Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 13:17   #81
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от kukin Посмотреть сообщение
Воевода, помоему даже 1100 расточили под 1300 а потом 1500 а потом 1600))
p.s. на 21099 больше 100000 не ходил, либо начинал дымить, либо компрессия или масло жрать!
Тут надо выяснить, что понимается под капитальным ремонтом?

Маслосъемные колпачки все равно меняются до пробега в 100ткм.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 20:00   #82
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от kukin Посмотреть сообщение
Воевода, помоему даже 1100 расточили под 1300 а потом 1500 а потом 1600))
p.s. на 21099 больше 100000 не ходил, либо начинал дымить, либо компрессия или масло жрать!
Сначала был 1300 (2108), потом специально для европейского рынка сделали 1100 (21081) ну и потом 1500 (21083), а дальше уже никто не растачивал- некуда уже, - объем вырос за счет большей высоты блока и большего радиуса кривошипа.
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 23:55   #83
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Поэтому восьмые моторы 1300, свободно ходили по 300тыс.
Не ходили по 300.Потолок 100тык на минералке отечественной на тот момент выбора масел небыло.Но всё изменилось после двух капремонтов по 100тык когда заливалась полусинтетика лукойл 5W40 на ней 240тык говорю как пользователь машинке 21год с 1987 по 2008г.На тот момент если бы инносинтетика была бы доступна по цене то 300тык мотор прошёл бы
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 01:59   #84
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Не ходили по 300.Потолок 100тык на минералке отечественной на тот момент выбора масел небыло.Но всё изменилось после двух капремонтов по 100тык когда заливалась полусинтетика лукойл 5W40 на ней 240тык говорю как пользователь машинке 21год с 1987 по 2008г.На тот момент если бы инносинтетика была бы доступна по цене то 300тык мотор прошёл бы
А как же иноменралка(всё дело в присадках),а основа лишь температурный режим
balakin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 08:17   #85
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
А как же иноменралка(всё дело в присадках),а основа лишь температурный режим
А вы её в те года заливали? я нет т.к. она была дорога
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 11:57   #86
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Ресурс двигателя Калины

Привет, пробег 110 000 я второй хозяин взял гдето в 65 000. До меня женщина ездила, акуратно, не "жогала" но масло слил черное как гудрон. Мне кажется что до сих пор движок не отмылся. На счет тянет - это субьективное мнение. Расход на холостых при прогретом двигателе 0,9-1,0 л. ч., масло не жрет, заливаю по верхней метке, сливаю по нижней через 15 000. Мерял компрессию, около 13 с расбросом 0,5. На счет капиталки самому интересно сколько протянет. А масло лью что попадется, синтетику, то лукойл, то зик, не такие уж и навороченные. А вот на счет присадок - говорят сказка если купишь не подделку? Кто пользовался?
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 12:37   #87
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс двигателя Калины

Вчера приезжал человечек в гости. Пробег на машине 240 тысяч. В мотор не лазили по крупному. В коробку, кстати, тоже. Мотор 1.6.


Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
сливаю по нижней через 15 000.
Сократи интервал замены до 7.5-8 - дольше проживет.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 13:03   #88
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Сократи интервал замены до 7.5-8 - дольше проживет.
Так и пытаюсь, да только откатав 7 - 8 тысяч, думаешь пора, там пока денег с зарплаты дождешся, пока масло купишь, фильтр какой хочется, решишся масло поменять, время найдешь - смотришь, тысяч 13 - 16 проехал
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 13:07   #89
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Ресурс двигателя Калины

А есть статистика сколь ходят 8 и 16 клапанные движки? Там как я понимаю замарочка с масленными форсунками, на 16ти есть, на 8 нету. Сказывается ли это на ресурсе? Можно ли установить в 8ми клапанный блок форсунки, есть ли они в продаже, и можно ли все сделать через поддон?(может сверлить - резьбу нарезать надо?)
serozzza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 18:06   #90
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: хёндай
Сообщений: 34
Вес репутации: 15 1torrent не успел проявить себя
Re: Ресурс двигателя Калины

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
А есть статистика сколь ходят 8 и 16 клапанные движки? Там как я понимаю замарочка с масленными форсунками, на 16ти есть, на 8 нету. Сказывается ли это на ресурсе? Можно ли установить в 8ми клапанный блок форсунки, есть ли они в продаже, и можно ли все сделать через поддон?(может сверлить - резьбу нарезать надо?)
На сколько я знаю, по движкам прошлых поколений, форсунками называют маленькие дырочки в шатунах. Масло в них попадает через масляные каналы в коленвалу. так вот, чтоб эта система работала, и не страдала масляным голоданием, должен быть установлен масляный насос повышеной производительности. Который наверняка не стоит в двигателях где нет масляных форсунок. Другими словами-не профессионал может просто загубить движок, в попытках улучшения.
1torrent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.