Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: .
Сегодня прошился под ГАЗ (двухрежимка). Различий в динамике на газу и на бензине не заметил (ехал в горку на 5-ой с 50 км/ч - тяга как на бензине). Правда, на двухрежимной прошивке определить, какая из прошивок (под газ или под бензин) активна в данный можно только по холостым оборотам при прогретом двигателе (1000 об./мин. на ГАЗу и около 950 об./мин. на бензине).
Здравствуйте! А можно здесь узнать у товарища HapyIIIuTeJIb, применительно к двухрежимке? Какое ГБО? Как переключаются прошивки? Сам тоже мечтаю (пока - нет возможности сейчас) себе "замутить"... Интересно... И чего это НА БЕНЗИНЕ ХХ 950 оборотов??? ТАК надо, что ль?
Здравствуйте! А можно здесь узнать у товарища HapyIIIuTeJIb, применительно к двухрежимке? Какое ГБО? Как переключаются прошивки? Сам тоже мечтаю (пока - нет возможности сейчас) себе "замутить"... Интересно... И чего это НА БЕНЗИНЕ ХХ 950 оборотов??? ТАК надо, что ль?
Камрад HapyIIIuTeJIb отвечает :
Вообще-то связи между производителем ГБО и двухрежикой никакой нет, тем не менее, оборудование Lovato.
Переключение прошивки (не путать с переключением видов топлива) у меня на данном этапе происходит по схеме: выключил зажигание, включил зажигание, подержал нажатой педаль газа свыше пяти секунд, завелся - таким образом происходит переключение между ПРОШИВКАМИ.
Разные ХХ на бензине и газу для того, чтобы определить, какая именно прошивка сейчас активна.
А вообще, это материал для темы "Калина на газу", где я вскорости отпишусь по данному вопросу, предварительно сфотографировав установленное оборудование. Пока нет времени, к тому же делать фотографии лучше в светлое время суток, а световой день сейчас короток.
А вообще, в перспективе доведение переключения прошивок до автомата (по датчику неровности дороги).
Сегодня прошился под ГАЗ (двухрежимка). Различий в динамике на газу и на бензине не заметил (ехал в горку на 5-ой с 50 км/ч - тяга как на бензине). Правда, на двухрежимной прошивке определить, какая из прошивок (под газ или под бензин) активна в данный можно только по холостым оборотам при прогретом двигателе (1000 об./мин. на ГАЗу и около 950 об./мин. на бензине).
Спасибо Павлу за прошивку!
850 бензин и 950 газ -вот количественные данные ХХ)
В идеале конечно автоматом. Схема проста - как только появляется управляющий сигнал на газовом клапане -на 42 пине блок должна появится масса.
Если включение газа управляется минусом -просто отправить параллельно провод на 42 пин.
Если плюсом -использовать инвертирующее реле -это просто)
Если есть БК отображающий идентификаторы - в газовом режиме появится информация о "GBO inj"))
во какой космас)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Мужики подскажите (достало просто) что может быть, прошивка v6 в минус 29-30 машина заводиться как говориться с пол оборота. А вот в 31-32 вообще даже не чихает((( (свечи, масло, акум. все поменял ситуация та же) причем стартер бодро крутит. За ранее спасибо за ответ.
__________________
Сменил КАЛИНУ седан, на Калину спорт 1,4.
Мужики подскажите (достало просто) что может быть, прошивка v6 в минус 29-30 машина заводиться как говориться с пол оборота. А вот в 31-32 вообще даже не чихает((( (свечи, масло, акум. все поменял ситуация та же) причем стартер бодро крутит. За ранее спасибо за ответ.
Вот так ответ можно получить на форуме Кашпировских)))
Смотреть надо ЧЕГО нет. Топлива или искры.
Например по топливу:
реле блокировки сигнализации)
По зажиганию я видел феншуй какой то с выходными ключами -ниже 20 эти долбанные транзисторы НЕ РАБОТАЛИ!
Погрел блок -завел))
Что там с воздухом -не замёрз ли РХХ))
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Вот так ответ можно получить на форуме Кашпировских)))
Смотреть надо ЧЕГО нет. Топлива или искры.
Например по топливу:
реле блокировки сигнализации)
По зажиганию я видел феншуй какой то с выходными ключами -ниже 20 эти долбанные транзисторы НЕ РАБОТАЛИ!
Погрел блок -завел))
Что там с воздухом -не замёрз ли РХХ))
Свечи заливает будь здоров. значит бензинка подается на ура. Сейчас позвонил мастеру который прошивал(если заведусь поеду к нему).
почему 2 градуса разницы и всегда один и тот же результат (автосервис((())??
спасибо за ответ.
__________________
Сменил КАЛИНУ седан, на Калину спорт 1,4.
Ну возможно качество топлива не соответсвует нормам(испаряемость). При таких температурах это вполн реально. Имеет смысл провести диагностику холодного авто(есть возможность провести выездную диагностику?). Может барахлит датчик температуры ОЖ. В общем надо смотреть.