Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 18:02   #51
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70281 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Так должно быть или это не исправность?

Enic, не задумывайтесь, вы ведь машину чувствуете! Вот как ее чувствуете так и обкатывайте. Ведь сцепление вы не сжигаете, движок не перекручиваете. На светофорах с места не рвете.

Я один раз задумался, а как мы дышим - потом долго ртом воздух хватал
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 18:22   #52
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Так должно быть или это не исправность? (Машина движется без нажатия на газ)

Enic, всё нормально, так и должно быть. Я даже по этому поводу прикалываюсь, мол, у меня в машине круиз-контроль, по кварталу езжу не нажимая на газ)))
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 23:29   #53
Втянувшийся
 
Аватар для Enic
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: есть:) 11196 дыневая
Сообщений: 252
Вес репутации: 15 Enic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скоро
Re: Так должно быть или это не исправность?

dikkid,
Dimasyan,

вы только больше меня запутываете,


поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км


у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
Enic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2011, 23:54   #54
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-33-036 VEDROVER
Сообщений: 278
Вес репутации: 19 microamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком света
Отправить сообщение для microamper с помощью ICQ
Re: Так должно быть или это не исправность?

Цитата:
Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
dikkid,
Dimasyan,
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км


у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
в данном случае гораздо лучше 3 я и 2000тыс
этот движок не любит низких оборотов.
лучше выбирать более высокие и нечасто 4ю в городе включать.
а по поводу подгазовки - у тебя машинка с обычным тросиковым газом или с электронной педалью газа ?
Загляни под капот у обычной тросик идет от заслонки после воздушного фильтра в салон к педали. У новых тросика нет и заслонка управляется электроникой, там и контроллер другой, и педаль в салоне поменьше пластиковая и жмется легко.
microamper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 13:56   #55
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Так должно быть или это не исправность? (Машина движется без нажатия на газ)

Цитата:
на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
Не 2000 а 3000 об/мин!
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 14:07   #56
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Так должно быть или это не исправность?

Цитата:
Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
dikkid,
Dimasyan,

вы только больше меня запутываете,


поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км


у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
страница 47 руководства, в табличке все написано как переключаться
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 14:59   #57
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Так должно быть или это не исправность?

Цитата:
Сообщение от awolfman Посмотреть сообщение
страница 47 руководства, в табличке все написано как переключаться
К этому стоит добавить, желательно пятую включать чисто для пробы и то под горку. Дабы не грузить движок.
karpoa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 09:36   #58
Бывалый
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 1,431
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 22 Dimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордитьсяDimasyan имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Так должно быть или это не исправность?

Цитата:
Сообщение от Enic Посмотреть сообщение
dikkid,
Dimasyan,

вы только больше меня запутываете,


поехал с работы и решил последовать советам и инструкциям вот что получилось,

на момент обкатки не рекомендуется превышать 2000 оборотов,
что у меня получилось с такими оборотами
1 передача максимум 20 км/ч , 2 -ая 30 , 3ия 45 дальше перехожу на четвертую,
переключался при 2000 тыс оборотах ,
пробег 278 км


у меня вот какой впорос ,что лучше выбрать с учетом токо что просто еду по городу не разгоняюсь , третья передача 2000 оборотов 45 км/ч или 4 передача 1200 оборотов 45 км/ч?
Если ехать равномерно, можно и четвертую, однако при разгоне, конечно, надо передачу пониже втыкать. Я так делаю, если дорога прямая и не нада ускоряться, то часто при 80 у меня 5я, при 50 - 4я, если на газ при этом не давить, то можно так ездить, да и расход радует прям, лучше до высоких оборотов доводить при разгонах, обгонах, торможении двигателем, а в остальном ехать при примерно 2х тыщах... Странно, у меня если не нажимать газ, она на 2й держит около тыщи, а когда прогреется, то начинает глохнуть..
__________________
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 10:41   #59
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-33-036 VEDROVER
Сообщений: 278
Вес репутации: 19 microamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком светаmicroamper является великолепным маяком света
Отправить сообщение для microamper с помощью ICQ
Re: Так должно быть или это не исправность? (Машина движется без нажатия на газ)

У меня тоже на 2й если газ отпустить держит около 1000 и едет , когда прогреется не проверял. Интересно а как на машинках с Е-газом? Может у автора темы Е-газ?
microamper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 01:04   #60
Втянувшийся
 
Аватар для Enic
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: есть:) 11196 дыневая
Сообщений: 252
Вес репутации: 15 Enic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скороEnic станет известным достаточно скоро
Re: Так должно быть или это не исправность? (Машина движется без нажатия на газ)

извиняюсь занят , был только сейчас все прочитал

не знаю не смотрел какая педаль , завтра посмотрю

вообще я уже пере учился ,

вот как получается
1 до 20, 2 до 35-40, 3 до 55 ,иногда когда по городу качюсь 60 включаю 4

вообщем в пробках на второй больше не катаюсь, первой достаточно
Enic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.