Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А что у Калины нет 16-ти клапанных двигателей? Что все уперлись в 8-ми клапанный? С 16-ти клапаными двигателями Калина заметно тише.
у меня, кстати, 1.6, 16кл.. она тише, но коробка прежняя видимо.. особливо при обкатке ревела.. сейчас тише, но звуки есть.. это, конечно, недостаток, но я как-то даже внимания не обращаю.. шумка заметно лучше..
и уж совсем ИМХО: у калины коробочка поприятней приоровской.. но чуть шумнее..
Газелист, а разве восьмиклапанник дорабатывали? по-моему он как был на 8ках, так и остался.. на моей 10-ке такой стоял.. и у знакомого калина с таким движком - ничо не дизелит.. мож просто неисправность?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
у меня, кстати, 1.6, 16кл.. она тише, но коробка прежняя видимо.. особливо при обкатке ревела.. сейчас тише, но звуки есть.. это, конечно, недостаток, но я как-то даже внимания не обращаю.. шумка заметно лучше.. и уж совсем ИМХО: у калины коробочка поприятней приоровской.. но чуть шумнее..
Про шумную вазовскую коробку говорилось и писалось неоднократно, но это пожалуй единственное серьезное преимущество Логана перед Калиной, в остальном Калина на высоте.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
Газелист, а разве восьмиклапанник дорабатывали? по-моему он как был на 8ках, так и остался.. на моей 10-ке такой стоял.. и у знакомого калина с таким движком - ничо не дизелит.. мож просто неисправность?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121
А вы почитайте, хотя бы вкратце... Тема в двух томах... Про детские отмазки ВАЗ-а про катколлектор почитайте... Про поголовные задиры на поршнях.
Единственный выход - переборка НОВОГО мотора.
a-boss, с неграмотным троллем флудить тут не вижу смысла.
Считайте и дальше подрамник средством усилителя кузова и экономии одновременно.
По литературе - встречается практически везде, ЕМНИП тут: Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) Сокращенный перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева. (М.: Машиностроение, 1983)
Впрочем, я знаю откуда вы взяли про "повышает жесткость" - про это пишут на вазовских тюнинг подрамниках.
Последний раз редактировалось Alexmax42; 14.03.2011 в 14:08..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Alexmax42, чем нас (калиноводов) тут только не пугали и что 16-ти клаппанники вазовские поголовно попадают на сталинград, и что масло ведрами жрут, и движки отваливаются и еще море разной ерунды, теперь и до старого надежного 8-ми клопа добрались, но что нужно отметить это то, что у зарулевцев на двух испытанных ими Калинах с движками проблем не было! А это говорит о многом, так как случись, что эти ребята раструбили бы по всему белу свету.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
8кл движок очень надежен и не прихотлив. у меня сейчас 156тыс пробега и все отлично, на работе десятка с таким же мотором, 300 до кап ремонта, и оочень много знакомых у которых пробег далеко за сотню.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
А вы почитайте, хотя бы вкратце... Тема в двух томах... Про детские отмазки ВАЗ-а про катколлектор почитайте... Про поголовные задиры на поршнях.
Единственный выход - переборка НОВОГО мотора.
ну тут видимо у кого как )))
10-ка прожила 5 лет, за это время 160 тыщ км, потом лобовое столкновение и продажа на восстановление.. открывали движок на 110 тыщах: цилиндры зеркальные, компрессия отличная.. причина вскрытия - мне показалось, чо жрать бензинку стала.. сказали, чо кольца сошлись замочками (мож тупо развод, но один цилиндр (4-ый) действительно выдавал 8).. но я использовал только шелл полусинь с присадками FENOM, а после 100 тыщ перешёл на мобил-1 синтетика..
итог: прослужила верой и правдой до дней своих последних.. кстати, последние 40 тыщ ездила на ГБО.. просто за тачилой следить надо, а не тупо ездить..
почему ИНО считают лучше наших авто? а вы посмотрите как на них ездят: мееееедленно на кочках и на лежачих полицейских, аккуратненько разгон-торможения, все ТО - по регламенту.. те кто данное не соблюдает - платят рублём, причём много платят..
а на наших тачилах зачастую носятся не притормаживая на неровностях и пр., причём ТО зачастую не по регламенту, а после поломки
не, я не фанат наших авто, просто я человек практичный и за шильдик (в данном случае рено) платить не хочу.. а зачастую за этим шильдиком прячется то же самое ведро с болтами, только буржуйскими болтами..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
просто я человек практичный и за шильдик (в данном случае рено) платить не хочу.. а зачастую за этим шильдиком прячется то же самое ведро с болтами, только буржуйскими болтами..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
почему ИНО считают лучше наших авто? а вы посмотрите как на них ездят: мееееедленно на кочках и на лежачих полицейских, аккуратненько разгон-торможения, все ТО - по регламенту.. те кто данное не соблюдает - платят рублём, причём много платят..
а на наших тачилах зачастую носятся не притормаживая на неровностях и пр., причём ТО зачастую не по регламенту, а после поломки