Погонять РХХ при диагности стоит, хотя бы чтобы проверить отклик на его перемещение. Так что эту фишку, погонять РХХ, постлоянно использую в своей практике. По моему наблюдению, она помогает улучшить его работу. Но все равно это временно, замены не избежать.
Привет форумчанам! Вот какая проблема. Симптомы, как описываются, где-то выше (обороты при переходе на пониженную, а также при переходе на нейтраль стали падать почти до 0, потом подгазовка и, в лучшем случае нормализуются, в худшем-авто глохнет). РХХ вдобавок стал издавать скрип, проверил его сопротивление- оказался негодый(отходил 36тыс.),поставил новый ОМЕГА(по всем признакам оригинал), но и он скрипит, да и симптомы не пропали. Решил проверить напряжение на разъёме и получилось, что на выводах А и D по 12В, а на В и С ноль. Вопрос №1: может ли исправный РХХ прийти в негодность при таком питании(хотя игла движется внутри без заедания с амплитудой около 5мм в крайнем положении). Вопрос №2 : может это ЭБУ пора менять?
Решил проверить напряжение на разъёме и получилось, что на выводах А и D по 12В, а на В и С ноль. Вопрос №1: может ли исправный РХХ прийти в негодность при таком питании(хотя игла движется внутри без заедания с амплитудой около 5мм в крайнем положении). Вопрос №2 : может это ЭБУ пора менять?
Напряжение на контактах РХХ и соответственно ЭБУ не предсказуемы и в диагностике не используются. Для проверки РХХ стоит использовать соответствующие диагностическое оборудование и проверяется только отработка заданных количеств шагов. Проверить можно только сопративление обмоток и целость проводки.
вот у меня недавно появилась хрень с ХХ, не знаю это РХХ или нет. параллельно проблема с клапаном адсорбера(пока не поменять) раньше хх были как влитые. двиг 1.6 8V. пробег 42000
еще 1 косяк был если на холостых добавить обороты до 2000, чуть отпустить и опять добавить до 2000, то стрелка начинала дико колбаситься от 1500 до 2500 оборотов, и если отпустить газ можно было заглохнуть тк обороты падали примерно до 400
в итоге проблема решилась заменой клапана адсорбера.
Напряжение на контактах РХХ и соответственно ЭБУ не предсказуемы и в диагностике не используются. Для проверки РХХ стоит использовать соответствующие диагностическое оборудование и проверяется только отработка заданных количеств шагов. Проверить можно только сопративление обмоток и целость проводки.
АНТ, спасибо за ответ, кстати, сегодня переместил ЭБУ за нижнюю полочку (отсоединял разъем) после продолжительного заезда не заметил "выкрутасов" РХХ, может с контактом чего было.Пока буду ездить, наблюдать...
Погонять РХХ при диагности стоит, хотя бы чтобы проверить отклик на его перемещение. Так что эту фишку, погонять РХХ, постлоянно использую в своей практике. По моему наблюдению, она помогает улучшить его работу. Но все равно это временно, замены не избежать.
Сегодня после выборов подключился и три раза гонял РХХ до 150 шагов и назад до "заглохло". Субъективно стало лучше, поскольку на ХХ вроде обороты стали держаться стабильней. До этого при прогреве машины начинали скакать 700-1000 постоянно. Может надо было побольше погонять РХХ, но программа чего-то перестала связываться с контроллером, потому остановился на трех прогонах.
Тестил двигатель прогой SMSDiag. Есть в ней набор с возможностью просмотра пропусков зажигания. Были замечены пропуски во 2-м цилиндре как раз в момент падения оборотов. В программе счетчик пропусков зажигания обнуляется через минуту и за это время успевает набежать 6-8 пропусков. Поменял свечу, но пропуски остались, поменял местами провода на 2-м и 3-м цилиндре, пропуски также остались на 2-м. Делаю вывод что что то с форсункой. Как протестить, кто подскажет ?
Тестил двигатель прогой SMSDiag. Есть в ней набор с возможностью просмотра пропусков зажигания. Были замечены пропуски во 2-м цилиндре как раз в момент падения оборотов. В программе счетчик пропусков зажигания обнуляется через минуту и за это время успевает набежать 6-8 пропусков. Поменял свечу, но пропуски остались, поменял местами провода на 2-м и 3-м цилиндре, пропуски также остались на 2-м. Делаю вывод что что то с форсункой. Как протестить, кто подскажет ?
За полтора года дважды возникала ситуация - загорается чек, ошибки - многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 3 цилиндре. Первый раз проделал все описанные действия, плюс еще ряд телодвижений, причем безрезультатных. Потом снял разъем форсунки протер и все стало хорошо. Когда через несколько месяцев ситуация повторилась, уже целенаправленно снял и снова воткнул разъем форсунки и вот уже почти полгода не беспокоит
. Делаю вывод что что то с форсункой. Как протестить, кто подскажет ?
Посмотри для начала разъём содинения жгута форсунок с общим жгутом .он за термостатом,серый такой, висит и болтается как сопля там.смотри тщательно провода у самого входа в этот разъем ,они труться о шланг . перетерается изоляция, оголяя медные жилки провода ,а влага потом свое дело делает !
зы :буквально вчера по этой причине пришлось выручать одного калиновода .жаловался на многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре .замена свечки ,ВВ проводов не дала никаких результатов .он даже форсунку заменил -всеравно -подтраивает !потом позвонил и сказал что цилиндр перестал работать совсем !приехал и продиагностировал его машинку ,результат :первая ошибка многочисленные пропуски в 1_ом цилиндре ,вторая -обрыв форсунки !
при детальном осмотре данного разъема было выявлено перетирание почти всех проводков -жилы были уже окисленные ,ну а первая отгнила окончательно ,что и привело к данной проблеме !пришлось отрезать разъем ,наростить новые провода и потом соединить все обратно ,машинка заработала как новая !
вот как-то так !
зы:ну а по существу ,малость не потеме попал !впредь будь внимателен ,тема про пропуски зажигания существует в другом месте !
Понимаю, что не совсем по теме, но проблемы ХХ не всегда связаны с РХХ. Просто симптомы были такие, что в первую очередь подумаешь на РХХ и если бы не увидел единичные пропуски зажигания на холостых, то 100% стал бы менять РХХ. Извиняюсь что снова немного не по теме