Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 16:31   #681
Самарская ячейка
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS
Сообщений: 3,312
Вес репутации: 176 Stella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

У меня уже стаж 1,5 года и я одну зиму уже так отъездила. Я и в повороты так вхожу с двумя нажатыми педалями! Блин, хоть ногу привязывай! С завтрашнего дня начну следить.
__________________

Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Stella 205 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 16:35   #682
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Stella 205 Посмотреть сообщение
Я и в повороты так вхожу с двумя нажатыми педалями!
А вот от этого надо отучаться.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 16:37   #683
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Stella 205, Довелось тут поездить с одной девушкой, чтобы оценить вождение. Все нормально, но было сделано два замечания. Первое-Нога постоянно на сцеплении, второе- вращение руля при поворте с перебором его руками, т.е потерей постоянного контакты с рулевым колесом,третье-не включала поворотник при повороте и перестроении. После "серьезного внушения" девушка осознала ошибки, хотя и так понимала, что так нельзя. Теперь все в порядке, сама говорит, что когда садиться за руль тут же вспоминает мои "окрики". ))
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 16:52   #684
Самарская ячейка
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS
Сообщений: 3,312
Вес репутации: 176 Stella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

vovk,
ЧерныйТюнер, я над этим работаю как раз!С завтрашнего дня буду специально следить! И как я раньше об этом не задумывалась!
__________________

Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Stella 205 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 21:24   #685
Участник КаПри-52
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Женский
Автомобиль: 11176
Сообщений: 977
Изображений: 5
Вес репутации: 15820 Зоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Stella 205, у меня было так. До первой зимы. Когда осознала, что тормозить двигателем на гололеде эффективнее.
Зоя вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 21:42   #686
Самарская ячейка
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS
Сообщений: 3,312
Вес репутации: 176 Stella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Зоя, да я в гололед то особо не попадала, хотя торможу пониженными передачами на светофорах. А иногда непроизвольно, обе педали в пол. Буду следить теперь!
__________________

Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Stella 205 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 22:40   #687
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Понятия "пробуждается", конечно нет.Но есть другое, и им пользуются все опытные водители. Если АКБ не смогла с первого раза прокрутить стартер, то надо подождать несколько минут, и снова пустить стартер, очень часто повторное включение бывает успешно. Сам не раз применял подобные действия. Как вы думаете, от чего "просыпается" АКБ, в этом случае?
))) ни о каком просыпании здесь речи идти не может. Происходит следующее - при понижении температуры повышается вязкость электролита. В результате этого активность электрохимических процессов при разряде ("расходование" серной кислоты в электролите) локализуется в непосредственной близости от электродов аккумулятора, плотность электролита в этой зоне быстро падает, внутреннее сопротивление аккумулятора растет, стартерный ток падает. Сняв нагрузку, мы даем возможность электролиту усреднить концентрацию по всему объему, тем самым восстановить плотность у электродов и повторить попытку.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Или другое. АКБ в мороз умерло, еле трепыхается, времени на зарядку нет. Ставим АКБ в горячую воду , конечно если условия позволяют, и нагрев возвращаем на машину...ура, машина завелась.
Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют подлое свойство - при снижении температуры на 15 градусов (если начинать отсчет от +10) они теряют емкость примерно на 50 процентов. Т.е. при -5 градусах емкость аккумулятора составляет примерно половину от его емкости при комнатной температуре, при -20 - уже четверть, а при -35 и вовсе осьмушку. Нагревая аккумулятор, мы восстанавливаем плотность электролита и возвращаем аккумулятору способность отдавать большой стартерный ток.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Включение нагрузки на АКБ, или его подогрев , это все звенья одного и того же действия. Как по вашему, что при этом происходит в АКБ?
включение нагрузки и внешний подогрев - суть совершенно разные вещи. Разумеется, при подключении нагрузки, когда внутри аккумулятора начинает протекать ток, температура электролита повышается, но это такой мизер с точки зрения электрохимических процессов, что на внутреннее сопротивление аккумулятора влияния он практически не оказывает. Просто прикиньте, какой ток и в течение какого времени надо пропускать через электролит, чтобы нагреть пуд свинца и воды с -25 до хотя бы до -20 градусов?
При этом, такой нагрев практически не изменит ситуацию внутри аккумулятора. Греть надо сильнее ))) А вот заряд он при этом потратит, и отнюдь не на прокрутку стартера и загустевшей смазки на промерзших железяках мотора.

Включая лампочки, мы просто зря расходуем заряд и без того полумертвого аккумулятора. Лучше крутануть им секунду стартер и после этого дать отдохнуть полминуты.

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Кстати продукты в холодильнике не портятся по той же причине, что и холодный АКБ не дает нужный ток.
))) забавная аналогия. Нет. Активность бактерий в продуктах не имеет отношения к процессу восстановления диоксида свинца на катоде.
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 00:11   #688
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
))) забавная аналогия. Нет. Активность бактерий в продуктах не имеет отношения к процессу восстановления диоксида свинца на катоде.
Приводя эту довольно всем понятнуюаналогию, я просто хотел сказать, что по сути и и холодильник со своим холодом и мороз для АКБ, по сути делают одно, замедляют химичискую реакцию, а какая она, окисления или восстановления, роли не играет. Ваш огромный пост подтверждает это. Вы сами того не заметив противоречите себе, описывая первый пуск АКБ стартером и говорите, что да есть такое, и потом полностью отрицаете влияние ламп, хотя и там и там суть одна, включение нагрузки на АКБ, что приводит к изменению плотности электролита у пластин. Кстати влючая дальний свет, мы даем нагрузку в 200вт (2 лампы ближнего+2 лампы дальнего) или ток порядка 17А ( учитывая, что АКБ имеет емкость 55А*час), что вполне достаточно для нагрева слоя электролита у пластин,что в свою очередь приводит к восходящим потокам электролита и как результат поступление более свежего и плотного электролита, далее по вашему тексту. Пусть это немного, с этим не возможно не согласиться, но иногда этого немного и не хватает. Ваше изложение материалла не понятно многим. Давайте в этой теме говорить попроще, чтобы было понятно даже самому неподготовленному. Тем не менее в вашими доводами согласен. Если не следить за АКБ, то ни какой свет не поможет.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 00:29   #689
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
. Ваше изложение материалла не понятно многим. Давайте в этой теме говорить попроще, чтобы было понятно даже самому неподготовленному.
сам по этому поводу зело переживаю... но уж очень вопрос технократский... как ни крутил - не получается чтобы попроще, и при этом суть осталась (

А по сути... просто не только теория, но и весь предыдущий жизненный опыт общения с силовыми аккумуляторами меня давно убедил, что на хорошем морозе от прогрева слабой нагрузкой больше вреда, чем пользы. Спор здесь, конечно, сильно напоминает Свифтовских тупоконечников с остроконечниками. Помог бы эксперимент, но он, к сожалению, по определению невозможен.

Кстати, а вот после запуска я обычно включаю все возможные потребители (фары, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, музыку, попогрейки, печку на 4 передачу) чтобы дать двигателю на прогреве дополнительную нагрузку - практика показывает, что так он прогревается хоть немного, но быстрее )))
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 00:35   #690
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
сам по этому поводу зело переживаю... но уж очень вопрос технократский... как ни крутил - не получается чтобы попроще, и при этом суть осталась (

А по сути... просто не только теория, но и весь предыдущий жизненный опыт общения с силовыми аккумуляторами меня давно убедил, что на хорошем морозе от прогрева слабой нагрузкой больше вреда, чем пользы. Спор здесь, конечно, сильно напоминает Свифтовских тупоконечников с остроконечниками. Помог бы эксперимент, но он, к сожалению, по определению невозможен.

Кстати, а вот после запуска я обычно включаю все возможные потребители (фары, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, музыку, попогрейки, печку на 4 передачу) чтобы дать двигателю на прогреве дополнительную нагрузку - практика показывает, что так он прогревается хоть немного, но быстрее )))
Согласен полностью. О яйцах спорить не будем, а то не дай бог начнется война . Но есть соменка, за которую хватаемся в безвыходной ситуации.И если она есть, ее можно попробовать использовать. В моторах много тем для спора, ввиду невозможности проведения чистого эксперимента.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.