Однако почему то Ниссан не торопится переименовать свой завод под Питером в Санкт Петербургский филиал АвтоВАЗа, и навесить на Теану название Лада Силуэт, на X-trail - Лада 4х4 нью.
А с точки зрения производителя надо учитывать точку зрения правительства РФ, которое отныне кардинально сокращает отверточную сборку - тут и требование большого объема производства и требование к производству минимум 30% двигателей и КПП в России.
Альмера под брендом Лады легко уложится в требования и не будет требовать таможенных отчислений на компоненты, а Альмера под брендом Ниссана никуда не уложится.
Сомнительно: маловероятно, что Лада Алмера будет в большей степени локализована, чем собранный в том же месте Ниссан Алмера.
Сомнительно: маловероятно, что Лада Алмера будет в большей степени локализована, чем собранный в том же месте Ниссан Алмера.
Она уложится в те 5% отверточной сборки, которые остаются допустимы для каждого производителя (за счет того, что у Автоваза сейчас вообще нет отверточной сборки).
Из оставленных себе моделей Ниссану лучше производить отверточно что-нибудь из гораздо более дорогого сегмента.
Она уложится в те 5% отверточной сборки, которые остаются допустимы для каждого производителя (за счет того, что у Автоваза сейчас вообще нет отверточной сборки).
Из оставленных себе моделей Ниссану лучше производить отверточно что-нибудь из гораздо более дорогого сегмента.