Пупок, Он же тебе по русски написал - опорники СЕВИ и правильно сделал. Я себе 3 года назад стойки поменял, только картриджи KONI, а опорники СС-20, про стуки давно забыл уже.
Парни, привет вам всем из Сибири!
Темку прочитал, в голове кавардак, если честно
Дело вот значит в чём. У меня щас подвеска стоит "десятая".
Опоры ss-20, картриджи Бильштайн (газ), сзади тоже ss-20, вот только забыл, "десятые" или "восьмые"
Подкрадывается замена всех стоек по кругу и пружин. Опоры думаю оставить, т.к. чо им будет за два года, они вроде неубиваемые
В связи с этим есть вопрос ко всем неравнодушным.
Что посоветуете?
Учитывая то, что опоры остаются ss-20, подвеску тоже буду оставлять "десятую".
Картриджи подумываю взять тоже Бильштайн, но уже газомасляные.
Газовые жестковато, потому как большую часть времени всё же по городу езжу.
Какие пружины взять?
Занижать не буду, люблю с асфальта на просёлок, в лес съехать.
Колёса будут 14".
Зад наоборот полдумываю даже чуток поднять (от тёщи еду с полным багажником мяса, картошки/моркошки на две семьи, да салон полный).
В общем, как-то так.
Буду признателен всем откликнувшимся
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
SkloStroi,начнем с того, что стойки у тебя и так газомасляные, а не газовый)))надо брать масляные тогда)
Разъясни мне, глупому, что я не так написал, и почему у меня стойки газомасляные?
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
SkloStroi, стойки бывают гидравлические (масляные) и гидравлические с газоым подпором (газомасляные, в просторечии - "газовые" = одно и то же).
меняй картриджи на любые какие понравятся. попробуй каябу. масляные для сибри, наверное получше будут.
О как!
А у нас чот все разделяют их именно на три типа, то бишь:
масляные
газомасляные
и газовые
Спасибо, буду знать
Это точно, газовые у меня в первую же зиму при -40 того.....
Только и успел летом по трассе от них удовольствие словить.
Но вот салон из-за них разболтался, жесть просто.
А в чём отличие Каябы и Бильштайна, если вкратце?
Это ты мне про перед говоришь, я так понимаю?
А на зад что?
Мне бы покомфортнее, чтоб не долбило
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы
ни бильштайн ни каябу я не использовал, но могу сказать что для комфорта однозначно ставь масляные и вперёд, и назад (десяточные).
дешёвый бильштайн делают в китае, каябу тоже сильно подделывают, так что совет можно свести к одному - ставь масляный оригинал от дестяки по кругу.
ни бильштайн ни каябу я не использовал, но могу сказать что для комфорта однозначно ставь масляные и вперёд, и назад (десяточные).
То, что масляные - это уже решено.
Цитата:
Сообщение от rop1
дешёвый бильштайн делают в китае, каябу тоже сильно подделывают, так что совет можно свести к одному - ставь масляный оригинал от дестяки по кругу.
Вот про подделки - это актуально :(
Ещё вопрос, правда маленький офф получится, наверно.
Модераторы, простите заранее
Про угол кастера читал, что он на опорах ss не выставляется 2 градуса.
Это всё=таки так, или нет?
Потому как кастер надо будет делать, машинка трассу как следует не держит :(
__________________
К сожалению, по призванию и образованию я не технарь, поэтому в узлах и агрегатах особо не разбираюсь. Но это не мешает мне получать удовольствие от вождения авто. Так что не пинайте за мои, порой глупые вопросы