У меня она перестала набирать скорость. Давишь на газ, обороты растут, а машина не едет. Поменяла сцепление - теперь все отлично. Поставила, кстати, тоже крафт.
У меня на 21099 тоже такое было.
Сначала за пару дней появилась вибрация-подергивание, а потом на выезде из Питера машина дернулась и пропала связь мотора с колесами Связь колес с мотором кое-какая все-таки осталась.
Так и пришлось тянуть как подбитый самолет от Питера до базы (деревня в Новгородской области) 350 км по валдайской возвышенности... Глупое упрямство заставило нас от помощи отказаться - мол, едем же, ждите. Поначалу более-менее, по прямой до 90 разгонялись, потом хуже... Под горку разгоняемся как можем, в гору подсос вытягиваем и толкаем... В итоге на базе нас не дождались и в 2 часа ночи за 35 км до места назначения нас подобрали...
Причина оказалась в лопнувшем нажимном диске сцепления. Пробег был на тот момент по спидометру 110 тык.
Заменили на Крафт, поначалу трудно было привыкнуть - оно как спортивное было - вкл или выкл, потом приработалось и до продажи машины при пробеге 170 тык хлопот не доставляло...
Появился тосольный запах в салоне.Но присутствует не всегда, а только после езды на оборотах средние и выше среднего, потом опять пропадает.Под печкой проверили вЦМ сказали сухо, наверно крышка расширительного спускает излишки давления.
Жутко троил движок. Заводилась только с подгазовкой, иначе машинка глохла. В дороге с огромным трудом набирала скорость. Движок абсолютно не тянул. Вскрытие показало - прогорела прокладка между вторым и третьим цилиндром.
Спасибо автосервису на Парина. Быстро и качественно отремонтировали.
Теперь летаем