Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Не пойму одного, отчего в этой теме собрались люди, которые опять сравнивают с 1.6 8V, есть же тема сравнения. Вопрос был специалистам ВАЗа, а значит все остальные рассуждения флуд?
А будет реальный ответ ВАЗа или нет?
а у нас асфальт на дороге появился, движок 1.4 снова рулит........., просто рад, кручу до 5000 оборотов.......
А у нас, как были ямы, так и остались. По ямам, в натяжку, с нагрузкой на малых оборотах 8клоп очень хорошо тянет, урча от удовольствия. Вполне приличный двигатель, а к рычанию уже привык, даже прикольно.
Несколько слов хочу сказать об этом двигателе. Взяв машину с таким двигателем, вы будете только рады. Работает очень тихо. При неторопливой езде по городу, в салоне достаточно тихо. Расход небольшой. Ехал их Москвы на Юг, около 2 тыс км, заливая только 95, денег ушло две с небольшим тысячи. Я считаю это очень экономно. К двигателю надо просто привыкнуть у него свои особености. То что говорят что он не резвый....моё мнение такое, просто недостаточно поездили, либо неуспели его почувствовать. Он оживает при оборотах выше 3 тыс. Тянет великолепно. В этом есть свои плюсы. Для езды по городу такие обороты мне особо не нужны. И можно ездить тихо с комфортом. Если нужно кого-то обогнать, то подняв обороты, появится такое приятное рычание! А приятное оно потому, что громкость этого рычания прямо пропорционально его резвости, разгону(смешно, но чувствуется зверюга)! А на 8 клапаных, оно обратно пропорционально. Кричит, но безтолку. В том же пути на Юг, я ехал полностью гружённый. Был забит багажник(седан), места задних седений до такой степени, что сзади ничего не было видно. Хотите верьте, хотите нет. Но на приличном и протяжённом подъёме я обгонял машины! На 4 скорости. На 5 это бесполезно. Хотите всех рвать и обгонять, не бойтесь крутить движок по выше. Хотите тишины и комфорта, ездите до 3-3,5 тыс. Мне он очень нравится. Всё выше изложеное, сугубо моё мнение. Оно может отличаться от вашего. Я не эксперт. У меня пробег 53 тыс. Есть опыт вождения и 8 клоповых)) и 16-ти.
Несколько слов хочу сказать об этом двигателе. Взяв машину с таким двигателем, вы будете только рады. Работает очень тихо. При неторопливой езде по городу, в салоне достаточно тихо. Расход небольшой. Ехал их Москвы на Юг, около 2 тыс км, заливая только 95, денег ушло две с небольшим тысячи. Я считаю это очень экономно. К двигателю надо просто привыкнуть у него свои особености. То что говорят что он не резвый....моё мнение такое, просто недостаточно поездили, либо неуспели его почувствовать. Он оживает при оборотах выше 3 тыс. Тянет великолепно. В этом есть свои плюсы. Для езды по городу такие обороты мне особо не нужны. И можно ездить тихо с комфортом. Если нужно кого-то обогнать, то подняв обороты, появится такое приятное рычание! А приятное оно потому, что громкость этого рычания прямо пропорционально его резвости, разгону(смешно, но чувствуется зверюга)! А на 8 клапаных, оно обратно пропорционально. Кричит, но безтолку. В том же пути на Юг, я ехал полностью гружённый. Был забит багажник(седан), места задних седений до такой степени, что сзади ничего не было видно. Хотите верьте, хотите нет. Но на приличном и протяжённом подъёме я обгонял машины! На 4 скорости. На 5 это бесполезно. Хотите всех рвать и обгонять, не бойтесь крутить движок по выше. Хотите тишины и комфорта, ездите до 3-3,5 тыс. Мне он очень нравится. Всё выше изложеное, сугубо моё мнение. Оно может отличаться от вашего. Я не эксперт. У меня пробег 53 тыс. Есть опыт вождения и 8 клоповых)) и 16-ти.
Согласен с тов. Davids
Двигатель 1.4 еще тот зверек. Ездил на 2109 так там тянет с низа и все, ускорение одинаковое, после 4000 оборотов только рев, а толку нет. Зато на 1.4... до 2000 оборотов - овощ, не едет совсем, от 2000 до 3500 оборотов - самая комфортные обороты для езды по городу, тяги хватает и шумит не сильно, от 3500 и до 5500 (дальше не кручу) - это просто зверюга, ускорение бешеное, вроде скорость не большая (на 3-ей 70-80 км/ч) а ускорение прям завораживает (иногда даже страшно), тапку жмешь а она все разгоняется и разгоняется, из под капота раздается очень интересный рык (иногда даже хочется тапку нажать) такое чувство что мотор подменили.
ПешеХод, Ну если Вам 1,4 не нужен... То что в этой теме делаете? )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Выйдет в свет Гранта, захоронят Калину, вот после этого какие движки останутся на конвеере, то и будет ответ ВАЗа.
ИМХО - захоронят т.к. дорого и глупо)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Калину будут хоронить, когда будет Гранта Хэтчбэк, Грана Универсал. Пока я видел Седан. Так что Калине жить еще минимум года три )
А вот 1.4 считаю оптимальным движком для Хэтчбэка. Небольшая машина с небольшим багажником. Достаточно динамично будет при любой нагрузке. (кроме с прицепом).
Да и в седане хватает. Возил по весне 2010 три мешка удобрений. По 50 кг. Два человека сзади. И один спереди, и я собственно. Выше второй конечно не поднимал, но движок оборотистый, самое оно! Зато такая мягкая подвеска стала, все ямки глотал, как будто не было. Кстати калина начала 2009 года, ГП еще 3,71. Думаю при 3,9 еще лучше будет.
Кстати, если сравнивать 1.6 8V с 1.4 16V по графику отсюда.
Взять 1.6 с ГП 3,71 и 1.4 с 3,9 (Как сейчас), то в диапазоне 1.6 (2000-3000) и 1.4 (2100-3100), одинаковая скорость что бы была, разница в крутящем моменте, передаваемом на колеса будет всего в 4-5%. И все так супер-пупер чувствуют такую значительную разницу! Мощь просто супер! Целых 5% лишних!