Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Есть такие что и на горячую тарабанит, но это уже совсем плохо...
Да не то чтобы тарабанит. Просто когда едешь на второй и обороты в районе 2000, то слышно что-то типа постукивания, стрекотания, не знаю как лучше назвать. Негромкое оно конечно но есть, просто нужно печку еще выключить, чтоб лучше услышать. Это следстве того, что вы называете дизеление, может быть. Просто на холодную его лучше слышно и оно другой, более низкой часоты на ХХ. А на горячую на холостых его уже не так слышно, но когда даешь обороты оно и просыпается. Это у меня так по крайней мере, я себя тешу, что у меня не клапана стучат, а поршни, как вы предполагаете.
Однако мне, хоть и новичку, но непонятно, как при болтающихся поршнях и , следовательно, зазорах в между кольцами и цилиндром, нет потерь масла и всех сопутствующих симпомов? Объясните пожалуйста.
Спасибо!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
А это не от коробки? Шестерни первой и второй не отличаются тихостью работы.
Не от коробки. Это все те же проклятые клокотания, только усиленные оборотами. Ребята, у кого клокочет на холостых, попробуйте на 2000 подержать двигатель секунд 5-10 и послушайте есть ли стук. Должен быть, никуда он не денется, чудес не бывает. На сервисе мне мастер повысил обороты, но ненадолго, и ни фига толком я ему не доказал, уехал ни с чем.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szolotarev
Не от коробки. Это все те же проклятые клокотания, только усиленные оборотами. Ребята, у кого клокочет на холостых, попробуйте на 2000 подержать двигатель секунд 5-10 и послушайте есть ли стук. Должен быть, никуда он не денется, чудес не бывает. На сервисе мне мастер повысил обороты, но ненадолго, и ни фига толком я ему не доказал, уехал ни с чем.
А вообще меньше слышишь и нюхаешь, как говорится, крепче спишь. Я уже смирился с бульками в торпедо, уже начинаю забивать на эти клокотания, но каждый день она меня удивляет. То запах бензина откуда-то засосался из печки, то аккумулятор подтекать начал. Я фигею с ней. Простите, что не в тему.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
SZOLOTAREV,может,у тебя ремень ГРМ плохо натянут? Будет лупить по кожуху ГРМ.
Звук идет из области четвертого (крайнего правого как капот откроешь) цилиндра. А ремень вроде с другой стороны. Ладно, тут гадать можно сколько угодно. Только звук на холостых как в ваших аудиозаписях. Нет ничего удивительного, что он только усиливается на оборотах. Еще раз свезу в сервис, дану ей остыть для верности и решим чего. Может им на лапу сунуть чтоб зашевелились, забегали? А то как дохлые рыбы. Да еще машина нулевая, прошла 200 км, тоже неохота ее потрошить. А то муд-к какой-нибудь дорвется и еще хуже сделает. Дибиллов полно там работает. Посмотрим.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szolotarev
А то как дохлые рыбы. Да еще машина нулевая, прошла 200 км, тоже неохота ее потрошить. А то муд-к какой-нибудь дорвется и еще хуже сделает. Дибиллов полно там работает. Посмотрим.
Вот поэтому я сам перебрал поршневую на своей машинке,за день,особо не спеша.