Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Масло какой вязкости используете?
5w-30 55 7.31%
10w-30 8 1.06%
0w-40 54 7.18%
5w-40 403 53.59%
10w-40 236 31.38%
15w-40 1 0.13%
Другое 17 2.26%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 752. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 10:52   #101
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масло какой вязкости используете?

Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77 Посмотреть сообщение
Искуственно синтезированные смазочные материалы превосходят гидрокрекинговые из за того,что при создании искуственно синтезированных компонентов из малых молекул "собираются" соединения конечного продукта,а при гидроочистке из разнокалиберных элементов пытаются так же сделать "однородную массу" с повозможности малыми элементами.Однако по технологическим и экономическим причинам это не возможно.Если говорить утрированно,то пленка искуственно синтезированного масла похожа на ковер машинной вязки с маленькими,крепко переплетенными узелками,а гидрокрекинговый продукт - на старый бабушкин половик ,с разнокалиберными нитями,переплетенными в хаотическом порядке - поэтому пленка ПАО(например) крепче гидрокрекинга в 6 раз!
из такой пленки можно пластиковые пакеты делать
откуда инфа про 6 раз? в ПАО на 20% больше вводят противоизносных присадок, т.к. в чистом виде ПАО уступает даже минеральным базовым маслам по этим свойствам.
savva11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 13:39   #102
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21074
Сообщений: 405
Вес репутации: 15 ВАСЕК 77 не успел проявить себя
Re: Масло какой вязкости используете?

Ну не знаю,не знаю - некоторые серьезные конторы не рекомендуют ПАО масла в новые или сразу после капитального ремонта двигатели ("полезный" износ) Про 6 раз - ссылку вряд ли - это просто в голове,встречный вопрос - откуда инфа про "на 20% больше вводят противоизносных присадок" ,если не секрет,каких?ZDDP или модные сейчас бораты?
ВАСЕК 77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 15:02   #103
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Масло какой вязкости используете?

а всё-таки, ближе к делу: какую вязкость предпочесть - 0w40 или 5w40? и какую групу по sae выбирать? или ещё по каким-либо параметрам?
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 15:03   #104
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масло какой вязкости используете?

Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77 Посмотреть сообщение
Ну не знаю,не знаю - некоторые серьезные конторы не рекомендуют ПАО масла в новые или сразу после капитального ремонта двигатели ("полезный" износ) Про 6 раз - ссылку вряд ли - это просто в голове,встречный вопрос - откуда инфа про "на 20% больше вводят противоизносных присадок" ,если не секрет,каких?ZDDP или модные сейчас бораты?
Вот предложение известной фирмы Lubrizol по своей присадке к трансмиссионным маслам:

Lubricants formulated with ANGLAMOL® 2000 provide outstanding thermal stability, excellent corrosion protection, superior seal compatibility and are fully compatible with synchromesh transmissions.

Recommended for use at: 10 % by weight in suitable synthetic base stocks to meet the performance requirements of SAE 75W-90 wide span multigrade manual transmission and axle lubricants. SAE J2360 API GL-4 MIL-PRF-2105E API MT-1 API GL-5 ARVIN MERITOR 0-76-N DAF IVECO Mack GO-J MAN M 3343 Type S MAN 341 Type E-3 MB-Approval 235.8 Scania STO 1:0

Recommended for use at: 8.5 % by weight in suitable base stocks as a Total Driveline Lubricant for manual transmission and axle use. The approval and performance claims are:
MIL-PRF-2105E API GL-4 SAE J2360 API MT-1 API GL-5 ARVIN MERITOR 0-76-N DAF IVECO Mack GO-J MAN M 3343 Type M MAN 341 Type E-2
MB-Approval 235.0 Scania STO 1:0

Это конечно не моторные масла, но направление видно.
savva11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 15:13   #105
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Братск
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 champ10n не успел проявить себя
Re: Масло какой вязкости используете?

я вообще бы не советовал в калину синтетику лить, сальники не выдерживают.
champ10n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 15:39   #106
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Масло какой вязкости используете?

champ10n, у моей машины пробег 55 тык, синтетика с первого ТО в моторе и коробке. в КПП сальники слабоваты, в жару потёк сальник кулисы, чуть травит сальник левого привода (есть мнение, что он сопливит при движении с высокими скоростями ок. 150 км\ч), тем не менее масло на минимальном уровне в кпп, готовлюсь к замене. в моторе - все сальники родные в порядке.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 17:34   #107
Московская ячейка
 
Аватар для Vasya1010
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 15 Vasya1010 не успел проявить себя
Re: Масло какой вязкости используете?

Цитата:
Сообщение от champ10n Посмотреть сообщение
я вообще бы не советовал в калину синтетику лить, сальники не выдерживают.
Не говорите ерунды! Синтетику лить можно! А если у вас течет, то я уверен, потечет и с минералкой, возможно гудрон не потечет =)
А по существу скажу так: если течет - значит неисправность, и ее (неисправность) надо ликвидировать. В нормальном, исправном двигле ниче не течет - это факт!

По поводу масла - однозначно синтетику\полусинтетику. Да, и так, на будущее, лучшее масло - любое настоящее (не подделка).

Лью Shell HELIX ULTRA 5W40 - маслом доволен, ничего нигде не течет.
Vasya1010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 18:23   #108
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Масло какой вязкости используете?

Цитата:
Сообщение от Vasya1010 Посмотреть сообщение
Не говорите ерунды! Синтетику лить можно! А если у вас течет, то я уверен, потечет и с минералкой, возможно гудрон не потечет =)
А по существу скажу так: если течет - значит неисправность, и ее (неисправность) надо ликвидировать. В нормальном, исправном двигле ниче не течет - это факт!

По поводу масла - однозначно синтетику\полусинтетику. Да, и так, на будущее, лучшее масло - любое настоящее (не подделка).

Лью Shell HELIX ULTRA 5W40 - маслом доволен, ничего нигде не течет.
Настоящее ? Да не плохо бы.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 18:30   #109
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Масло какой вязкости используете?

Цитата:
Сообщение от champ10n Посмотреть сообщение
я вообще бы не советовал в калину синтетику лить, сальники не выдерживают.
Я тоже в своё время так думал, но после 60тыс пробега на п\с масле (всенародно любимым масле) ШЕЛЛ 5W40 "перешёл" с дрожью в руках на синтетику ХХХХХХХХХХХХХ 5W40....проехал пока 10тыс, вроде всё сухо , не течёт.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 18:36   #110
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Масло какой вязкости используете?

Цитата:
Сообщение от ВАСЕК 77 Посмотреть сообщение
Ну не знаю,не знаю - некоторые серьезные конторы не рекомендуют ПАО масла в новые или сразу после капитального ремонта двигатели ("полезный" износ) Про 6 раз - ссылку вряд ли - это просто в голове,встречный вопрос - откуда инфа про "на 20% больше вводят противоизносных присадок" ,если не секрет,каких?ZDDP или модные сейчас бораты?
Будьте любезны, с этого момента поподробней......что за серьёзные конторы?
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.