Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
90 тысяч на классике проблем нет. Калина естественно современнее. Что важнее калина больше. Самый просторный вазовский автомобиль (всякое на базе Нивы не учитываем)
Пересел в Калину с Ваз-2105. Всё-таки, чтоб не говорили про отечественный автопром, Калина - это современный автомобиль. Сейчас я просто счастлив. Особенно чувствуются достоинства переднего привода сейчас , зимой. Моя пятёрка могла чуть на ровном месте стоять и шлифовать заднимми колёсами.Достаточно емного льда и снега , и с места не стронешься. Там где раньше я боялся парковаться .Теперь на Калине я смело залетаю в снег , могу быть уверен тачка вылезет обратно.
А я скучаю по заднему приводу...
Насчет шлифовать. Да было, пару раз. Не напрягает. Хорошая резина, и чуть сноровки.
Мне кажется, что задний привод более управляем в заносах. А во-вторых... так красиво покрутить задом на заснеженном автодроме (у нас там трасса для дрифта) на переднем приводе не получится)
была 21011 1975г за 8лет 100000км. Пол года 1117-5000км. Я просто счастлив.Это земля и небо.После эксплуатации зимой дал себе зарок что заднеприводную машину не буду покупать в жизни.
на моей калине 11176 люкс движок 1.6 16 кл. вибрации есть но это не напрегает. после инжекторной семерки которая была в идеале эта калина просто сказка .проходимость отличная много наворотов за эти деньги и при торможении никуда не таскает в салон заходишь а не залазишь и динамика при обкатке хорошая ...... РУЛЬ легкий.
Доброго времени суток.
Я пересел на калину 11196 после ваз 21053,на которой наездил 28000км.
Ощущения неописуемые.Конечно классика быстрее разгоняется,но калина тоже не отстает с движком 1,6 V16 и 98 лошадей не отстают при разгоне от 72лошадей на 21053.
В общем покупкой я доволен.
Особенно чувствуются достоинства переднего привода сейчас , зимой. Моя пятёрка могла чуть на ровном месте стоять и шлифовать заднимми колёсами.Достаточно емного льда и снега , и с места не стронешься. Там где раньше я боялся парковаться .Теперь на Калине я смело залетаю в снег , могу быть уверен тачка вылезет обратно.
Бывают ситуации, когда и на переднем приводе стоишь на ровном месте и шлифуешь одним из колес. Да и залетать в снег надо аккуратно и зная, что под обоими ведущими колесами будет твердая поверхность под снегом, т.к. провалившееся одно из колес моментом зарывается и напрочь лишает авто возможности передвигаться без помощников или лопаты.
Цитата:
Сообщение от КонстантинDZR
Конечно классика быстрее разгоняется,но калина тоже не отстает с движком 1,6 V16 и 98 лошадей не отстают при разгоне от 72лошадей на 21053.
Убери коврик из-под правой педали, так еще и обгонят
Доброго времени суток.
Я пересел на калину 11196 после ваз 21053,на которой наездил 28000км.
Ощущения неописуемые.Конечно классика быстрее разгоняется,но калина тоже не отстает с движком 1,6 V16 и 98 лошадей не отстают при разгоне от 72лошадей на 21053.
Ы... Заезд на 400 метров с 8 кл. калиной на пятаке не устраивали?
RCSiberia, как-то с год назад не мог угнаться за инжекторными жигулями... очень упорно давили гашетку там... Улыбнуло, что за рулём жигуля сидела... дама...