Evg69, Зачем тогда менял? Ездил бы и дальше ничего бы не случилось. А маховик все равно пришлось бы менять рано или поздно. Так что ты не опоздал, а поспешил)))
Стало заметно что сцепление "схватывает" на последних милиметрах хода педали. Но описываемого многими "проскальзывания" при отпущенной педали сцепления не было
Funky, попробуй вернуться в автосервис и узнать почему возникла проблема! У меня после замены сцепления переключения скоростей стали заметно лучше и четче!
Funky, попробуй вернуться в автосервис и узнать почему возникла проблема! У меня после замены сцепления переключения скоростей стали заметно лучше и четче!
+1
Тоже Крафт поставил, никаких затруднений. Модет не ту модель поставили?
Сегодня поставил VALEO 826 222 к-т у нас в Челябинск ладе, комплект 3400 с копейками. Прокатился и нарадоваться не мог. Старое стояло родное не VIS никаких опознавательных знаков кроме как на карзине выбито было V4, примерно 0,5 мм осталось фрикционного слоя до заклёпок, корзина износ не равномерный, пробег 79000. На подшипнике ничего пластмассового вообще нет, написано производства турция vaz 2110-12. Лёгкость и плавность сцепления (нет опыта вождения ино) впечатляют.
2006 год 1,6 v8 седан, двигатель 21114, стартер Бош.
Последний раз редактировалось TiT_D; 24.03.2011 в 07:21..
вчера поменяла сцепление в автосервисе поставили Krafttech немецкий, сейчас коробко передач оч плохо переключается..
В первую очередь необходимо проверить регулировку привода сцепления. Методика на форуме описана, но вкратце такова:
1.Снимаем воздушный фильтр.
2.Плоскогубцами вытягиваем трос сцепления за его конец настолько, насколько он вылезет.
3.Крутя пластиковую гайку на тросу, обеспечиваем зазор между гайкой и вилкой сцепления в 27 мм, замеряя штангенциркулем.
Возможно просто у Вас трос не отрегулирован, в связи с чем сцепление до конца не выключается.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41