1. В данный момент думаю, что дешевле 500 даже не стоит смотреть на ино б/у, (этими средствами не обладаю поэтому ино в сторону)
обсолютно Ваше решение, но для меня... правило Генри Форда работает:
Лучший автомобиль, это новый автомобиль
Совершенно верно, решение принимает каждый самостоятельно. Автомобили за 500 тыров к данной теме не относятся никак, поэтому оставим их в покое.
Повторю уже высказаную ранее мною мысль - ИМХО, "нижним порогом" у ВАЗа должны стать самые бедные комплектации Калины, Приоры, Гранты (назовите их "лоу кост", "норма", "стандарт", "база" - не суть важно). А "классика", "4х4", Самара-2 должны уйти на покой, и чем скорее, тем лучше.
Обычно "любители старины" до последнего защищают "Ниву". Мол, эпохальная машина, опередившая время. Незаменимый помощник небогатого (или экономного, рачительного) жителя глубинки, селянина, охотника и рыбака. Но все ее преимущества перечеркиваются тем, что машина сильно устарела и не соответствует никаким нормам безопасности. Я считаю, что массово производить такие машины нельзя. Как бы мы не ругали "потреблядское" общество, одноразовость и труселя со стразами, за прошедшие пол-века машины стали намного безопаснее, факт. И этим необходимо пользоваться.
в декабре знакомый на мазда6 08г.попал в аварию на трассе занесло гололед его.
врезался в 99 по встречке досих ходит в шоке ждет суда там то труп один из 2 находившихся .его машина в топку - волной по крыше аж.
ну куда старым жигулям против современных машин .в дтп это труппы одни. хоть иконы вешай хоть матрассы на окна.
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
ну куда старым жигулям против современных машин .в дтп это труппы одни. хоть иконы вешай хоть матрассы на окна.
Давай тату-нано (современнейший авто) против десятки в лоб в лоб протестируй креш тест, если есть возможность. Посмотрим, где перегрузки манекенов меньше. Сравнивать машину весящую гораздо больше при ударе - чушь. То же самое, что мазду в молоковоз влепить.
Давай тату-нано (современнейший авто) против десятки в лоб в лоб протестируй креш тест, если есть возможность. Посмотрим, где перегрузки манекенов меньше. Сравнивать машину весящую гораздо больше при ударе - чушь. То же самое, что мазду в молоковоз влепить.
Нет предела совершенства -значит придумают системы безопасности что бы при столкновении легковушки с грузовиком все остались целы,ну или системы недопущения таких столкновений ,как то так.
Нет предела совершенства -значит придумают системы безопасности что бы при столкновении легковушки с грузовиком все остались целы,ну или системы недопущения таких столкновений ,как то так.
Обычно "любители старины" до последнего защищают "Ниву". Мол, эпохальная машина, опередившая время. Незаменимый помощник небогатого (или экономного, рачительного) жителя глубинки, селянина, охотника и рыбака. Но все ее преимущества перечеркиваются тем, что машина сильно устарела и не соответствует никаким нормам безопасности. Я считаю, что массово производить такие машины нельзя.
Еще раз повторяю. В бедной Российской глубинке, где мало машин и еще меньше дорог, Нива - самая подходящая машина. Там куча народа ездит соверщенно без аварий. Не будет Нивы - будут брать Хантер. Не будет и Хантера, будут брать сильно БУ (на поновее денег нет) иностранные и мучаться с их ремонтом. Поэтому будут ездить меньше и меньше в аварии попадать, или будут ездить на неисправных ино и больше попадать в аварии!
Еще раз повторяю. В бедной Российской глубинке, где мало машин и еще меньше дорог, Нива - самая подходящая машина. Там куча народа ездит соверщенно без аварий. Не будет Нивы - будут брать Хантер. Не будет и Хантера, будут брать сильно БУ (на поновее денег нет) иностранные и мучаться с их ремонтом. Поэтому будут ездить меньше и меньше в аварии попадать, или будут ездить на неисправных ино и больше попадать в аварии!
Нельзя ориентироваться при выпуске машины исключительно на бедную глубинку без машин и дорог, где аварии из-за этого практически невозможны.
Нивы и Хантеры в изобилии по дорогам общего пользования ездят, в т.ч. с твердым и относительно ровным покрытием, иногда на весьма приличной скорости.
В конце концов, для любителей отечественного бездора есть Шнива - как новая, так и б/у. Странно, что вы ее не упомянули. Относительно современная конструкция, и по лужам с грязью ездит неплохо.
Нельзя ориентироваться при выпуске машины исключительно на бедную глубинку без машин и дорог
Точно! Надо ориентироваться исключительно на крупные города (в идеале - только на маськвэ), и на богатую публику!
С такими взглядами вам журналистом в автожуре надо работать.
Цитата:
Сообщение от Raven
Относительно современная конструкция, и по лужам с грязью ездит неплохо.
Вы пардон, Шниву хоть раз видели? Ее "относительно современной конструкции" знаете сколько лет? По двигателю - 45, по шасси и трансмиссии - 40.
А все потому, что у Шнивы - "внутренности от Нивы, а цена - от Шевроле".
Разница со старой Нивой, не считая кузова, - на целый кардан (передний) и на 3-ю опора раздатки. (это если из крупного)
Точно! Надо ориентироваться исключительно на крупные города (в идеале - только на маськвэ), и на богатую публику!
С такими взглядами вам журналистом в автожуре надо работать.
Если отвечать в этом же ключе, мне нужно написать - нет, в придачу к выпускаемой "классике" нам срочно нужно реинкарнировать Фольксваген Жук, Ситроен Де-Шво и серпуховскую мотоколяску. И продавать Жук за 100 тыр. ("породистый немец"), Ситро за 80 (хоть и "лягушатник", но все же эномарко), а "инвалидку" за 50 тыр. Чтобы любой россиянин не-бомж мог купить себе НОВЫЙ отечественный автомобиль.
Б/у небогатой публике вера или гордость покупать не позволяет?
Цитата:
Вы пардон, Шниву хоть раз видели? Ее "относительно современной конструкции" знаете сколько лет? По двигателю - 45, по шасси и трансмиссии - 40.
А все потому, что у Шнивы - "внутренности от Нивы, а цена - от Шевроле".
Разница со старой Нивой, не считая кузова, - на целый кардан (передний) и на 3-ю опора раздатки. (это если из крупного)
Видел. У нас они хоть и крайне редко, но встречаются. Я имел ввиду ее большую безопасность по сравнению с "Нивой", которая 4х4. В Шниве при проектировании хотя бы учитывались действовашие на тот момент нормы безопасности (90-е годы), в т.ч. предусматривалась установка ПБ. А "классическая" "Нива", извините, родом из 70-х, когда о безопасности думали намного меньше.