Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Enic, не задумывайтесь, вы ведь машину чувствуете! Вот как ее чувствуете так и обкатывайте. Ведь сцепление вы не сжигаете, движок не перекручиваете. На светофорах с места не рвете.
Я один раз задумался, а как мы дышим - потом долго ртом воздух хватал
Re: Так должно быть или это не исправность? (Машина движется без нажатия на газ)
Enic, всё нормально, так и должно быть. Я даже по этому поводу прикалываюсь, мол, у меня в машине круиз-контроль, по кварталу езжу не нажимая на газ)))
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,
на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км
у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
dikkid, Dimasyan,
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км
у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
в данном случае гораздо лучше 3 я и 2000тыс
этот движок не любит низких оборотов.
лучше выбирать более высокие и нечасто 4ю в городе включать.
а по поводу подгазовки - у тебя машинка с обычным тросиковым газом или с электронной педалью газа ?
Загляни под капот у обычной тросик идет от заслонки после воздушного фильтра в салон к педали. У новых тросика нет и заслонка управляется электроникой, там и контроллер другой, и педаль в салоне поменьше пластиковая и жмется легко.
поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,
на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км
у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
страница 47 руководства, в табличке все написано как переключаться
поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,
на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км
у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
Если ехать равномерно, можно и четвертую, однако при разгоне, конечно, надо передачу пониже втыкать. Я так делаю, если дорога прямая и не нада ускоряться, то часто при 80 у меня 5я, при 50 - 4я, если на газ при этом не давить, то можно так ездить, да и расход радует прям, лучше до высоких оборотов доводить при разгонах, обгонах, торможении двигателем, а в остальном ехать при примерно 2х тыщах... Странно, у меня если не нажимать газ, она на 2й держит около тыщи, а когда прогреется, то начинает глохнуть..
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Re: Так должно быть или это не исправность? (Машина движется без нажатия на газ)
У меня тоже на 2й если газ отпустить держит около 1000 и едет , когда прогреется не проверял. Интересно а как на машинках с Е-газом? Может у автора темы Е-газ?