А какая регулировка может быть у задней ступицы? Геометрия расположения ступиц задней подвески задаётся упругой балкой и по-моему регулировке не подлежит... Если ступицы расположены "криво", то значит деформирована балка, и требуется её замена.
__________________
_______________________________________________
Смеется тот, кто умеет смеяться... А последним смеется тормоз.
Неправда ваша. Ступица, вернее подшипник задней ступицы, легко регулируется. Там зашплинтованная гайка которую надо немного закрутить "без фанатизма", чтобы устранить люфт. Проверяется на вывешенном колесе без ручника покачиванием колеса в вертикальной плоскости. Видимо Вас сбивают с толку неточность моих формулировок. Да сзади нет стоек, протянуты были все гайки задней подвески до которых дотянулись руки мастера. Насчет масла победила номинация цена/качество/разумность.
Подшипник ступицы нерегулируемый. Гайка ступицы закручивается с нормируемым усилием 19-23 кгс*м. При появлении люфта подшипник подлежит замене.
(Источник информации: практическое пособие по устройству и ремонту "Автомобили Lada Kalina" изд-во "Мир автокниг", а так же интернет.)
Подтягивать гайку - колхозный вариант, т.к. это приводит к деформации подшипника.
__________________
_______________________________________________
Смеется тот, кто умеет смеяться... А последним смеется тормоз.
Подшипник ступицы нерегулируемый. Гайка ступицы закручивается с нормируемым усилием 19-23 кгс*м. При появлении люфта подшипник подлежит замене.
(Источник информации: практическое пособие по устройству и ремонту "Автомобили Lada Kalina" изд-во "Мир автокниг", а так же интернет.)
Подтягивать гайку - колхозный вариант, т.к. это приводит к деформации подшипника.
Жгёшь!!! Люблю умных девушек! Да ещё и за рулём!!!
Может закерненная гайка? Может и закерненная. 2 моих прошлых автомобиля имели шплинт на гайке. На Калине еще не добрался, посмотрю обязательно.
Ранее именно "колхозил" - люфт устранял легкой подтяжкой этой гайки и ничего ездят машины, и не плохо, с родными подшипниками. А так бы уже сменил раза 3. За совет из умных книг спасибо. Нос утерли.
Я не хотела утереть Вам нос! На таких спецов как в ОЛ злость берёт! Разбираются плохо, используют неверные термины, дурят клиентов.... одним словом бардак!
Если им слепо доверять, то можно и машине своей навредить.
Хорошо, что есть интернет, а ещё техническая литература, где можно прояснить каждый вопрос. Только это и спасает.
__________________
_______________________________________________
Смеется тот, кто умеет смеяться... А последним смеется тормоз.
Не злитесь вы на спецов, ведь в конечном счете они такие же как и все мы. Ну если совсем по честному . Работать бы поменьше, да получать побольше. 2 раза проходил ТО на ОЛ. Нет у меня больших претензий, чтобы где то усерднее работали не видел (ведь не свои же "ласточки" делают). Как везде в России, увы. Но зато можно быть в боксе, быть рядом с машиной. Видеть что делают и делают ли вообще. В сервисах где не допускают в ремзону вообще одни догадки по поводу проводимых работ и качества проверки. Знакомый на Лансере, послушав регламент работ сказал. А я вот не знаю в "Барсе", что делают с машиной, трясли ли ее на стенде хоть раз, есть ли вообще такой стенд?