Да что там двигатели, эргономика, тут все просто, они(Реношники) активно пиарят свой Логан, при этом называют его недорогим и качественным, но а по сути, все это лишь для того, чтоб срубить бабла с тех самых зомбированных "лишь бы не ВАЗ", а то что по заявленной минимальной цене его не купить, это уже не их проблемы, то что решения в эргономике, дизайне и даже технике, спорные, а некоторые даже откровенно говоря неудачные, тоже не их заботы, главное вдолбить в мозг, что это супер машина, качественная крутая и недорогая, все остальное вторично...люди ведутся, берут, а потом разочаровываются, но чтоб в глазах других людей не падать, тешат себя тем, что это эномарко, и не смотря на все минусы, коих много, всем и везде твердят что это супер машина, лишь для того, в большей степени, чтоб утешить себя и убедить в осознанности и правильности выбора автомобиля и затраченных денег)
Все верно и точно ни добавить, ни прибавить. Саедеро и Логан это чистой воды развод, да еще за такие деньги.
Lawyer George, ответе мне на такой вопрос, что бы я выиграл в октябре 2009 года, если бы вместо лады Калины люкс взял бы рено Логан ( Сандеро тогда еще не было ) в аналогичной комплектации, который на тот момент стоил на 106 тыс. руб дороже?
И я бы посмотрел бы рекламу Калины на ЦТ... Хотя давно рекламу ВАЗовскую не видел, а вот засилие "первых" (Рено, форд, шевроле...) полно крутят. Лучше бы рекламу сделали "первых много - я лучше вторым буду..." ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Дальнейший спор бессмысленен...не убедить)) А разница то действительно есть и впользу ВАЗа, вспомните об обслуживании, ведь купить авто полбеды, надо его еще и содержать и вот тут то ВАЗ очень даже выигрывает, вспомним хотя такой расходник в России как лобовое стекло, потому как из под колес на дорогах России чего только не летит, а стоит оно у иных иномарок под 20 тыр, оно мне надо?? Да даже Логан, 12 тыр лобовуха, за что??? У Калины 1700 стоит, в чем разница? стекла примерно одинаковые)) А очереди и заказ деталей на родине иномарок? так что ВАЗ правду сказал в рекламе, ждать ненужно, запчасти в наличии и все довольно бюджетно, так что разница есть)
P.S.: А теперь о том, на чем я бы ездил, были бы деньги, уж поверьте, это был бы точно не Рено, в любом виде, имей я больший бюджет, взял бы либо немца, либо японца, как то так, а смотреть на Сандеро за полляма, мне как то не хочется, лучше лишнюю сотку накинуть и Короллу взять)
ну дык да,
а зачем тогда мне в качетсве довода превосходства калины про гнусный пиар логаны пишете, )
мне вот тоже очень импонирует , что на калину стекло гораздо дешевле , и что калину проще почнить в гараже у дяди вани.
за официальных дилеров уж не знаю где проще, в рено не был.
а от вазовских один фиг рыдать хочеться. что из серии как не большими усилиями свести на нет хороую идею.
Последний раз редактировалось циник; 28.02.2011 в 15:20..
Добавлю - те кто может себе позволить на них ездить. Бо знаю не бедных людей кому это оказалось не по силам.
истинно так, я не просто хочу купить лексус и умереть. я хочу чтобы мог содержать и ездить на машине лексус , ) но чутсвую ещё не скоро наступят времена когда тут будет ветка посвященная лексусам.
заранее прошу прощения за этот подлый прием, не достойный истинных шахматистов.
Ели бы вы умели играть в шахматы , вы не повторяли бы за мной ходы, так как тот кто повтояет ходы, тот проигрывает, что и произошло с вами, нет альтернативыслову иношильдику! И все это повторятельство выглядит просто не красиво и по детски, так как вам прекрасно извесно, что шильдик ВАЗа это не понты, а иношильдик это понты, при чем понты именно на Сандеро или Логане. Если бы на Сандеро или Логане стоял вазовский шильдик, уверен, что эти машины не котировались бы вообще!
....люди ведутся, берут, а потом разочаровываются, но чтоб в глазах других людей не падать, тешат себя тем, что это эномарко, и не смотря на все минусы, коих много, всем и везде твердят что это супер машина, лишь для того, в большей степени, чтоб утешить себя и убедить в осознанности и правильности выбора автомобиля и затраченных денег)
+10000 даже добавить нечего. Это подверждают даже сами владельцы этих эномарок Касяк ты спрашивал про зомбированных? Тогда прокоментируй пожалуйста то что ниже. Я на выходных я читал Сандеро клуб. Читал, смеялся, плакал...
Бог мой сколько же там зомби... Один из примеров того, что некоторые откровенно не понимаю зачем они купили это авто, если за эти деньги можно было приобрести авто лучше, неужто озарение??? например вот http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1786
Цитирую: Сегодня забрал своего Сандерика из салона. Все классно, нравится. Но есть какое - то разочарование... При одинаковой стоимости с nissan tiida, которую мы купили жене, сандеро более деревянный, менее динамичный и более шумный. Я конечно не жалуюсь, но расстройство имеется
Это что? Не зомбирование?
Цитата:
Сообщение от циник
тем более что опять таки ввиду того что по сандере статистики нет, самые значимые аргументы калиноводов,
это те в которых говориться что реноводы зомбированы и не способны увидеть недостатки рено,
А форум сандероводов не статистика?
И то какие проблемы описывают на "беспроблемном" автомобиле, который к тому же существует всего около года?
Это ж вообще веселуха... И эти же люди в соседней ветке пишут как крут сандеро по сравнению с жигулями. То хром облазит, то коробка хрустит, то в подвеске брякает. А темы то какие "Тарахтит как запорожец", "Трещина в катушке зажигания"... Это что ли более качественная сборка, о которой тут слюной брызжят некоторые личности?? В этом что ли они себя "человеком" вдруг почувствовали после такого плохого нашепрома?? Не в тот ли момент когда кубики льда для вечеринки выковыривали из крыла? http://www.clubsandero.ru/forum/show...l=1#post140437 или когда колхозили салонный фильтр заодно с концевиками, чтобы сигналка срабатывала как надо?
Почитайте тему с почти 300 страниц называемую "Недостатки Сандеро". Мне(будучи даже не потенциальным покупателем) хватило 5-6 последних страниц, чтобы навсегда забыть об этом авто...
Цитаты:
Цитата:
А я вот больше года ездил без салонного зеркала на Нексии. Кронштейн от стекла отвалился, и мне никак не удавалось приколхозить его обратно. Очень быстро привык ездить только с боковыми, как водитель фуры.
Это я к тому, что штатное зеркало Сандеро недостатком, имхо, не является.
супер!!! в нексии отвалилось зеркало, поэтому маленькое зеркало в Сандере не недостаток))) Я валяюсь...
Цитата:
Не с первого раза врубается. приходится дёргать словно на КАМАЗе.
А я считал коробку логана-сандеро единственным плюсом(((
Цитата:
Увязла в сугробе, пришлось выталкивать.... на задней двери остались вмятины ,не сильно заметно, но всё ж есть.
Да ну нет же это только калиноводам кажутся вмятины, а на самом деле их нет)))
Цитата:
В каждой из 4х дверей стоят динамики. И сейчас, зимой, из них конкретно дует холодом!!! Причем не просто перепад температур, а дует конкретно! И даже, когда автомобиль стоит. Причем дует только из правых. При их установке ничего нарушено не было. Еще заметил - после ночной стоянки, при включении вентилятора и обдува стекол из правого сопла, что для обдува правого стекла, вылетел снег. Такое впечатление, что не хватает где-то заглушки...
Ммм ну тут даже не знаю какие заглушки посоветовать.... Надо было при покупке в салоне купить, может продали бы как "оргинальные заглушки Рено от снега" тысяч за 30 рублей....)))
Цитата:
Для меня самый неприятный недостаток - плохо закрывающиеся двери.... Кто не сядет в 80% случаев хлопает дверьми 2 раза..... Часто задают вапросы типа почему у тя на нов иномарке двери закрываюца хужее чем в жигулях итд.... Оч чес сказать расстраивает...
Да ладно что расстраиваться?))Мелочи это...
Там и далее можно читать много чего.... Это только отзывы про авто в целом, не углубляясь в проблемы запуска в мороз и плохой вентиляции салона.... Там этого тоже в великом множестве...
Так мне кто нибудь и мегатроллей объсянит за что все таки более 100 тысяч рублей??????? Я никак не пойму. У меня даже в калине таких проблем нет какие описывают там. За что сдирают за машину, которая ничем не лучше калины-приоры, если как только не за шильдик?
Наткнулся я тут на отчёт о ремонтах Логана. Цены на з/ч меня просто шокировали. Поддон двигателя 10900 рублей, клавиша стеклоподьемника 1250 рублей, замена подшипника ступицы 4857р.( пробег 60тыщ), стойки и рулевые наконечники 20т.р.( пробег 60тыр). Головка блока цилиндров стоит 40 т.р., помпа 5т.р. прокладка крышки клапанов 1500 рублей, кронштейн кпп 5т.р., генератор 10т.р., радиатор 10т.р. Цены указаны на оригиналы, можно и в два раза дешевле , но это уже будет китайский шерпотреп. В общем, что мы получаем купив Рено Логан? В первую очередь отдаем лишние 100 тысяч рублей за эмблемку. Во-вторых получаем довольно надежный автомобиль, но всё-равно время от времени заставляющий своего владельца выкладывать очень крупные суммы , из-за брака, естественного износа и форс мажора. По моему не стоит оно того.
Так мне кто нибудь и мегатроллей объсянит за что все таки более 100 тысяч рублей??????? Я никак не пойму. У меня даже в калине таких проблем нет какие описывают там. За что сдирают за машину, которая ничем не лучше калины-приоры, если как только не за шильдик?
Хорошая подборочка ща кое кто будет доказывать что это это единичные случаи и вообще не правда.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет