Лично для себя данный вопрос считаю решённым и закрыты - причина ясна, осталось только решить как её устранить. Читаю что всем кто не хочет проблем такого характера надо просто изначально подбирать опоры под стойки или стойки под опоры, кому как удобнее, но надеяться на имя и имидж производителя точно не стоит - оно ничего не гарантирует.
Таких типов соеденений в авто очень много: это и опоры двигателя, это крепление задних амортизаторов, что сверху, что снизу.Это крепление стоек стабилизатора поперечной устойчивости( яйца) ну итд Вот "яйца" очень удачный пример- однако там перемещения болта ( ну или втулки)нет?!
В данном случае втулка опоры всегда зажата через шайбу( шайбы) гайкой. И подвеска "качающаяся свеча"( макферсон) предполагает некоторое хождение штока вверху( качение!). Так вот втулка в первую очередь качается в резине опоры,эти преремещения не столько значительны. И если даже гайка затянута малым моментом, хождения штока внутри втулки не будет
А , вообще, какой зазор вы бы хотели видеть в сочленяемых таким образом деталях.Нуль? Жаль, у меня нет такого штангенциркуля( нет, покупать не буду, меня устраивает то что есть), я бы вам показал, что сочленение на любых иномарках имеет зазор примерно в том же диапазоне
марсиянин,я не против всего выше изложенного, тогда просто скажите мне ПОЧЕМУ ОНА СТУЧИТ? что мне надо сделать что б этого не было? Теория это хорошо, но практика жестока и реальна - стучит и всё тут. В чем ПРИЧИНА? КАК устранить?
марсиянин,я не против всего выше изложенного, тогда просто скажите мне ПОЧЕМУ ОНА СТУЧИТ? что мне надо сделать что б этого не было? Теория это хорошо, но практика жестока и реальна - стучит и всё тут. В чем ПРИЧИНА? КАК устранить?
советую провести эксперимент-прогрейте одну из опор тех.феном (пока машину прогреваете с утра) ..и потом езжайте. думаю-стук с этой стороны закончится( на время)
причины стука -самые явные= качество резины и нарушения технологии производства
марсиянин,я не против всего выше изложенного, тогда просто скажите мне ПОЧЕМУ ОНА СТУЧИТ? что мне надо сделать что б этого не было? Теория это хорошо, но практика жестока и реальна - стучит и всё тут. В чем ПРИЧИНА? КАК устранить?
Истину порождает единство теории и практики...
Судя по всему вы очень эмоциональный человек. Конечно, чтобы найти где стучит надо правильно диагностировать. Положив руку на опору качать за крыло- это диагностика по Алану Чумаку. Почему? Попробуйте положить руку на рельс и вы почувствуете стук приближающегося поезда, но поезд очень далеко, а не под ладонью у вас. Источник звука может быть где угодно и он придет по штоку вверх к опоре( фонендоскоп). Отсюда вывод надо искать не там где удобно, а там где источник звука
Причина стука(?), если он действительно есть - в подвеске!
Если бы на собранной конструкции был такой люфт, то через 500 км уже сточился бы торец втулки или гайки и она бы уже откручивалась от руки. Посмотри нижнее крепление заднего амортизатора, оно аналогичное и не стучит.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Лыко да мочало - начинай сначала.... Автомобиль 100% исправен и шаровые и рулевые и рейка и всё остальное то же. Без всяких "но". Стучит именно в районе шток-втулка и не где более, проверенно неоднократно. Причем стучит с разной громкостью что на сток подвеске, что на новой, что на комбинации разных опор и аммо. Спрошу ещё раз - есть РЕАЛЬНЫЕ ИДЕИ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ НЕ ПО ЭТОМУ?
Лыко да мочало - начинай сначала.... Автомобиль 100% исправен и шаровые и рулевые и рейка и всё остальное то же. Без всяких "но". Стучит именно в районе шток-втулка и не где более, проверенно неоднократно. Причем стучит с разной громкостью что на сток подвеске, что на новой, что на комбинации разных опор и аммо. Спрошу ещё раз - есть РЕАЛЬНЫЕ ИДЕИ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ НЕ ПО ЭТОМУ?
Тогда про мочало...Как вы убедились, что стучит именно шток- втулка... И откуда такая уверенность в исправности подвески без всяких "но"?
Зажмите отдельно опору и старый шток и прикладывайте любые усилия там стуков нет. У всех авто опора со штока снимается без проблем и при расслаблении гайки перед съемом опоры- на штоке она болтается!
Еще раз как вы диагностировали шток втулку?( если можно , то не надо упоминать о многолетнем опыте, о пятой машине итд, что практики презирают теорию итд)
Вот один из примеров зазора в иномарке( видно какой)
Формучане! Все правильно пишете, я сам столкнулся со стуком в опоре сс-20 и не раз заменил нормальные детали подвески для устранения стука но тщетно.
Как пишет dimm86,есть возможность стука радиальная но моя точка зрения почему это маловероятно. Шток снизу имеет протоку на которую садится втулка опоры тем самым уменьшая вероятность смешения, верх насмерть затянут и самое главное ШТОК не вращается при повороте руля. У меня тук мелкий и постоянный при качках как шток преодолевая затяжку на такой маленькой амплитуде может стучать как в стакане?
Я считаю стоит подискутировать на неправильный метод увеличения кастора заломом стойки. Я считаю большая вероятность стука самого плоского подшипника из-за перекоса стойки неплотно прилегающего к низу опоры. Да и пружина с таким маленьким радиусом на верху неплотно прижимает втулку к подшипнику и к опоре снизу.
ПС. Возможно стоит попробовать поставить конические проставки сс-20 под опору для уменьшения излома и приведения плоскости работы штока-стойки и плоскости опоры к перпендикуляру.
С нетерпением жду яростного обсуждения данной теории