Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
У меня уже стаж 1,5 года и я одну зиму уже так отъездила. Я и в повороты так вхожу с двумя нажатыми педалями! Блин, хоть ногу привязывай! С завтрашнего дня начну следить.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Stella 205, Довелось тут поездить с одной девушкой, чтобы оценить вождение. Все нормально, но было сделано два замечания. Первое-Нога постоянно на сцеплении, второе- вращение руля при поворте с перебором его руками, т.е потерей постоянного контакты с рулевым колесом,третье-не включала поворотник при повороте и перестроении. После "серьезного внушения" девушка осознала ошибки, хотя и так понимала, что так нельзя. Теперь все в порядке, сама говорит, что когда садиться за руль тут же вспоминает мои "окрики". ))
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Зоя, да я в гололед то особо не попадала, хотя торможу пониженными передачами на светофорах. А иногда непроизвольно, обе педали в пол. Буду следить теперь!
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Понятия "пробуждается", конечно нет.Но есть другое, и им пользуются все опытные водители. Если АКБ не смогла с первого раза прокрутить стартер, то надо подождать несколько минут, и снова пустить стартер, очень часто повторное включение бывает успешно. Сам не раз применял подобные действия. Как вы думаете, от чего "просыпается" АКБ, в этом случае?
))) ни о каком просыпании здесь речи идти не может. Происходит следующее - при понижении температуры повышается вязкость электролита. В результате этого активность электрохимических процессов при разряде ("расходование" серной кислоты в электролите) локализуется в непосредственной близости от электродов аккумулятора, плотность электролита в этой зоне быстро падает, внутреннее сопротивление аккумулятора растет, стартерный ток падает. Сняв нагрузку, мы даем возможность электролиту усреднить концентрацию по всему объему, тем самым восстановить плотность у электродов и повторить попытку.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Или другое. АКБ в мороз умерло, еле трепыхается, времени на зарядку нет. Ставим АКБ в горячую воду , конечно если условия позволяют, и нагрев возвращаем на машину...ура, машина завелась.
Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют подлое свойство - при снижении температуры на 15 градусов (если начинать отсчет от +10) они теряют емкость примерно на 50 процентов. Т.е. при -5 градусах емкость аккумулятора составляет примерно половину от его емкости при комнатной температуре, при -20 - уже четверть, а при -35 и вовсе осьмушку. Нагревая аккумулятор, мы восстанавливаем плотность электролита и возвращаем аккумулятору способность отдавать большой стартерный ток.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Включение нагрузки на АКБ, или его подогрев , это все звенья одного и того же действия. Как по вашему, что при этом происходит в АКБ?
включение нагрузки и внешний подогрев - суть совершенно разные вещи. Разумеется, при подключении нагрузки, когда внутри аккумулятора начинает протекать ток, температура электролита повышается, но это такой мизер с точки зрения электрохимических процессов, что на внутреннее сопротивление аккумулятора влияния он практически не оказывает. Просто прикиньте, какой ток и в течение какого времени надо пропускать через электролит, чтобы нагреть пуд свинца и воды с -25 до хотя бы до -20 градусов?
При этом, такой нагрев практически не изменит ситуацию внутри аккумулятора. Греть надо сильнее ))) А вот заряд он при этом потратит, и отнюдь не на прокрутку стартера и загустевшей смазки на промерзших железяках мотора.
Включая лампочки, мы просто зря расходуем заряд и без того полумертвого аккумулятора. Лучше крутануть им секунду стартер и после этого дать отдохнуть полминуты.
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Кстати продукты в холодильнике не портятся по той же причине, что и холодный АКБ не дает нужный ток.
))) забавная аналогия. Нет. Активность бактерий в продуктах не имеет отношения к процессу восстановления диоксида свинца на катоде.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Eddy21
))) забавная аналогия. Нет. Активность бактерий в продуктах не имеет отношения к процессу восстановления диоксида свинца на катоде.
Приводя эту довольно всем понятнуюаналогию, я просто хотел сказать, что по сути и и холодильник со своим холодом и мороз для АКБ, по сути делают одно, замедляют химичискую реакцию, а какая она, окисления или восстановления, роли не играет. Ваш огромный пост подтверждает это. Вы сами того не заметив противоречите себе, описывая первый пуск АКБ стартером и говорите, что да есть такое, и потом полностью отрицаете влияние ламп, хотя и там и там суть одна, включение нагрузки на АКБ, что приводит к изменению плотности электролита у пластин. Кстати влючая дальний свет, мы даем нагрузку в 200вт (2 лампы ближнего+2 лампы дальнего) или ток порядка 17А ( учитывая, что АКБ имеет емкость 55А*час), что вполне достаточно для нагрева слоя электролита у пластин,что в свою очередь приводит к восходящим потокам электролита и как результат поступление более свежего и плотного электролита, далее по вашему тексту. Пусть это немного, с этим не возможно не согласиться, но иногда этого немного и не хватает. Ваше изложение материалла не понятно многим. Давайте в этой теме говорить попроще, чтобы было понятно даже самому неподготовленному. Тем не менее в вашими доводами согласен. Если не следить за АКБ, то ни какой свет не поможет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
. Ваше изложение материалла не понятно многим. Давайте в этой теме говорить попроще, чтобы было понятно даже самому неподготовленному.
сам по этому поводу зело переживаю... но уж очень вопрос технократский... как ни крутил - не получается чтобы попроще, и при этом суть осталась (
А по сути... просто не только теория, но и весь предыдущий жизненный опыт общения с силовыми аккумуляторами меня давно убедил, что на хорошем морозе от прогрева слабой нагрузкой больше вреда, чем пользы. Спор здесь, конечно, сильно напоминает Свифтовских тупоконечников с остроконечниками. Помог бы эксперимент, но он, к сожалению, по определению невозможен.
Кстати, а вот после запуска я обычно включаю все возможные потребители (фары, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, музыку, попогрейки, печку на 4 передачу) чтобы дать двигателю на прогреве дополнительную нагрузку - практика показывает, что так он прогревается хоть немного, но быстрее )))
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Eddy21
сам по этому поводу зело переживаю... но уж очень вопрос технократский... как ни крутил - не получается чтобы попроще, и при этом суть осталась (
А по сути... просто не только теория, но и весь предыдущий жизненный опыт общения с силовыми аккумуляторами меня давно убедил, что на хорошем морозе от прогрева слабой нагрузкой больше вреда, чем пользы. Спор здесь, конечно, сильно напоминает Свифтовских тупоконечников с остроконечниками. Помог бы эксперимент, но он, к сожалению, по определению невозможен.
Кстати, а вот после запуска я обычно включаю все возможные потребители (фары, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, музыку, попогрейки, печку на 4 передачу) чтобы дать двигателю на прогреве дополнительную нагрузку - практика показывает, что так он прогревается хоть немного, но быстрее )))
Согласен полностью. О яйцах спорить не будем, а то не дай бог начнется война . Но есть соменка, за которую хватаемся в безвыходной ситуации.И если она есть, ее можно попробовать использовать. В моторах много тем для спора, ввиду невозможности проведения чистого эксперимента.