целом авто полностью удовлетворяет потребности, высокая посадка водителя и пассажиров, замечательный обзор, не напрягающие оттенки салона, не плохая функциональность салона, не особо «громкие» материалы, места предостаточно, т.е. задумка, как всегда бывает в нашей стране, была не плохая.
Теперь в эту бочку меда, как положено, добавляем руками автозаводчан выросшими из места расположенного ниже плечевого пояса «деготь» в неопределенных количествах:
На второй неделе оборвались оба поводка задней полки, беспрестанно вылетает кожух рычага коробки передач, особенно на морозе, передние стойки громко стучат на вылет. К концу первого месяца поехал на ГТО и… не прошел с первого раза, по причине не соответствия работы тормозной системы требованиям ГОСТа. На гарантийке автомеханики не «разочаровали» обтесали колодки нождачкой и напильниками, задние колодки притерли на стенде ручным тормозом и аллилуйя, ГОСТ удовлетворен. К стати механики заявили что 8 из 10 авто не проходят по данной причине ГТО и приезжают на гарантийку (наверное 2 оставшиеся машины проходят техосмотр по левому.).
Дальше веселее, ровно на пробеге в 1800 км. Захрустела помпа, проехал 80 км, и на гарантийке, прямо у ворот гаража, помпу заклинило, сорвало ремень ГРМ и далее…. Замена помпы, клапанов, ремня ГРМ, антифриза, да здравствует Китай с его подшипниками, и автозаводчане умело их вставляющие! Надо сказать ремонт сделали в течение суток. Еще в течение суток было вроде все нормально, затем завизжал ремень ГРМ, оказалось вышел из строя натяжной подшипник - не срабатывал компенсатор, поэтому ремень ГРМ натянут как струна. Заменили по гарантии (к стати сказать сломаный произведен в Китае). Слава богу докатился я со своим авто до первого ТО, вроде бы пока все.
Всем привет, почитала отзывы о калинах, неоднозначно все.
В моем случае получается пока везет 4000 пробег - отделываюсь мелочью типа подтягивания ремня, замена лампочек, и затягивания хомутов, чтобы антифриз не тек, выгон воздушной пробки как следствие, хотя ни как не пойму у нас когда нибудь начнут это уже на вазе делать (мелочи но на нервы давит).
С до калины месяца 3 ездила на иномарке (покататься дали), когда пересела в автосалоне на калину чуть не зарыдала: чего же движок то так ревет? подвеска жесткая жуть - отстукивала уже на пути от салона домой, едишь как на табуретке.
По приезду с горя накидалась аж, все думали праздную, эх ...
бардачок я бы назвала откидной полочкой я еще таких мелких не видала, подголовники без мужской помощи так и не смогла отрегулировать.
кожух ручки переключения передач не держится там где ему положенно быть.
Хотя попривыкла машина теперь уже почти нравится, приятно удивил просторный салон (матушка 60-го размера без проблем вписалась на переднее сидение, хотя ремня все равно не хватает).
к чести машины, надо признать, в морозы не подвела ни разу, правда раззорилась на маслах и в движок, и в коробку но результат на лицо. -31 поробовала из интереса (хоть и знаю что так нельзя, ну очень любопытно было) с автозапуска завелась.
А вообще ощущения такие будто по минному полю передвигаешься, нет уверенности что завтра что то не полетит, если можно посоветуйте что нужно сразу подтянуть, что поменять, что проверить? я из тех водителей, для кого каждый посторонний бряк как серпом извените по яйцам.
А еще я поняла принцип работы ВАЗа: он не позволяет нашим мужчинам раслабляться. вот купила женщина НОВУЮ калину, а мужик все время что то по мелочам ремонтирует, книжечку по ТО по вечерам изучает, а так чем бы вы занимались бы?
всем доброго времени суток! моя калинка куплена в феврале 2010, произведена в 2009. машина отличная. доволен пока всем, кроме качества комплектующих. как и писалось выше, вылетает кожух ручки КПП (но это детская болезнь), привык уже на светофорах поправлять =) за все время эксплуатации из неприятного было: сломанный болт натяжителя ремня генератора (после поездки из Калуги в подольск в жару за 30 градусов с кондеем), протечка датчика скорости и плохая проклейка накладки заднего фонаря. фонарь и датчик поменяли по гарантии. в остальном проблем с машинкой нет =)
allochka, правильно - первые три дня под машиной. протяжка. подгонка в салоне, ремни, кресла, задний диван.
а потом лампочки и мелочевка по разному.
и так до бесконечности.
__________________
страна вечно
зеленых помидоров.
Привет Всем!!!
Подскажите что мне делать!
При покупке Калины шелестел 1 клапан,(не считая что вся ходовая полностью НОВАЯ и это то в 60000) в 40000 тысяч была первая регулировка!
В 55000 вторая, но самое интересное что где-то после 1000-2000 км опять начинает стучать! А сейчас загорается ЧЕК с ошибкой (ЧЕ ТО ТАМ ПРО ИНДУКЦИЮ В 3-ем Цилиндре)
Хочу узнать попал я на "ГОЛОВКУ" или ее просто перебрать нужно???
Привет Всем!!!
Подскажите что мне делать!
При покупке Калины шелестел 1 клапан,(не считая что вся ходовая полностью НОВАЯ и это то в 60000) в 40000 тысяч была первая регулировка!
В 55000 вторая, но самое интересное что где-то после 1000-2000 км опять начинает стучать! А сейчас загорается ЧЕК с ошибкой (ЧЕ ТО ТАМ ПРО ИНДУКЦИЮ В 3-ем Цилиндре)
Хочу узнать попал я на "ГОЛОВКУ" или ее просто перебрать нужно???
Если можно то ответы в личку!!! а то я первыый раз тут че то как то напряжно с форумом обращяюсь)
Если можно то ответы в личку!!! а то я первыый раз тут че то как то напряжно с форумом обращяюсь)
Игорь Байдышев Привет!сними головку и определись. Было такое на 4цилиндре обош елся заменой и притиркой клапанов. свалили на плохой бензин! Было 9000км сейчас 11000км