В общем, сегодня поменял фильтр салона и посмотрел правый оконный дефлектор. Там трубка пластиковая не была плотно подключена к дефлектору и часть воздуха уходила не туда.
У меня тоже слабо из правого верхнего дефлектора дует. Где там находится сочленение пластиковой трубки и дефлектора? Я правильно понял, что до него можно добраться, сняв воздушный фильтр? Или надо лезть из салона? Сегодня снял правый верхний дефлектор, ничего подозрительного не увидел.
У меня тоже слабо из правого верхнего дефлектора дует. Где там находится сочленение пластиковой трубки и дефлектора? Я правильно понял, что до него можно добраться, сняв воздушный фильтр? Или надо лезть из салона? Сегодня снял правый верхний дефлектор, ничего подозрительного не увидел.
что-то ничего не понял, на вопрос здесь же и ответ?
До сочленения можно добраться только из салона, воздушный фильтр тут вообще не причем.
Сочленение воздуховода и правого верхнего дефлектора находится прям за "решеточкой" (пару страниц назад фотки их есть доработанных), решеточку можно отверткой поддеть, можно руками снять аккуратно. И там видно будет соединение воздуховода и всей правой "пары дефлекторов"..в каталог бы, но не охото простите искать. В общем, боковые дефлекторы - верхний и нижний находятся в "блоке", к этому блоку подходят внутри панели 2 воздуховода по одному на каждый дефлектор. "Блок" насаживается на эти воздуховоды, при его установке и закреплении 2 саморезами сверху (под лыжей) и снизу (откинув бардачок). Но если снять блок, то потом будет тяжело насадить его. Я при сборке панели запарился насаживать, потому что переборщил с закреплением воздуховодов стяжками.
Короче, чтобы посмотреть на плотное сочленение воздуховодов с дефлекторами, нужно просто снять решеточки дефлекторов, не снимая блок.
Надеюсь, понятно написал там если начать смотреть то все видно будет что да как
Если все нормально в сочленении, то возможно плохо сидит правый верхний воздуховод на центральном, тогда страницу назад писал придется снимать минимум центральную консоль, максимум - панель.
Саня_74, понял, спасибо
Кстати, назрел еще вопрос: сняв лыжу (насколько я понял - это дефлектор обдува лобового стекла) или полочку справа (у меня Калина без подушек) можно добраться до этого злосчастного воздуховода, или хотя бы поглядеть куда он идет с целью определения косяков соединений? А то прилично меньше из него дует, когда справа кто-то есть, обмерзает правое стекло.
Сейчас посмотрел фотки в последнем посте на странице http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33438
Там боковые верхние воздуховоды имеют на концах овальное сечение, а я снимал решетку, там видны круглые воздуховоды. Что-то совсем запутался. Снимал и верхнюю и нижнюю (регулируемые) решеточки, никакого сочленения не увидел, видно, что подходит трубка, из которой еле шает воздухом при том, что из правой и на лобовое стекло дует норм.
IDOL, да не за что!
да, это лыжа, но ее снятие ничего не даст. Полочка эта не снимается, она припаяна к панели.
В общем, скинул фотки с телефона наконец-то)) может наглядно видно будет: вот так выглядит снятый "блок" дефлекторов начал разбирать панель, как видно сняв лыжу мы ничего не получим, сняв центральную консоль мы все таки можем добраться до сочленения центрального воздуховода, сняв щиток приборов мы облегчаем доступ к левым воздуховодам сняв панель мы можем подобраться ко всем воздуховодам
В общем, разобрал седня, снял дефлекторы и центральную консоль. Засунул руку, нащупал воздуховод, щупал его, дергал, пихал внутрь проволоку, с виду все норм, а дует зараза слабо. Похоже без снятия облицовки панели не обойтись.
IDOL, странно конечно...
но если есть желание снять панель, по идее ничего сложного, я шел по пути откручиваю что вижу, запоминая конечно что откуда Если просто снять панель - то вообще просто, поставить потом тоже легко. Единственный косяк - центральный воздуховод который дует на лобовое припаян к панели, и при снятии панели придется отдирать или отверткой каждый припай сламывать аккуратно. Даже в мурзилке про это описано помоему, можно потом посадить на саморезы, но я собрал как есть и ничего, тем более я проклеивал потолще лыжу в районе центра ближе к салону, тем самым наклонив ее в сторону лобового, обдув лобового стал намного лучше.
Если есть время, то можно снять панель, почитав форум оказывается у многих гремят воздуховоды, у меня не гремели..но все равно, они болтаются свободно, так вот если снять панель то вооружившись герметиком и маделином можно на совесть соединить сочленения и проклеить стыки пластика, напрочь избавившись от возможного скрипа панели
Ничего понять у себя не могу. При положении стекло/ноги или только стекло, на лобовое дует отлично, на боковые вообще напора нет. Снял полочку надо бардачком (где подушка должна быть), насколько получилось прощупал соединения, все нормально везде. А по бокам не дует...
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, ничего понять у тебя не могу)))
При положении ноги/стекло (лобовое) в бока очень слабо дует, практически не ощущаешь, если делать чисто на лоб, то на бока (верхние дефлекторы) должно дуть.
Может фильтр салона поменять или печку хотя бы на 2 включить? Хотя у меня после всег очто сделано на 1 скорости если на лоб чисто сделать, в боковушки дует заметно