Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ага, с логаном грустнее, с короллой печально, а с мерседесом вообще тоска.))) По одежке протягивайт ножки, люди говорят. Накопил на Калину-хорошо, молодец, но на Сандеру пока не заработал, это плохо.
Конечно же с личным авто удобней, но все таки это не жилье, еда и одежда. Вот это-действительно предметы первой необходимости.
Ой спасибо ой посмешил :D
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Грустнее это мягко сказано, точнее сказать, дороговато обходится Сандеро или Логан, хотя и считается бюджетным автомобилем. И ещё интересный момент, в 2010 году Логанов продано (по данным журнала ЗР) 62862 шт, мощности завода 150000шт в год, так от куда такие очереди, если конвейер загружен меньше чем на половину?
ну посчитайте сами, например в Кирове поездка на такси- 60-100 рублей, в районах 40-60. Сколько поездок на такси вы можете сделать даже за стоимость Калины плюс ежегодные расходы на ее содержание? для многих это действительно выгоднее
В Москве меньше чем за 100 руб. вас даже слушать не станут, 250 р. минимум на небольшие расстояния, в центр минимум 400 р. (это где-то 5-7 км), до аэропорта минимум 1500 р.., а вот из аэропорта может и до 10000 доходить и выше, слышали, наверно, про беспредел таксистов при ЧС в Домодедово.
Так что считайте дальше и радуйтесь тому, что живете в Кирове и тратите 40 рублей на такси.
Не может - его проблемы, автомобиль - не предмет первой необходимости. Но тех, кто может, как видим, хватает. Кстати, почему 500 пачек? я беру за 459 и ни центом больше.
Возможно автомобиль это не средство первой необходимости, но это и не роскошь. а средство передвижения, а за полляма это уже роскошь особенно для глубинки! я беру за 459 и ни центом больше. Катайся на здоровье на этом чудо технике и будь счастлив я рад за тебя, пополняй карман концерну Рено!
Цитата:
Сообщение от IDOL
В провинции не каждый может классику себе позволить, не говоря уже о страшненьком бюджетном пепелаце за небюджетных 500 пачек. Интересно узнать, сколько Стэпвеев производят в месяц ))
Совершенно верно! И кому будет нужен в глубинке этот автомобиль почти за пол ляма?!
Грустнее это мягко сказано, точнее сказать, дороговато обходится Сандеро или Логан, хотя и считается бюджетным автомобилем. И ещё интересный момент, в 2010 году Логанов продано (по данным журнала ЗР) 62862 шт, мощности завода 150000шт в год, так от куда такие очереди, если конвейер загружен меньше чем на половину?
сто раз обсуждали потому что с начала года конвеер подготавливали под сандрео в конце года только появилась третья смена, а теперь готовят под дастер
сто раз обсуждали потому что с начала года конвеер подготавливали под сандрео в конце года только появилась третья смена, а теперь готовят под дастер
В эти сказки я не верю! Ажиотаж создан специально, так как дефицит у нас в России (ещё с советских времен) является двигателем торговли. Так вот и из Логанов и Сандеро создали видимость дифицита, что бы привлечь покупателя, да еще по такой явно завышенной цене.
То есть себе в убыток, не работают в полную мощность, не продают в больших объёмах товар при этом часть людей отпугивают тем что нужно долго ждать извините в это я тоже не верю. Ну если только по договорённости с автовазом так как имеют часть прибыли отдать часть клиентов ему взвинтив цену. И в это тоже не верится так как львинная доля покупателеё уйдёт к поло или к салярису
На Поло и Соляри тоже очереди большие, а на Солярис на две самые дешевые комплектации нет даже записи, так что тут тоже засада! Это, что касается Поло и Соляриса, а реношники в убыток не работают, дефицит (даже созданный искусственно) создает ажиотажный спрос, от сюда и рост цены на автомобиль, о котором мы уже говорили, да и народ легче разводить, бери быстрей, посленяя из под полы, завтра уже её не будет! Вот вся фишка в этом и заключается. Я вообще удивляюсь, что есть очереди на автомобили, как в советские времена, это при том, изобилии марок машин на рынке! Производителю крайне выгодно, чтобы на его товар была очередь, тогда можно и цену поднять и на качества меньше внимания обращать!
Я вообще удивляюсь, что есть очереди на автомобили, как в советские времена, это при том, изобилии марок машин на рынке!
Во-во, тоже никак понять не могу, откуда в наше время очереди на автомобили. Как-то в докризисные времена объявление видел: продаю очередь на Тойоту Короллу за $1 тыс. Во людей прет ))))