Да, я задавал вопросы Владу , по поводу опор Сэви, ответы выше есть. и на сайт магазин по дампам, заходил , спрашивал .ответы выше есть )))). Тут если все почитать, так комуто помогли простые шайбы, кто ставит Каябу,плаза .... ну так далее.Однозначного ответа нет, что ? и почему брякает. По крайней мере , я не читал официального ответа от завода Ваз по этому поводу. На Тойоте педаль газа цепляет за коврик ! Так скока машин было отозвано ? А тут всевозможные причины люди ищут. и все решают по своему. а заводу пофиг. чел купил машину ? ну , а дальше - это его проблемы. дапм,плаза, от 10 ки ..... список большой . у нас только ракеты делают - супер, а остальное - конструкторы собирай,эксперементируй, больше купишь запчастей , заводу легче
Опер, я поддерживаю Влада - он представитель производства, стойки испытывались на стандартных деталях, вкупе с ними работает отлично, а с другими? ставьте и пробуйте, но претензии не к нам. Довольно логичная позиция. Вот когда они будут производить свои опоры - тогда рекомендация изменится, на какую? правильно, ставьте с нашими опорами.
по поводу интернет магазина - это нормальный магазин, цель которого продать сортимент, а каким способом, уговорами, рекомендациями и т.д. - дело продавцов, к производителю не должно быть вопросов.
Да, прислушаюсь к Владу да и просто надоело эксперементировать. Финансы поют романсы. )))) оставлю родную опору. заменю подшибники на опелевские. лежит пара ))) ждут своего момента.
мои 5 копеек:
родные саазы прошли 20 тысяч, поставил дамп d3 спереди, прошли 20 тысяч, поставил koni FSD по кругу. кони передняя левая прошла 15 тысяч (зиму не пережила), разобралась (по моей вине, считаю). сейчас поставил обратно дампы на перед - стуков нет, всё нормально, опоры, кстати, эволекс, подшипники - вологда. рейка смазана и подтянута - ничего не стучит.
пс. на собственном опыте убедился, что менять стойки лучше по кругу, так как задние играют большую роль для характера управляемости авто. штатные ниже плинтуса.
мои 5 копеек:
поставил koni FSD по кругу. кони передняя левая прошла 15 тысяч (зиму не пережила), разобралась (по моей вине, считаю).
Ого-го. Щедро. Отчётик о процессе и впечатлениях размещал? Дай ссылку. Как считаешь почему разобралась?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да такого зрелища и не будет. Все это поставится, новые резинки подожмутся, пружины подсядут. И если получится 17-18 см. под защитой - мне больше и не надо )))
Знаем знаем))) Просвет, потом проставки, потом полный привод прилаживать, арки резать и 33-и колёса. Мини бигфут))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сегодня взял и поменял рулевой карданчик на ss-20 .
Поздравляю!До начала появления люфта на руле осталось где-то 5 тысяч.Я его вместе с Дампами менял.Сейчас спустя 10 месяцев рулевое как у ГАЗ-51 с 500-т тыщами пробега!Всё никак не сниму чтобы отвезти в магазин по гарантии-то холодно,то грязно.Там фишка в чём,разбивает полимерные втулки в крестовинах.Я как думаю:Если на авто без усилителя руль на месте практически не крутят,а с гидроусилителем карданчик передаёт только сигнал на клапан,то в Калинке ЭУР стоит на руле,до карданчика,и весь момент приложенный ЭУРом к рулю (не придирайтесь,я в курсе как там устроено) и противодействующая сила трения колёс при их повороте ,на стоячем авто(а крутить руль на месте,одним пальцем,не дёргаясь взад-вперёд ,очень приятно),разбивают енти втулочки.Там у ССовских конструкторов непаханная целина.А первые 2-а месяца был доволен его работой-мягко,без приклинивания.Недолго музыка играла...
На родных машинка прошла 103 тыс. На новых еще 100 )))))))) если загремят)) снова поменяю )) а там глядишь новую калинку возьмем, с электродвигателем ))) если доживем )) . Да, на снятых крестовина эта )))) вид плохой у нее был))) мягко сказано еще))) Завтра поставлю дампы )) Спасибо Владу , сегодня получил из питера )))