Тут уже надо искать причину стука. Если разбита опорная втулка, то понятно, что от новой тарельчатой пружины толку не будет никакого. А если просто штатная пружина превратилась в шайбу, то от новой толк будет и еще какой. Только вот рассыпание втулки много более вероятно.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Это вы зря .лично мне только она и помогла,а думал что прийдеться рейку менятьРазобрал а родная пружина стала просто шайбой.Грохотало на каждой кочке,уже больше 15000 проехал ТИШИНА.
согласен,мне тоже замена пружинки на сс очень помогла, тем более за такие копейки грех не поставить,если уж гремит
ну вот и я собрался, наконец, пружинку тарельчатую поменять и рейку отрегулировать, с пружиной-то проблем не было, а вот с регулировкой... ключ упирается во что-то, вроде как в какую-то блестящую поверхность (ключ высотой 10 мм), и не садится на место...(((
Подскажите люди добрые, как победить?
__________________
Коплю на Ford Mustang GT 2010, скинемся?
ну вот и я собрался, наконец, пружинку тарельчатую поменять и рейку отрегулировать, с пружиной-то проблем не было, а вот с регулировкой... ключ упирается во что-то, вроде как в какую-то блестящую поверхность (ключ высотой 10 мм), и не садится на место...(((
Подскажите люди добрые, как победить?
Так а ничего там, в принципе, не должно мешать... Ручка ключа должна быть направлена вниз, удобно подлазить через левое окно рулевой тяги, прямо не снимая колесо. Повернуть колеса вправо до упора.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Всем привет! Рейка загремела после 20 000 км. Снял пластиковые хомутики (4 шт) и сдвинул резиновые гофры и снял колпачки на рейки. Обильно смазал литолом внутренности. Подтянул рейку на 15 градусов (гайка пошла легко потом слегка подтянул). Все стуки пропали. Пробег 32 000 км стуков нет.
Похоже повезло что вовремя устранил стук, я немного затянул с того момента как начало греметь и поэтому такими мерами не отделался пришлось менять тарельчатую пружину (она была плоская с одной стороны) и пластиковую втулку (внутри вообще элипс образовался)
Смазал правда не литолом, а нашел фиол.
сделал при пробеге 35т.к. сейчас 52 т.к. ничего не гремит, чего и вам желаю.
Кастрол(зеленая смесь)маркировка LMX. Отличная смазка,на прошлой неделе смазали в сервисе,очень хвалили эту смазку.Да и я сам убедился,смазали через пыльники резиновые на краях,не знаю как называются.заталкивали во внутрь и в резинку,затянули хомутом и вращали колеса туда-сюда,и видно было как резинка надувается и спускается,т.е. смазка всасывается во внутрь рулевой рейки.Результатом очень доволен,гороздо тише стало,мягче.а ехал в сервис перебирать.вот посоветовали еще заменить карданчики на SS20.Уже заказал,думаю еще лучше будет.Кстати смазку почти весь тубус запихнул,сервисник говорил что очень хорошая смазка,не замерзает,не течет.И действительно до этого с утра после заводки и при первых километрах движения руль крутился совсем туго,сейчас же как и на прогретой машине,легко.Цена смазки 150 р
прошу совета!!!!несколько месяцев назад появились стуки в рулевой рейке ничего не делал а сейчас решил заняться этой проблемой.покрутил руль влево вправо(на месте)слышны стуки.что делать???как регулировать а главное где????