Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Это действительно проблема. Производители упорно игнорируют желания российского потребителя. У нас же каждый второй мечтает о бюджетном кроссовере, а ими и не светит. Единственный Рено что-то суетится, но цены ломит... А все из-за отсутствия конкуренции.
Все верно. Вот нравится мне Церато у друга, Рио тоже прикольная машинка, но блин сделали бы ту же рио повыше на 1,5-2 см... По мне так пусть даже в ущерб управляемости... А так ну куда я на ней поеду? По городу то сойдет, а дальше уже проблема... Рено это чухнули давно, поэтому если бы Логан имел дорожный просвет как у других ино, то покупателей на него ой как поубвилось бы... И все же рено суетиться не в том сегмнете, они выдумаывют дастер, а тут уже по цене конкуренция с реальными внедорожниками типа Патрика и Шнивы... А нужны просто удобные легковушки...
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
И все же рено суетиться не в том сегмнете, они выдумаывют дастер, а тут уже по цене конкуренция с реальными внедорожниками типа Патрика и Шнивы...
Ну Рено хотяб суетится, в отличие от прочих. Все зависит от того, сколько за него просить будут. Потребность в недорогом кроссовере все равно есть.
Не все хотят ШНиву с ее 40-летней "поющей" трансмиссией, древней ходовой и "жигулевским" чахлым мотором (1.7 и впрыск не помогли), или УАЗ, который в повседневной эксплуатации по городу будет только в заднеприводном варианте (т.к. межосевого диффа нету, а полный привод по инструкции - тока в тяжелых условиях).
А тут вроде вполне хорошо, 200мм клиренс (если не врут), трансмиссия по "городской" схеме (передний - полный - полный с блоком).
Все зависит от будущей цены.
Вероятно она будет чуть выше Шнивы.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от bes
У нас в стране, между прочем, действует программа льготного автокредитования(год назад вышло бы под 9-10% в сбере), и кредитная программа лада-финанс, по ним можно было получить практически 0%.
У бюджетных иномарок сейчас можно под 0%, на год взять, например деу, рено.
Ему посчитали переплату на рено всего 1200руб в месяц получается, а на калину в том же банке(сбере) на тех же условиях 1800руб, при меньшей цене за машину.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от akm
У бюджетных иномарок сейчас можно под 0%, на год взять, например деу, рено.
Ему посчитали переплату на рено всего 1200руб в месяц получается, а на калину в том же банке(сбере) на тех же условиях 1800руб, при меньшей цене за машину.
Что за "переплата в месяц"? Это замануха кредитная, сразу видно, что товарищ несеръезно подошел к проблеме, ему лапши менеджеры в банке и понавешали. Пусть почитает что такое аннуитентные и дифференцированные платежи.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от osrsoft
Получается, что обречены всю жизнь ездить на Калине, потому что из сегмента 300 тыр прыгнуть в 900 тыр ох как не просто.
ну зачем же так? у меня, например, пока другие планы, по использованию капитала..
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Ну Рено хотяб суетится, в отличие от прочих. Все зависит от того, сколько за него просить будут. Потребность в недорогом кроссовере все равно есть.
Не все хотят ШНиву с ее 40-летней "поющей" трансмиссией, древней ходовой и "жигулевским" чахлым мотором (1.7 и впрыск не помогли), или УАЗ, который в повседневной эксплуатации по городу будет только в заднеприводном варианте (т.к. межосевого диффа нету, а полный привод по инструкции - тока в тяжелых условиях).
А тут вроде вполне хорошо, 200мм клиренс (если не врут), трансмиссия по "городской" схеме (передний - полный - полный с блоком).
Все зависит от будущей цены.
Вероятно она будет чуть выше Шнивы.
ну вот, видимо, и оспаривать начнём шниву и дастер... и опять придём к этому.. пока, как я понимаю, разница 50 тыр при минимально комплектации.. и тут действительно стоит ожидать подвоха: если логан, как мы дружно выяснили, почти ничем не лучше калины, а цена примерно на 70 тыр больше (~14%), то как тогда дастер будет дороже шнивы на примерно 50 тыр (~12%)? )))
честно говоря по внедорожникам дешевле 800 тыр выбирать-то ничего нормально и не приходится кроме шнивы и УАЗа.. ну ещё я б посмотрел на сузуки джимми (я на неё, кстати, и посмотрел, но т.к. основная дорога всё же асфальт, то - калина!)
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от cosmoz
честно говоря по внедорожникам дешевле 800 тыр выбирать-то ничего нормально и не приходится кроме шнивы и УАЗа.. ну ещё я б посмотрел на сузуки джимми (я на неё, кстати, и посмотрел, но т.к. основная дорога всё же асфальт, то - калина!)
Вот и будет этот дустер в диапазоне от 500 за барабан (там где заканчивается шнива) и до 750-800 в топе, где начинаются цены на более приятные автомобили.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от IDOL
Вот и будет этот дустер в диапазоне от 500 за барабан (там где заканчивается шнива) и до 750-800 в топе, где начинаются цены на более приятные автомобили.
получается, что он заполнит (дополнит) пустующую ячейку и создаст конкуренцию.. и любители эномарок бегма побегут скупать оное, мало чем отличающееся (кроме цены и шума) от автомобилей русского творчества...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..