Привет, Калиноводы!
Устал от постоянных "бульканий" в печке и холодного салона, вычитал, что с этим можно бороться по системе "Конрада", вопрос, кто-нибудь у нас в Ульяновске реализовывал эту систему?, если да, то какие тройники-переходники использовали, где брали?
Два года с этой приблудой катаюсь, все тройники самопал....токарь, сварка рулят. Если появится интерес, можем как нибудь в Ульске встретится.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
У нас система устроена так, что запросто завоздушивается, малейшая негерметичность и все, приплыли, точнее насосали, необходимо, чтобы система без доп. вмешательства сама избавлялась от этой пробки.
В основном форуме целая тема по поводу этих пробок есть, так там некий Конрад предложил врезать еще одну пароотводную трубку из верхнего патрубка радиатора охлаждения в районе термостата, как это сделано на многих ино и ГАЗелях, сразу решается вопрос с выгоном воздушной пробки из системы, она и не образуется и не надо танцев с бубном после смены тосола, но надо либо штуцер вмонтировать в термостат, либо врезать в шланг тройник с тонким отводом и соединять его с основным пароотводом, так и печка не завоздушивается, проблема в подборе компонентов в данную систему, если интересно могу поискать основную тему, где все разжевано что и почему страниц эдак на 300
Не забивай человеку голову, с ГАЗелью нет ничего общего.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Вообще ничего не воздушит..... и не делал ни каких приблуд.... даром с нижнего патрубка на радиаторе сочится,и ни чего не подсасывает) ташкент в салоне.
Вообще ничего не воздушит..... и не делал ни каких приблуд.... даром с нижнего патрубка на радиаторе сочится,и ни чего не подсасывает) ташкент в салоне.
Совершенно верно. Исправная система не воздушит. Мало того - в исправной системе охлаждения поддерживатеся избыточное давдение - так достигается более высокая точка кипения антифриза. И здесь немаловажную роль играет маленькая деталюшка - пробка расширительного бачка, в которую встроен клапан. Ищите "причину" (проверяйте исправность и герметичность) и не забивайте себе мозг борьбой с "последствиями" (завоздушиванием).
А если воздух и попадает, то он элементарно стравливается заездом мордой на пригорок и хорошими перегазовками в течение минуты. Если же приходится регулярно ездить через Волгу по старому мосту, то проблема ваще легко решается - пока поднимаешься в горку по легковой "восьмерке" едешь на 1-2 передаче с оборотами 3000-4000. Пока до обелиска доедешь, то весь воздух и выйдет.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Тоже разговор сегодня на ТО про стойки с мастером пошёл, он говорит, что сейчас ACOMI пошли такие, что переделывать ничего не надо, встают, как родные, у них (в СимЛаде) это стоит: передние 4,5 с установкой, задние 2,5 вместе с установкой, т.е. если по кругу ставить - 7 тысячь. Упомянул Коябо, "Десяточные" (но, говорит, сейчас левые пошли), так что пока не беспокоят, говорит катайся на здоровье
Я говорил про другое - что мне лично они не понравились - машина на высокой скорости раскчивается и теряется контроль - не слушается руля. "Проверка" проводилась по дороге в Лесную Быль - асфальт там вроде ровный, но внизу видимо лежат плиты и уложены они не совсем "по-линеечке" - получается набор волн. Хотя мои "проверки" были при скорости 140 - в принципе в таких условиях по таким дорогам многие и не ездят. Поэтому вполне вероятно, что для большинства водителей в повседневной езде АСОМИ хватит.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Последний раз редактировалось Ежик; 12.03.2011 в 20:51..
Совершенно верно. Исправная система не воздушит. Мало того - в исправной системе охлаждения поддерживатеся избыточное давдение - так достигается более высокая точка кипения антифриза. И здесь немаловажную роль играет маленькая деталюшка - пробка расширительного бачка, в которую встроен клапан. Ищите "причину" (проверяйте исправность и герметичность) и не забивайте себе мозг борьбой с "последствиями" (завоздушиванием).
А если воздух и попадает, то он элементарно стравливается заездом мордой на пригорок и хорошими перегазовками в течение минуты. Если же приходится регулярно ездить через Волгу по старому мосту, то проблема ваще легко решается - пока поднимаешься в горку по легковой "восьмерке" едешь на 1-2 передаче с оборотами 3000-4000. Пока до обелиска доедешь, то весь воздух и выйдет.
Ёжик, у меня ничего не завоздушивало НИ КОГДА, по буграм,горкам я не ездил и морду машины не задирал и двиг перегозовками не мучил.....просто люблю эксперименты НЕ ВОВРЕД машине, так что не известно кто кому мозг долбит горками и бугорками.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
А что так грубо то? Загоняли на компьютерный стенд до и после? Оказывает влияние на остроту управления, особо заметно на высоких скоростях.
Что-то я тоже не верю, что развал уходит. По сути в привалочных плоскостях, влияющих на углы установки колес изменений вообще нет. Шайбочки ведь подкладываются под гайку - получается что амортизатор всего-лишь разжимается на несколько миллиметров. Возможно это немного сказывается на режиме работы амортизатора, что косвенно и отражается на остроте управления.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Два года с этой приблудой катаюсь, все тройники самопал....токарь, сварка рулят. Если появится интерес, можем как нибудь в Ульске встретится.
Да, было бы интересно посмотреть на реализацию, а то уже подумываю врезать штуцер в корпус термостата, только пока не нашел подходящего диаметра резьбы, чтобы достаточно маленький был, в поиске