Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 19:17   #1001
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
давайте попросим Aglinichа продуть в трубе пустоту
Давайте, но он лучше продует то же самое используя иммитацию движения земли. Хотя пограничный слой сильно не должен бы сказываться. В таком случае и колёса неплохо бы иммитировать и крутить, так как они тоже подъёмную силу создают и воздух баламутят.
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь, то продувка была не плоскостная, а объёмная.. хотя... мож Aglinich разъяснит чо к чему?
Конечно объёмная. На представленных изображениях даны линии, источники которых находятся на одной прямой в плоскости симметрии автомобиля. Если отображать всё с достаточной детализацией, то мало чего опнятно. Сделал для удобства и простоты. На самом деле там возле спойлера всё горяздо интереснее, давление воздуха распределяется зонами из-за набегающего с боков воздуха.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
кстати... Перетекания потока по бортам отнюдь не маленькие по объёму. Интересно посмотреть вид сверху при виртуальной продувке.
Там не так интересно, если не усну может и сегодня что-то покажу. Если вкратце, то переднее крыло ещё более-менее в путном потоке, а потом из арки выходи воздух и вдоль борта идёт достаточно быстрый поток. Тут подтверждается практика расширения арок плюя можно делать тоньше или резать вообще заднюю часть арки чтобы воздух проще выходил.

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Насколько я понял, в продувке не учитывались боковые элементы спойлера. А Петройл сделал именно П-образный спойлер, а не просто горизонтальную "лавочку".
Продувался тот, который есть. Со стойками (ушами, ногами и т.п.). После некоторых результатов даже хотел ноги срезать посмотреть что будет.

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
Кстати, задний бампер будем обсуждать? Или на спойлере успокоились?
Будем. Я не успокоился на спойлере - я свой всё ещё жду и даже немного злюсь. А по поводу бампера - хочется посмотреть бампер с диффузором. точнее продуть после бодяги со спойлером и решить надо ли оно.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 28.03.2011, 21:40   #1002
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Значит так, что-то продулось, получилось непонятно. Я сейчас не соображу в чём дело.
Вот сделал с имитацией движения земли вместе с потоком.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: продувки_01.jpg
Просмотров: 29
Размер:	117.3 Кб
ID:	107309
Это для начала, остальное завтра как разберусь.
То место, где не проходят линии это зона, где поток турбулентный и потом переходит в ламинарный видимо. В таком варианте получается пара завихрений. Но в модели без дефлектора получается только одно и не там, где должно быть вроде как. Хотя теоретически их там тоже два. так что результатов показывать не буду пока не разберусь с турбулентностями.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 09:40   #1003
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Исключительно для сомневающихся в истинности бытия и для cosmoz. Разница между простым лобовым продувом тела и его движением заключается в следующем:
- когда тело неподвижно, воздух равномерно распределён вокруг него, спереди и сзади его давление нормальное, равное P. Начиная нагнетать воздух спереди, его давление там увеличивается на величину dP и составляет P+dP. Пролетая над задом тела, где давление воздуха по прежнему равно P, поток воздуха начинает отклоняться в сторону области меньшего давления под действием разницы давлений (P+dP)-P=dP.
- когда тело движется, оно последовательно замещает собой воздух в предлежайшем пространстве, сжимая спереди и разряжая сзади, т.к. воздуха всегда одно и то же количество, и если где-то его стало больше по плотности, то где-то станет меньше. При этом на сколько увеличится давление в сжатой области, на столько же оно уменьшится в разряжённой по закону сохранения энергии. Следовательно, при движении тела давление воздуха спереди него будет всё-то же P+dP (мы ж его, в конце концов, моделируем, обдувая спереди неподвижное тело), а сзади соответственно P-dP. Дальше сжатый воздух опять же пролетает над областью с меньшим давлением и отклоняется в её сторону под действием разницы давлений (P+dP)-(P-dP)=2dP.
Таким образом сила взаимодействия воздушных масс, находящихся сзади тела и пролетающих со стороны его переда, при движении тела будет в 2 раза больше, чем при лобовом обдуве неподвижного тела.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 10:35   #1004
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

ребята, не слушайте скептиков - продолжайте движение в выбранном направлении.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 11:09   #1005
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

уважаемый Алексей Сергеевич, боюсь, что вы немного ошибаетесь.. а вам не кажется, что в реале автомобиль проезжая создаёт вокруг себя высокое давление (Р+dP).. а за автомобилем как раз следует тот самый поток с давлением P.. автомобиль просто тащит его за собой.. завихрения образуются как раз из-за разницы давлений (P+dP)-P=dP.. вот и всё!!! а у вас, извините, вечный двигатель прям! генератор энергии.. мало того своей теорией вы хотите опровергнуть теорию относительности и принцип работы аэродинамических труб! одумайтесь! ))))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 29.03.2011, 18:39   #1006
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Исключительно для сомневающихся в истинности бытия и для cosmoz. Разница между простым лобовым продувом тела и его движением заключается в следующем:
- когда тело неподвижно, воздух равномерно распределён вокруг него, спереди и сзади его давление нормальное, равное P. Начиная нагнетать воздух спереди, его давление там увеличивается на величину dP и составляет P+dP. Пролетая над задом тела, где давление воздуха по прежнему равно P, поток воздуха начинает отклоняться в сторону области меньшего давления под действием разницы давлений (P+dP)-P=dP.
Есть давление статическое ,а есть динамическое. И их сумма постоянна для выбранной точки пространства, ну или корректнее для единичного объёма.
В аэродинамических трубах вентилятор стоит за автомобилем потому что перед вентилятором жуткий турбулентный поток и повышенное давление, что не даст положительного результата эксперимента.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 08:23   #1007
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Да это всё понятно, человек просил доказать - я попытался на элементраном уровне, но вижу, что безуспешно. Вообще сумма статического и динамического давлений постоянна лишь при равномерном движении, а если тело ускоряется?.. Короче ладно, давайте подругому, представим 2 ситуации: в бесконечном воздушном пространстве стоит тело, обдуваемое вентилятором, но в одном случае он стоит перед телом и дует на него, во втором - за ним и дует от него. Вопрос, будет ли отличаться характер воздушного потока за телом в этих ситуациях, если считать поток воздуха, создаваемый вентиллятором, ламинарным?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 10:51   #1008
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Да это всё понятно, человек просил доказать - я попытался на элементраном уровне, но вижу, что безуспешно. Вообще сумма статического и динамического давлений постоянна лишь при равномерном движении, а если тело ускоряется?.. Короче ладно, давайте подругому, представим 2 ситуации: в бесконечном воздушном пространстве стоит тело, обдуваемое вентилятором, но в одном случае он стоит перед телом и дует на него, во втором - за ним и дует от него. Вопрос, будет ли отличаться характер воздушного потока за телом в этих ситуациях, если считать поток воздуха, создаваемый вентиллятором, ламинарным?
а как может иметь успех теория, основанная ни на чём? какая разница между тем откуда будет дуть воздух? сам смысл: ветер дует!!! ниоткуда и вникуда - нет начала и нет конца, и автомобиль в данном случае лишь материальная точка в пространстве!!! как вы понимаете такую фразу: "ветер дует от машины" или "ветер дует к машине"? по-моему это глупо! Aglinich правильно вам написал про турбулентные потоки: посмотрите на гребной винт корабля или просто проведите эксперимент: возьмите вентилятор, зажгите свечку и поднесите её к вентилятору перед потоком - пламя нагнётся в сторону вентилятора и так и будет; попробуйте поставить с другой стороны - плямя будет "колбаситься" из-за действия винта! поэтому его и ставят в конце трубы!!! а количество воздуха входящее в трубу = кол-ву воздуха, выходящего из трубы!!
не говорите, пожалуйста чушь! за машиной воздух никто не отсасывает!!!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 10:53   #1009
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Ребята, вы меня конечно извините, но мне кажется что сейчас вы "письками меряетесь". У кого мозг умнее. Я понимаю, что аэродинамика крайне важна, но не настолько, чтобы захламлять данную тему теологическими размышлениями. ПетройлТюнингу ваши дебаты нужны? Им, по сути, нужны стилистические идеи обвеса и общее одобрение. Мы с вами выступаем в качестве: 1) фокус-группы, 2) клиентов которым потом продать то, что мы сами захотели.
Теория аэродинамики - это удел разработчика, когда начинаются испытания эскизов, получивших одобрение фокус-группы. Вот там то они и начинают играть параметрами: здесь чуть прибавить, здесь сузить, здесь усилить. А для обывателя общая форма то зачастую остаётся почти неизменной - ну добавилась ступенька в 3 мм к краю диффузора. На эстику не вляет? Нет! Функционал есть? Есть. Покупаю!

извините, если кого обидел. А вот интерсная ссылка - бесплатные книжки по аэродинамике http://www.ph4s.ru/book_aerodinam.html - это для фанатов аэродинамки
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Вверх
Старый 30.03.2011, 10:57   #1010
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Ежик Посмотреть сообщение
На эстику не вляет? Нет! Функционал есть? Есть. Покупаю!
так в том и дело, чо здесь производятся доказательства успеха/неудачи данного спойлера! однако уважаемый Алексей Сергеевич бездоказательно утверждает, что приведённные выше эксперименты - фуфло!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.