Всем привет! Вот мой маленький отчёт за трёхлетнюю эксплуатацию моей машины 2008 г/в (март), пробег 37500, двиг.1,4. За время эксплуатации менялось (ремонтировалось) по гарантии: 1) КПП (замена), в конце первого года эксплуатации, по причине повышенного шума на ХХ, как оказалось позже причина была в выжимном подшипнике. 2) две рулевых рейки (последняя стоит уже более года и пока держится). 3. ЭУР (люфт), через два года, был Махачкала, стал Калуга. 4. Задний правый стеклоподъёмник. 5. Проклейка головки блока (масло в 3 свечном колодце). 6. радиатор СО, в первую зиму потёк. 7. ремонт головки блока (этим летом) по причине заклинивания ролика натяжителя ремня со всеми вытекающими последствиями (ремонт был произведён по гарантии за сутки, без каких либо вопросов). 8. На ТО-3 заменены задние амортизаторы (за свой счёт). А так вообщем ездить можно.
Чушь полная и враньё. Остальное, соотвественно, тоже под сомнением.
Всем привет!Технику люблю с детства т.к вырос в деревне.Вожу все,начиная с трехколесного велика))).Ну самолетом не пробовал...Так вот.Автомобили были какие?Начинал с отцовского М412 75г.в.Вот это чудо инженерной мысли.При минусовых тем-ах не заводилась.Грели картер,поливали коллектор водой-вобщем "танец с бубном"чтоб поехать.но авто было первое,дареное,интузиазма полные штаны-все копался,варил,красил,устал-продал за 7тыс.докризисных 96г.рублей.следующая машина ВАЗ-2103.После "ижика"-сама прелесть и комфорт!Теплый салон,мягкий ход,динамика...а главное металлическая решетка радиатора и четыре фары!Вот от этого меня до сих пор прет)))Потом ремонт движка,подвески,сварка-покраска,надоело продал за 9тыс. знакомому пареньку.Тот покрасив в модный арахис,навесив всякой фигни наварил на ней червонец!Дальше больше)Мы ж растем-Волга газ 3110 .Вот это параход!!!Накатал на ней около 250тыс.проблем не было не каких,кроме постоянного шприцевания.И салон прохладный,а так-мечта совка!Картошки возил по 10 мешков за раз и челядь домашняя,не бросиш же ее на поле.Перла как трактор.А главное капотище,два метра жизни перед тобой.На дороге уважали,а может боялись бодаться со мной))Ну вот и Волжанка состарилась,закоптила,згнил кузов т.к.покрашен без всякой подготовки и грунта.Тут программа по утлизации.Прощался со слезами на пункте приема(это есть правда!)Далее выбор новой машинки.Т.к. в кармане у простого трудяги не шиша,а еще и кредит не погашенный,отдался банку на рассмотрение,скока дадут,столье\ко ладно.С учетом моей трудодюбивости и справок с двух работ-наскребли на калинку. Выбрал хэчик-самый оптимальный тип кузова.седан-недоразумене,как и универсал тоже(чисто мое мнение)Цвет красно-серебристый.Маленькая машинка должна быть заметной.ну вот Калинка у меня в гараже!!!Пробег пока только 160км.Делится опытом пока рано.Но одно скажу-она милая!!!теплый салон,управление после волги без гура-одним мизинчиком.есть недостаки конечно:шумоизоляцию получше бы и печка да!-турбина!но на высоких оборотах токо.и пятая дверь туговато закрывается.А осальное покажет время,буду делится впечетлениями.Всем удачи
Наездил 200 км. Срабатывала штатная сигнализация- отрегулировал концевик капота. Плохо закрывалась крышка багажника, на сервисе сказали разработается ничего не делали. Самостоятельно отрегулировал скобу замка сдвинув её кзади- все стало закрываться. Долго не понимал как проверить масло в двигатели, попросил показать на сервисе. Мастер смотрел на щуп говорил, что масло есть. Попросил объяснить, как он это распознал, после чего сказал, что щуп обломан и сходил его заменил. Оторвалась накладка двери. Из под торпеды вывалился кусок от металической клипсы. Загремели двери.Запотели фары. Заскрипело водительское сиденье. Видимо из-за мороза -20. Мало смазки в замках дверей. Машиной доволен. От сервиса ждать помощи бесполезно. Читаю форум. Сейчас пойду пиделывать накладку двери. Мороз крепчает.
После ваз 2109 комические технологии, особенно удивила работа печки, теперь не надо скребсти стекла сами оттаивают.
КПП (замена), в конце первого года эксплуатации, по причине повышенного шума на ХХ, как оказалось позже причина была в выжимном подшипнике.
ППц, коробку, пока она не развалится хрен кого заставишь поменять, а тут из-за шума на ХХ А то что сервисмены не отличили гул выжимного от коробки это вообще бред.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
На 80 км\час на ровном участке бросал руль - шла, как по рельсам...
Про 80 км/ч никто вроде и не говорил. Попробуйте на 130-140 бросить
А если серьезно, то уже по моему всем понятно, что проблема в слишком мягкой подвеске и парусности во время ветра (например на Самаре при прочих равных такого нет).
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Седан 2007года,двигатель 1,6 8 кл. Пробег 42000. В первый год заменил передние стойки на SS-20 т.к родные стучали на отбое.На одной из стоек весь шток был в раковинах! На 25000 перестала включаться задняя.Предохранительная оболочка проводов блокировки переломилась и перестригнула сами провода.Оболочку убрал совсем,наверное это надо делать сразу не дожидаясь неприятности,делов на 10 минут.На днях поматерился меняя лампу ближнего света на левой фаре. Утешает только то что например на Мегане для этой операции надо снять передний бампер и ещё кучу всего.В магазине видел новые фары,там задняя часть сделана по другому,с большой продолговатой крышкой,менять лампы намного легче.Вот все неисправности за 42000 км. Масло -лукойловская синтетика 5W-40 от замены до замены (через 10000) не подливал не разу.В коробке ТНКовская полусинтетика.Прошлой зимой в январе у нас было ниже -40 да и в эту зиму часто ниже -30 -заводится без проблем.АКБ-родная,зимой в морозы иногда гоняю её "зарядным".Не нравится две вещи.Сверчки и "дизельная"работа холодного мотора.Но зато тяга у восьмиклапанника -отличная и не надо его "крутить" т.к наибольший крутящий момент находится на 2500-3000 оборотах. Получается именно как у "дизеля" Да и расход, если ехать по трассе 90-110,то укладываюсь в 6 литров(нагрузка-4 человека+груз-20-30 кг.) Хочется поменять на "универсал" с полным электропакетом.Он практичнее и самый красивый в "семье"
Да ещё на счёт калиновской подвески.Когда моя жена после "Калины" прокатилась однажды с моим двоюродным братом на его "логане" то спросила меня-"у него что,амортизаторов нет "
накатал 800 км, развал на мой взгляд все хуже и хуже видимо до ТО не дотяну поеду сделаю а то руки устают постоянно подруливать. Из под капота с постоянной периодичностью доносятся непонятные щелчки если точнее то от коробки с воздухофильтром, жду когда температура хоть -10 будет хочу разобрать поглядеть что за хреновина там цокотит.
Во всем остальном все зашиПИСь, -28 всю ночь без прогрева, с утра заводится без особых сложностей)))
Ну если так то конечно хорошо, зачем только они это делают на заводе на пред идущих машинах все же было нормально.
__________________
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот))))